{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Подписчики в instagram по 6,4 рублей

3536 подписчиков по 6,4 в блог по визуалу

Исходные данные

Клиент: Личный блог по визуал @nastya.sau

Задача: Привести целевых подписчиков в блог для последующей монетизации ( продажа собственного инфо продукта) + привлечение рекламодателей.
Бюджет: 22 448
Срок: 29 дней

Когда клиент обратился ко мне - это был просто блог с красивым визуалом, под поставами максимум 2 сточки. Информационный посыл очень стремился к нулю. Клиентка просто, тупо хотела 10 000 подписчиков. Я же переложила ей более интересную идею.

Этапы работы:

1.Клиент, на основе моих рекомендаций полностью переработал весь профиль по информационной части. Добавил хайлайты с лайфхаками, проработал стратегию по постам, добавил в блог пользы -ооочень много пользы.
2.Так, как в перспективе клиент хочет монетизировать блог, при помощи инфо продукта, я предложила не просто «налить» трафик в блог и греть его в строис, но и применить чат бот, который прогреет эту аудиторию еще больше.

Какая функция была у чат бота?

После подписки на блоггера, человеку приходила ссылка на бота с приманкой - получение плюшки, в нашем случае гайд по идеям для фото в городе. Далее в чат боте была продумана цепочка писем, с бесплатными плюшками и лайфаками. Так же, чат бот автоматически собирал отзывы, которые потом применялись в блоге для подогрева аудитории.
База номеров собрана, и теперь при запуске инфопродукта - мы по этой базе сделаем рассылку, а вообще изначально была задумка при помощи данного инструмента продавать «трипваер», ( промежуточный, недорогой продукт, который повышает лояльность), после предложенных бонусов. За счет продажи триппера можно было бы отбивать часть затрат на рекламу, но клиент пока что отказался от этой задумки, так как основной продукт в разработке.

3. Разработали 10 макетов, вычленили сегменты аудиторий которым интересна данная тематика и запустили рекламу.
При настройке рекламы, ни один интерес не был выбран, выцепляли ца копирайтингом

Результаты совместной работы

Потрачено: 22 448

Получили подписчиков:3536

Цена за подписчика: 6,4

Работу с клиентом продолжаем

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Елена Мартемьянова

Телефон: 8 962 343 34 63- можно написать в вотсап или телеграм

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257
рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

0
2 комментария
Борис Агафонцев

Одни бездарности пиарят вторых..

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Shevchenko

"под поставами максимум 2 сточки" - шведы были Полтавой, а некая nastya.sau в instagram под поставами)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда