Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
0
83 комментария
Написать комментарий...
Андрей Николаевич

Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Заядлый

откровенно говоря, оба эти сервиса - днищще, и водилы там одни и те же

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Ленар Сафин

Извините, что под топовым.
Подскажите, на каком такси в Москве выгодней всего передвигаться с маленьким ребенком?
Не самое дешевое, а цена = качество.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Семёшин

Андрей, Вы маркетолог?)
Это очень круто...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Широков

Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yesakov

Яндекс тут выбесил. Заказал такси около одного из самых оживленных метро в Москве, так заказ подхватил какой-то хмырь, 8 минут ожидания, а ехать 6 минут (такое чувство что с расположением ближайшей машины вообще беда), ладно стою жду, ко времени надо было успеть, так он мимо еще проехал и смотрю через самые пробки стал возвращаться обратно. Плюнул перезаказал новое.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шмырев

С подачей машины в центре у Яндекса действительно какие-то странности. Выбирается совсем не ближняя машина и она часто начинает наделывать круги, прежде чем приехать. Видимо, водители мухлюют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Anton Smelov

Стесняюсь спросить: а ножками никак?)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....

Ответить
Развернуть ветку
AS

Да ладно вам, это лайтово ещё. Вспомните войну бмв-мерседес.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alfred

Это же классика маркетинга. Как Coca-Cola vs Pepsi. Ничего плохого не вижу — не скучно хоть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не надо шутить с войной, блять, Джордж

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Gett - самое дорогое такси сейчас. Настолько дорогое, что они перестали показывать цену перед поездкой

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Ну кстати не знаю, одно время все три стояли и сравнивал Я, У и Г. У Гетт самые дешёвые цены были. + фикс. цена

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Воронцов

Ах да, не заметил слова "сейчас"... Сейчас возможно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус

Расскажу историю.
Ездил я где-то полтора-два месяца после свиданий домой на такси, убер отказывался привязывать карточку, налички не было, поэтому рутакси отпал, решил на гетт прокатиться. Поставил приложение, все отлично прошло, получал типа уровни, стали брендирование машины приезжать и так далее. Выходило по стоимости от 180 до 200 рублей по счётчику, максимум - 230 с чаевыми.
Несколько дней назад после очередного свидания вызываю такси, в тот день мелкий дождь прошел, указываю место назначения, и тут на весь экран вылезает плашка: "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 280 РУБЛЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ЗНАТОК". И переключателя на поездку по счётчику нет. Отличное блин эксклюзивное предложение, причем за неделю до этого я в ливень сильнейший за 180 доехал. Хорошо, что была наличка, рутакси вызвал.
Мораль сей басни такова - накатали до "знатока" - меняйте аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Докатал до "знатока". Один и тот же маршрут в гетт теперь рублей на 30 дешевле. А в Яндексе все по-старому: высокий спрос и цена выше процентов 30-40% в среднем.

Раньше на Яндексе в месяц на 10-12 тык накатывал. Теперь вызываю, только если в гетт нет свободных машин. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Alfred

Возможно, в том момент цена повысилась из-за спроса.

Ответить
Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

Мораль сей басни - пора прекращать со свиданиями

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рожков

Кину камень в огород юбера.

Долгое время пользовался сервисом, всегда радовали цены, машины и таксисты. Но! До тех пор, пока показанная в приложении цена перестала иметь какой-либо смысл. Порой всё доходило до абсурда: в приложении указано 100 рублей, а снимали 250. Причём перерасчёт делался после поездки.

Общение с техподдержкой ни к чему не приводило. Буквально посылали далеко и надолго. Из-за чего мне, как активному клиенту было очень неприятно.

В итоге пересел на яндекс из-за стабильной цены за поездку (сколько написано - столько и платишь). Плюс техподдержка относится как клиенту и если клиент прав, то возмещают в полной мере сумму ввиде скидки на следующую поездку или компенсации за неудобство (если уж совсем что-то серьезное случилось).

Мораль: хоть и на 20-30 рублей дороже, зато стабильно и без развода на деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Tuliankin

отличный сервис, когда у uber и пр. x3 тариф можно смело вызывать и ехать, не так уж и дорого выходит, особенно в Спб. Иногда очень сильно выручают, например:
приехала подруга из спб в москву в прошлом августе, по классике догуляли до красной площади, начался сильный ливень, забежали в ГУМ. Убер, яндекс и пр. машин просто нет свободных. Подхожу к желтым бомбилам, сходу заряжают 1000 рублей, хотя ехать нужно было на Большую Дмитровку (там пешком 10 минут если напрямую). Вызываю Wheely, приезжает через 5 минут белая S-ка с панорамной крышей, выходит водитель с зонтиком и мы спокойно уезжаем. С учётом, что у меня с какого-то питерского феста был промо-код на 300 рублей, я доплатил ещё где-то рублей 250-300, притом что мы поехали по кругу по вечерней москве.
на *** бомбил!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alfred

Ощущения, будто на UberBlack прокатился.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Appleseed

Пробовал два года назад. Стандартный Wheely был эквивалентен Uber X того времени. Здесь все зависит от городов использования. В миллионниках кроме Москвы и Петербурга максимум на что можно рассчитывать - это Mercedes C-класса или Toyota Camry. Эти же авто и в Uber X, и в Яндекс.Такси классов Комфорт и Бизнес также нередко попадаются.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nail Samatov

Ну, справедливости ради, эта реклама соответствует моему опыту. Качество водителей в Я ухудшилось: ездят агрессивно и небезопасно, включают репчину, не пристёгиваются и т.п. Вызвал гетт - совершенно другое вождение

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаранин

ну и что? зато Я.Т. постоянно улучшается....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Ответочка будет?

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Вспомнил недавний твит-баттл Мегафона и МТС. где-то на vc об этом тоже статейка была.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ivan krapivin

Надеюсь они отслеживают эффективность этих размещений с помощью сервисов Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Может хоть теперь яндекс обратит внимание на качество услуг такси

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Melihov

Скажу за себя. По моим наблюдениям в Казани, в частности, Гетт и Яндекс приезжают быстрее Убера. Если сравнивать цены, Гетт дороже Убера, но дешевле Яндекса в большинстве случаев. Лично я - за Гетт. Ну и в Яндексе шанс проехаться в тошнотворном Логане или Ларгусе выше.

Ответить
Развернуть ветку
Galiev Ildar

Вы наверное в часы пик не ездите. В это время убер раза в 2 дороже гетта получается, но и вызвать его полегче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Feduard Klimkin

Они и во всех новостных сводках недавно "прорекламировались"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Соболев

М - Маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Konovalov Anton

Пусть себе конкурируют, повышая качество и снижая цены. Мы не против.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Всего один раз пользовался Gett'ом, после "профессионализма" того водителя забыл про Gett.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Васильев

Судиться не будут они?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда