Сравнения до и после очень часто используются в рекламе ...
… Лодка пропускает воду, Но приклеив эту гибкую ленту и оно сново плывет по воде…
… На машине огромная царапина, Но воспользовавшись этим маркером, она сново выглядит как новая…
Трансформация, проиллюстрированная историями до и после, очень сильна.
Это дает потенциальному клиенту необходимое доказательство того, что решение (или продукт), которое они рассматривают, будет работать на их желания ...
До / После показывает ЖЕЛАЕМЫЙ результат.
Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:
Текущая ситуация: (До) Current situation
- Имеет...
- Типичная ситуация...
- Статус…
- Чувствует...
И так же:
Что произошло после потребления продукта. (После) Desired situation
- Имеет...
- Типичная ситуация...
- Статус...
- Чувствует…
Помните люди совершают покупки на эмоциях а после ищут себе оправдание.
Пример в таблице ...
Еще больше про маркетинг тут ПОДПИШИСЬ
PS: Пишу не за лайки, эта валюта меня не интересует=)