Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции
«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.
Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.
«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.
Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.
Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.
Комментарий удален модератором
Пробовал два года назад. Стандартный Wheely был эквивалентен Uber X того времени. Здесь все зависит от городов использования. В миллионниках кроме Москвы и Петербурга максимум на что можно рассчитывать - это Mercedes C-класса или Toyota Camry. Эти же авто и в Uber X, и в Яндекс.Такси классов Комфорт и Бизнес также нередко попадаются.
В Москве и Питере в основном Е-класс. Очень редко попадаются бмв 5 или ауди.
Иногда (мне везет) приезжает S-класс вместо Е, но это или акции или машин свободных нет, точно не знаю почему.
Мне БМВ 5 и Ауди A6 попадались даже в УберСтарте иногда ;)
А S-класс, в МСК и СПБ, наверное, только в Uber Black попадается часто?