{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

DS-дайджест #10 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Современное искусство покажут на больших экранах; «Лента» переходит на digital signage; Разработаны экологичные расписания движения для автобусных остановок; Шаблоны от Ocean Outdoors превращают 2D рекламу в 3D; Люди поддерживают персонализированную рекламу; Перевод: «Как пандемия изменила AV»

Галерея современного искусства на светодиодах

Компания SmartCenters предоставит светодиодную инсталляцию современного искусства в Канаде. Арт-инсталляция покажет современные произведения искусства в движении, и призвана изменить механизм городского дизайна. Галерея в городе Воан интегрирована в архитектуру здания SmartVMC, и занимает площадь 970 квадратных метров. Проект запустят через несколько недель после открытия ArtWalk, нового арт-района SmartVMC.

Проектировал галерею Джим Кэмпбелл, который исследовал светодиодные технологии и инфраструктуру для выставки с компаниями SmartCentres, Diamond Schmitt, Studio F Minus и Mulvey & Banani Lighting.

«Лента» внедряет digital signage в свои магазины

Компания установит цифровые рекламные экраны в зоне перед кассами, чтобы вовлечь покупателей перед тем, как они пойдут расплачиваться. Реклама на digital signage вместо бумажных плакатов снизит расходы на печать, и поможет организовать пространство перед кассами. Все экраны подключены к одной сети, и управлять трансляцией во всех магазинах можно с одного компьютера.

«Лента» предполагает, что реклама на цифровых дисплеях будет приносить более 100 млн рублей в год.

Цифровой экран с расписанием автобусов на солнечной батарее

Компания Connectpoint разработала экран для автобусных остановок, который не требует электрической инфраструктуры. Проект Digital Bus Stop — это цифровой экран с расписанием прибытия транспорта в реальном времени, и солнечная батарея. Дисплеи доступны в четырех размерах — 10 дюймов, 13 дюймов, 32 дюйма и 42 дюйма. Доступны как цифровые экраны, так и экраны в формате электронной книги («paper» версия). Установка конструкции занимает примерно 30 минут. Подключиться к дисплею можно удаленно по сотовой сети, WiFi, или по ethernet. Проект получил главный приз в категории «Технические достижения и инновации» на Global Digital Signage Awards 2021 года.

Ocean Outdoor выпустили шаблоны для 3D рекламы на цифровых вывесках

Компания Ocean Outdoor предложила шаблоны для создания псевдо-3D видео для digital signage. Технология DeepScreen использует принудительную перспективу для искажения изображений, и при просмотре с определенной точки обзора на плоских поверхностях создается иллюзия объемной картинки.

Руководитель студии дизайна и студии Ocean Дэвид Тейт говорит: «Чтобы позволить брендам создавать контент DeepScreen, мы разработали 3D-шаблоны, которые воссоздают размер и кривизну экранов для каждой вероятной позиции зрителя. Используя эти шаблоны и консультации команды Ocean Studio, бренды могут интегрировать свои изображения для создания ошеломляющих кампаний, привлекающих внимание».

Люди не против персонализированной рекламы (опрос)

Платформа Iterable провела опрос, из которого следует, что 58% потребителей положительно относятся к персонализированной рекламе. Опрос проводился среди потребителей Великобритании и США, охват составил 1500 человек. Данные опроса говорят, что только 6% потребителей Великобритании и 10% в США откажутся от покупки у бренда, который явно отслеживал их поисковые запросы. 24% от общего числа респондентов полностью поддерживают такой вид рекламы.

Генеральный советник Iterable Санам Саабер отмечает, что доверие потребителей необходимо поддерживать более «чистыми, прозрачными» методами сбора данных.

Перевод: Как пандемия изменила AV

Какие новые тенденции проявились в индустрии AV и digital signage во время пандемии COVID-19, и что их ждет в будущем?

Это были ключевые темы в ходе двух дискуссионных форумов на Sony AV Expo 27-28 июля, которые проводились как очно, так и виртуально.

На панельных дискуссиях, организованных Ричем Вентурой, вице-президентом по бизнесу в сфере бизнеса Sony Electronics Professional Solutions Americas, присутствовали руководители AV-индустрии и индустрии цифровых вывесок.

Рэнди Триц, партнер и руководитель филиала Shen, Milsom & Wilke, фирмы, занимающейся технологическим проектированием и консультированием, высказался об индустрии digital signage и технологиях связи. По словам Трица, поскольку пандемия вынудила многих сотрудников работать из дома, коммуникационные технологии стали «гораздо более удобными для пользователя». Пользователи обнаружили различные способы использования платформ и адаптировались к ним, вместо того, чтобы полагаться на них только при необходимости.

Джои Д'Анджело, президент консалтинговой фирмы Joseph D'Angelo and Associates, сказал, что коммуникационные платформы, о которых почти не слышали два года назад, стали важным аспектом бизнеса.

«Одна из вещей, которой я действительно опасаюсь, - это перегрузка платформами», - сказал Д'Анджело. «Их становится слишком много. Мы наблюдаем развитие всех этих программных платформ, которые улучшают сотрудничество и общение, и каждый использует свои. Мы движемся к критической массе программного и аппаратного обеспечения. Я думаю, что каждый в AV-индустрии может заставить свой софт работать просто великолепно, но меня беспокоит скорее общая картина».

Вентура сказал, что та же тенденция возникла в сфере цифровых вывесок несколько лет назад. Многие компании представили новые продукты в надежде на последний «прорыв» в технологии дисплеев, насыщая рынок. Однако в последние годы предприятия консолидировались.

«С программным обеспечением для совместной работы пандемия просто запустила его (рынок digital signage) в космос», — сказал Джош Старки, директор по разработке и программированию SKC Communications. «Я ежедневно общаюсь с людьми лично, как и раньше, и все они, возможно, находились в одном кампусе, или конференц-зале. Zoom и Microsoft постоянно мотивируют друг друга к быстрому добавлению функций в приложениях для коммуникации».

«В конечном счете, конечные пользователи - это те, кто извлекает выгоду из функций приложения, и в результате получают естественную среду общения. Как интеграторы, мы не только обладаем опытом работы в наших собственных организациях, но и имеем опыт работы с каждым из наших клиентов. Это делает наш опыт уникальным, и мы можем поделиться им со всеми».

В то время как лидеры AV хотят постоянно настраивать и улучшать свои продукты, Кейт Янделл, руководитель AV в AVI Systems, считает, что два аспекта остаются наиболее важными: видеть человека и четко его слышать.

«Вы тратите время на то, чтобы платформы A, B и C работали, и в конечном итоге выбираете ту, которая работает лучше всего», - сказал Янделл.

Поскольку все больше предприятий используют программное обеспечение для виртуальных встреч, корпоративным ИТ-менеджерам приходилось изо всех сил стараться изучить эти платформы. Облако упростило хранение программ и их совместное использование, но как оно будет адаптироваться к множеству виртуальных коммуникационных платформ, появляющихся на рынке? Вентура сказал, что назревает битва между AV и IT.

«Я хотел бы, чтобы AV-индустрия подключила все к «Интернету вещей», и подключила всех через WiFi», — сказал Д'Анджело. «Wi-Fi достаточно надежен. У меня дома 197 устройств в сети, и они никогда не отключаются, и это потребительские устройства. Я думаю, что корпоративные IT-специалисты могут с этим справиться. Индустрии AV еще нет, но проекторы, дисплеи, все это стоит сделать беспроводным. Это помогло бы AV-индустрии быть более эффективными в мире IT, потому что беспроводные соединения легко контролировать».

Рабочее место — новое место для встречи

Поскольку пандемия вынудила многих сотрудников работать из дома, компании приняли важные решения о том, как использовать офисные помещения. Некоторые компании открывают только часть своих офисов для специальных личных встреч.

«Рабочее место — это новое место для встречи», — сказал Янделл. "В то время как значительная часть сотрудников может работать дома, бывают моменты, когда им действительно нужно сотрудничать лицом к лицу. Вы увидите рост числа систем удаленного бронирования, бронирования офисов для временных рабочих мест, но вы также увидите большой приток в центры обслуживания».

В сфере образования Старки видел, как школьные округа использовали федеральные гранты на модернизацию AV. Он считает, что обучение с поддержкой видео будет развиваться.

«Теперь я увидел, как Google проникает в виртуальное пространство для встреч, потому что дети воспитывались с помощью Google Classroom (программного обеспечения)», - сказал Янделл. «Они уже привыкли к этому, так зачем использовать что-то другое?»

Возможности ИИ на горизонте

Второй день панельной дискуссии в основном был посвящен цифровым вывескам и технологиям искусственного интеллекта, так как они все чаще интегрируются в AV-системы.

«Рекламодатели понимают, как искусственный интеллект может стимулировать и увеличивать продажи», - сказала Джойс Карадонна, генеральный директор Sightcorp, компании по разработке программного обеспечения, базирующейся в Амстердаме.

Тим Олбрайт, генеральный директор Conference Technologies, поставщик услуг AV/IT, сказал, что важный вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, как рекламный контент, который управляется AV, лучше всего интегрировать с технологией искусственного интеллекта.

Группа экспертов заявила, что супермаркеты — одна из немногих отраслей, открытых в течение большей части пандемии, использовали искусственный интеллект для оценки поведения клиентов.

«Пока рынок продуктов оставался открытым и продавал продукцию, он должен был потратить на это немного денег», - сказал Олбрайт. «У них есть ресурсы для рекламы».

Тим Бут, директор по глобальному маркетингу Meyer Sound, сказал, что живые мероприятия — спортивные состязания и концерты, начинают возвращаться с фанатами, и генерируют новые идеи для привлечения аудитории.

«Еще одна область, в которой я вижу, что трачу больше (на AV), - это рынок молитвенных домов», - сказал Бут. «Потому что они никогда по-настоящему полностью не закрываются».

На этом мы завершаем наш десятый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда