Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции
«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.
Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.
«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.
Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.
Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.
Скажу за себя. По моим наблюдениям в Казани, в частности, Гетт и Яндекс приезжают быстрее Убера. Если сравнивать цены, Гетт дороже Убера, но дешевле Яндекса в большинстве случаев. Лично я - за Гетт. Ну и в Яндексе шанс проехаться в тошнотворном Логане или Ларгусе выше.
Вы наверное в часы пик не ездите. В это время убер раза в 2 дороже гетта получается, но и вызвать его полегче.
Да, вы правы. Я выезжаю из дома в районе 10 утра и возвращаюсь в промежутке между 19 и 19:30.