{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Mackines

Desired situation Вашего Клиента Это Ключ к Увеличению Продаж

Сравнения до и после очень часто используются в рекламе ...

… Лодка пропускает воду, Но приклеив эту гибкую ленту и оно сново плывет по воде…

… На машине огромная царапина, Но воспользовавшись этим маркером, она сново выглядит как новая…

Трансформация, проиллюстрированная историями до и после, очень сильна.

Это дает потенциальному клиенту необходимое доказательство того, что решение (или продукт), которое они рассматривают, будет работать на их желания ...

До / После показывает ЖЕЛАЕМЫЙ результат.

Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

Текущая ситуация: (До) Current situation

  • Имеет...
  • Типичная ситуация...
  • Статус…
  • Чувствует...

И так же:

Что произошло после потребления продукта. (После) Desired situation

  • Имеет...
  • Типичная ситуация...
  • Статус...
  • Чувствует…

Помните люди совершают покупки на эмоциях а после ищут себе оправдание.

Пример в таблице ...

Еще больше про маркетинг тут ПОДПИШИСЬ

PS: Пишу не за лайки, эта валюта меня не интересует=)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null