Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
0
83 комментария
Написать комментарий...
Виталий Белоус

Расскажу историю.
Ездил я где-то полтора-два месяца после свиданий домой на такси, убер отказывался привязывать карточку, налички не было, поэтому рутакси отпал, решил на гетт прокатиться. Поставил приложение, все отлично прошло, получал типа уровни, стали брендирование машины приезжать и так далее. Выходило по стоимости от 180 до 200 рублей по счётчику, максимум - 230 с чаевыми.
Несколько дней назад после очередного свидания вызываю такси, в тот день мелкий дождь прошел, указываю место назначения, и тут на весь экран вылезает плашка: "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 280 РУБЛЕЙ, ВЕДЬ ВЫ ЗНАТОК". И переключателя на поездку по счётчику нет. Отличное блин эксклюзивное предложение, причем за неделю до этого я в ливень сильнейший за 180 доехал. Хорошо, что была наличка, рутакси вызвал.
Мораль сей басни такова - накатали до "знатока" - меняйте аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Докатал до "знатока". Один и тот же маршрут в гетт теперь рублей на 30 дешевле. А в Яндексе все по-старому: высокий спрос и цена выше процентов 30-40% в среднем.

Раньше на Яндексе в месяц на 10-12 тык накатывал. Теперь вызываю, только если в гетт нет свободных машин. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Уже "звезда" оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Все, поехали статусами меряться.
"Суперзвезда"!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Что вообще эти статусы дают? У меня "Ультра хардкор", но разницы в цене поездки или качестве обслуживания я не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лузин

Аналогично, от статуса вообще ничего не меняется.
брендированные машины, лучшие водители?
ведь логичнее просто ближайшую?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Некоторые маркетологи путают геймификацию и гейфикацию, причем весьма активно :(
(Вместо игривых обозначения более высоких скидок просто нагло врут)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда