{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Mackines

О Чем Должна Быть Ваша Страница о “Вас”

Это не о вас, это о них!

Страница "Обо мне" часто бывает одной из самых сложных для написания.

Если вы когда-нибудь писали такое, то знаете: писать о себе неудобно.

Чтобы информация о вас не выглядела хвастовством и это не так просто.

Но вот секрет, который поможет вам: ваша страница «Обо мне» на самом деле не о вас … она о ваших потенциальных клиентах!

Но подождите ... разве это не обо мне ?

В конце концов, разве страница не называется «О… МНЕ» ?

Ну да.

И нет.

Позволь мне объяснить …

Подумайте об этом так:

Если вы на вечеринке и всю ночь слушаете, как кто-то говорит о себе, сколько времени, по вашему мнению, вы проведете с этим человеком?

Думаю, немного. :)

Тем не менее, просматривая множество страниц «Обо мне», чаще всего это выглядит « Я сделал это… Я сделал то… Я делаю то… Я… Я… Я…» и так далее.

Не помню автора высказываний, но мне понравилось “Хватит якать”

И опять же, в эту ловушку легко попасть по многим причинам, не последней из которых является название самой страницы… О… обо мне .

Но вот что вам нужно знать: секретная цель вашей страницы «Обо мне», да и всех страниц вашего сайта фрилансера, состоит в том, чтобы продать вас и идею сотрудничества с вами.

И лучший способ сделать это - показать своим потенциальным клиентам, что вы - логичный выбор для решения их проблем.

Я знаю, что это сурово, когда это звучит таким образом, но ваши потенциальные клиенты не заботятся ни о вас, ни о вашем веб-сайте, ни о вашей странице «О себе», если на то пошло… они заботятся о себе и своих проблемах.

Вероятно, поэтому они вообще появились на вашем сайте.

Ваша домашняя страница - это то место, где вы впервые получаете возможность обосновать, почему вы правильный выбор для решения их проблем.

Ваша страница «Обо мне» - это то место, где вы можете (и должны) продолжать добиваться продажи себя / услуг / продукта.

Итак… теперь, когда мы установили, что страница «Обо мне» должна быть посвящена не только вам, но и вашим потенциальным клиентам, возникает большой вопрос: «Как мне это сделать?».

По общему признанию, это сложно и тонко, потому что, хотя ваша страница «Обо мне» должна что-то рассказывать о вас, она также должна быть о ваших потенциальных клиентах.

Ваша цель - поделиться своей историей и опытом таким образом, чтобы вы были идеальным выбором для потенциальных клиентов.

Вот два из нескольких способов сделать это ...

Что отличает вас от других?

Первая тактика - выделить то, что отличает вас от других.

В копирайтинге это часто называют вашим уникальным механизмом или Уникальным торговым предложением (УТП).

Что именно в вас, в вашем процессе или в ваших результатах является уникальным для вас.

Выберите четыре аспекта, которыми вы отличаетесь от конкурентов, и пусть они будут в подзаголовках на вашей странице.

Затем разверните каждый из них в абзаце под каждым подзаголовком.

И помните, когда вы смотрите на вещи, которые выделяют вас, это может быть что угодно ...

  • Ваш опыт...
  • Ваш послужной список достижений...
  • Результаты, которые вы получите...
  • Ваш процесс или как вы получаете эти результаты...
  • Как легко с тобой работать...

Потратьте некоторое время на размышления о том, что отличает вас от других и как вы могли бы сообщить об этом своим потенциальным клиентам таким образом, чтобы продемонстрировать свои навыки. И демонстрирует, почему эти различия делают вас идеальным выбором для работы.

Какова ваша история и какое отношение она имеет к вашим потенциальным клиентам?

Еще один способ создать страницу «Обо мне» - использовать историю.

История может быть очень сильной.

Нас по природе тянет к рассказам… они заложены в нашем мозгу.

Ключевым моментом здесь является то, чтобы ваша история была как можно более актуальной для ваших потенциальных клиентов.

Цель состоит в том, чтобы ваш потенциальный клиент прочитал вашу историю и сразу подумал про себя: « Это тот человек, с которым нам нужно работать ».

Вы пытаетесь создать историю, которая продемонстрирует, как вы можете обслуживать своих клиентов и помогать им (или как вы обслуживали своих клиентов и помогали им в прошлом).

Считайте это доказательством.

Опять же, здесь есть варианты. Вы могли бы рассказать историю о том, как:

  • Когда-то вы были на месте своего клиента, вы преодолели проблему, а теперь хотите сэкономить его время и не дать им совершить ошибки, которые вы сделали на этом пути.
  • Вы годами успешно помогаете людям… и показываете это как можно больше.
  • Опыт и энтузиазм, которые привели вас к тому месту, где вы сейчас находитесь.

В максимально возможной степени ваша история должна быть сосредоточена на том, как ваши потенциальные клиенты могут извлечь выгоду из вашего опыта.

Ключевым моментом здесь является то, чтобы элементы вашей истории соответствовали тому, что вы делаете, и тем результатам, которые вы обеспечиваете.

Совет...

Вот совет, чтобы сделать вашу страницу «Обо мне» более привлекательной: описывая себя или свои услуги, убедитесь, что описания относятся к тому, что вы делаете, а не к тому, чем вы являетесь . И если это ваш продукт или услуга, опять же, опишите их с точки зрения того, что они делают для клиента, а не того, что они есть .

Например:

Кто я: я писатель, который пишет длинные страницы продаж для клиентов.

Что я делаю: я пишу страницы продаж, которые увеличивают конверсию моих клиентов в среднем на 37%.

Вы понимаете, почему описание «что я делаю» более убедительно?

Это также, естественно, больше ориентировано на результат и выгоду.

Чем не должна быть страница "Обо мне"

Резюме

Есть места для информации, которую вы помещаете в резюме.

Резюме на одного.

Вашему потенциальному клиенту не нужно знать о каждой работе, которую вы когда-либо выполняли (если только она не очень актуальна для него и для него, решившего работать с вами).

Например, по образованию плотник, но, вероятно, не стал бы это указывать, если бы я копирайтер в области маркетинга для бизнеса. Если бы я продавал себя в качестве копирайтера в сфере подбора мебели то я бы включил это в качестве одного из моих «отличительных признаков», а не включал бы в резюме.

Биография

Опять же, для этого есть место, но ваш «Обо мне» не должен включать прямую биографическую информацию или всю вашу личную историю, опять же, если это не имеет большого отношения к вашей истории.

Например, если вы продавец на дому, и оба ваших родителя им были, и они взяли вас с собой в дорогу, то это может иметь отношение к вашей сюжетной арке.

Если для вас важно включить эту информацию, подумайте о создании отдельной страницы биографии.

Кроме того, вам не нужно включать каждый курс тренировок, который вы прошли ... если ваш потенциальный клиент не знаком с этими программами, они, вероятно, не будут иметь такого большого веса.

А как насчет личности?

Можно ли добавить некоторые личные данные?

Да, но и здесь лучше следовать правилу релевантности, и это то, что должно быть внизу вашей страницы «Обо мне», если вы решите добавить его. (Если вы решите создать отдельную страницу с биографией, тогда это должно быть именно там.)

Если кто-то все еще читает в этот момент, то он, скорее всего, заинтересован, и вы никогда не знаете, они могут заметить, что у вас есть общий интерес, и это может выделить вас.

Ваша личность больше всего на свете уникальна для вас, и людям нравится работать с людьми, которые им нравятся.

Страница "Обо мне"

Давайте подведем итог тому, что мы узнали, и поделимся своими заключительными мыслями о создании выигрышной страницы «Обо мне»…

  • Секретная цель вашей страницы «Обо мне» (да и всех страниц сайта вашего писателя) - продать вас и идею сотрудничества с вами.
  • Ваша страница "Обо мне" должна быть не только о вас, но и о ваших потенциальных клиентах.
  • Цель состоит не только в том, чтобы рассказать им о себе, но и в том, чтобы продемонстрировать вашу историю и опыт таким образом, чтобы вы были идеальным выбором для ваших потенциальных клиентов.
  • Убедитесь, что то, что вы указываете на странице «Обо мне», имеет отношение к вашим потенциальным клиентам.

Помните об этом при создании страницы "Обо мне". Это поможет вам создать страницу, которая будет четко указывать на то, что вы идеальный выбор для своих клиентов. Это то, о чем ваш сайт.

Было полезно ? … подпишись...

0
2 комментария
Alex Kalashnikoff

Крутая мысль. Спасибо большое 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mackines
Автор

Рад служить =)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null