Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции
«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.
Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.
«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.
Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.
Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.
Яндекс, не благодари:
"Кто ждеtt такси по два часа?"
"Водитель из геttо до добра не довезет"
Извините, что под топовым.
Подскажите, на каком такси в Москве выгодней всего передвигаться с маленьким ребенком?
Не самое дешевое, а цена = качество.
Ленар, выгодней всего передвигаться с человеком, манера вождения которого Вам нравится, а автомобиль, при прочих равных, достаточно большой (и тяжелый), т.е. не компакт-класс.
Мне кажется, нет и не может быть в таких условиях компании-такси, а может быть только человек-таксист - которого Вы можете искать и найти (любыми доступными способами, вплоть до расклейки объявлений в своей доме и рядом).
Экономическая ситуация сейчас странная, мне недавно рассказывали про "таксующего" владельца Hummer, у которого машина еще есть, а работы уже нет ...