{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить коэффициент конверсии сайта или как получить заявки дешевле?

Сегодня появилось немного времени я бы хотел рассказать о своём подходе работы над эффективностью рекламы.

Давайте начнём с начала. В текущий момент многие компании делают попытки закупки платной рекламы.

Оборот российского рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей.

Что если их использовать хотя бы на 30% эффективнее?

Часто не хватает системности в подходе к эффективности кампаний. Ведь первый запуск рекламы это только начало пути и обычно вложения в рекламный источник не окупают себя на старте, но хочется добыть прибыль из рекламы. Предлагаю чуть разобраться в вопросе.

Я бы сравнил процесс закупки рекламы с работой людей, которые заняты "купи — продай". Они всегда отвоёвывают цены закупки в низ, а цену продажи в верх. Со временем они получают лучше условия в обе стороны и шаг за шагом чувствуют себя лучше.

Немного теории

Давайте разберёмся из чего состоит эффективность закупки трафика.

Стоимость привлечения зависит от стоимости клика, конверсии сайта, если сильно упростить.
Понятно, что стоимость клика — это результат стоимости 1000 показов и CTR. В лес не пойдём, а общими словами разберёмся.

В итоге получаем, что надо работать над показателями стоимости клика и конверсией.

Как влияют показатели на стоимость заявки?

Видно, что от конверсии (CV) и стоимости трафика (CPC) очень сильно зависит итоговый результат, а именно стоимость привлечения клиента (заявки - CPL).

С теорией чуть-чуть разобрались, а теперь можно перейти к практике.

Подготовка

Чтобы влиять на показатели сперва их надо правильно считать. Сегодня разберём весь кейс на примере сайта, проекта sab1.ru.

На сайте мы видим такие точки захвата:

  • Номер телефона
  • Почта для связи
  • Обратный звонок
  • Форма
  • Jivosite

Любое действие по данным целям мы должны считать и знать источник происхождения обращения. Не путать со сквозной аналитикой. Это только веб аналитика.

Номер телефона

Для определения источника звонка, трекинга звонков мы использовали comagic.ru. Систем Call трекинга не так мало и чаще использую ringostat.ru, но тут уже стоял колл трек и менять смысла нет.

Настраиваем правила подмены номера, ставим на сайт код, интегрируем с битрикс 24, настраиваем цели в google аналитике.

Звонки поступают в аналитику и хорошо.

Почта для связи

Для определения источника звонка, трекинга звонков мы использовали alfa-track.com. История та же: настраиваем правила подмены почты, ставим на сайт код, интегрируем с битрикс 24, настраиваем цели в google аналитике.

Форма

Настраиваем передачу целей при заполнении формы. На тильде это делается очень просто, а тут сайт на тильде. Рекомендую вообще использовать конструкторы. С ними жизнь становится проще, если это можно использовать.

Jivosite

Снова проставляем цели.

Важно!

Важно проставить 4 действия: Client initiate chat|Proactive invitation accepted|Client answer on agent request|Offline message sent

К сожалению, встретил не верную установку цели.

Так же важно первое время сравнить фактические показатели обращений с показателями аналитики. Важно убедиться, что они сходятся.

Приступаем к задуманному

Для приготовления блюда нам потребуется optimize.google.com. Надо поставить код сервиса на сайт в двух местах, интегрировать google analytics, создать общую цель, в которой будут собираться все события.

Запускаем первый тест.

Мы запустили разные вариации страниц. В успешной версии мы просто поставили форму во все экраны лендинга. В нашем проекте не так много лидов и они ещё не дешёвые. Поэтому тесты длятся долго.

Начинаем получать первые цифры.

В результате теста получаем, что страница takelage4 имеет конверсию выше остальных вариантов.

Берём её за основу и идём делать следующий тест.

Так мы провели 4 тести пятый в работе.

Если говорить об общих показателях, то мы работаем над всеми показателями. Если посмотреть отчёт по кампаниям, то видимо за месяц вот такие изменения:

В следующий месяц:

Обязательно отслеживаем качество заявок. Ведь конверсия может стать выше, а вот качество заявок упасть.

Таким образом окружив показатели с ребятам из Mello (занимаются в проекте контекстной рекламой) работаем над показателями и растём из месяца в месяц.

Так что, если вы ведёте работу над привлечением клиентов, генерацией лидов, работает с контекстной рекламой гугл адвордс или яндекс директ, то работайте над всеми показателями.
За всю историю провёл не мало тестов и всегда есть вариант увеличить конверсию.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне в Telegram (или так ссылка), с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null