{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти таргетолога, который сделает результат или почему таргетолог не может стоить меньше 40.000 рублей?

Там же всего пару кнопок нажать, за что там платить?
Сам уж лучше сделаю!

Мастер на все руки

Многие предприниматели и иногда, что парадоксально, маркетологи думают, что вся настройка таргетированной рекламы сводится к нажатию кнопки "продвигать", а те, кто хоть немного разбирается, к нажатию пары кнопок в рекламном кабинете. Если это про Вас — уделите 5 минут статье и узнайте, как проводить собеседование таргетологу. Если нет — узнайте все нюансы работы трафик-менеджера и поймите, какой именно объём работ он должен выполнять.

На самом деле, стереотип о стоимости работ довольно понятен — множество курсов наоткрывалось за последний год. Они выпускают, как я их называю, "бойлерных", таргетологов, которые мало-мальски умеют запускать рекламу, но навыков анализа, маркетинга и копирайтинга у них нет от слова совсем — дак какой тогда может быть результат? Зато берут такие "таргетологи" за свои услуги 5-10 тыс. рублей, демпингуя рынок.

Примерно вот так они выглядят - информации куча, а вся ненужная

Как же тогда мне быть, кого мне искать?

Без паники, сейчас разберёмся!

1) Любой таргетолог, нацеленный на результат, сначала проанализирует Ваши посадочные страницы — аккаунт в Instagram, сайт и тп. Даст советы по развитию, подскажет, где найти хорошего SMMщика. Как же он может дать результат, если человек по рекламе переходит в место, на которое без слёз не взглянешь? Первый вопрос таргетологу — на что будете смотреть в первую очередь при рекламе?

2) Анализ продукта для рекламы — точно ли он будет актуален и маржинален в текущей упаковке и концепции?

3) Самый важный этап, который начинает формировать стоимость услуг — анализ и поиск целевой аудитории, их боли, проблемы, желания, страхи, сомнения. И это не «посмотрел аккаунты конкурентов, подумал, кому нужен Ваш продукт». Это полноценная карта с 3-мя «аватарами» потенциальных покупателей от «точно купит» до «может и купит, кто его знает». Это опросы аудитории, это долгие и продуктивные разговоры с владельцем компании, это процесс, который занимает 70% работы. И выглядит он по итогу примерно вот так:

И это лишь кусочек болей одного из "аватаров", 5% от всего исследования

Разве двухдневный полноценный анализ аудитории, после которого Вы будете знать свою ЦА как свои 5 пальцев, может стоить 10.000 рублей?

Ясное дело, что не может. Или может быть офферы, рекламные фото и видео, которые бьют чётко по болям и желаниям потенциальных клиентов, можно составить, не увидев полноценные портреты своих будущих покупателе? Думаю, ответ очевиден.

4) Подготовка рекламного кабинета, написание текстов к рекламе уровня копирайтинга (и да, копирайтер — вообще отдельная профессия), мониторинг рекламы конкурентов через платные сервисы, сбор контента под рекламные макеты и продумывание стратегии развития и масштабирования — вот далеко не полный список того, что так же должен делать таргетолог. Я даже читать этот список устал, а таргетолог обязан его сделать.

Вот столько разных амплуа в одном таргетологе, пощадите человека, и так 4 в 1

5) Так, кажется с запуском рекламы и всего того, что нужно сделать для этого, разобрались (на самом деле нет, нюансов море, если хотите узнать подробнее — милости прошу в мой телеграм, ссылка ниже). Но разве на этом работа кончается? Нет и ещё раз нет — анализ первых результатов, выявление рабочих офферов и изображений/видео, создание новых кампаний на основе полученных данных, их последующая оптимизация. Генерация новых идей по развитию партнёра (партнёра, а не клиента, хороший таргетолог всегда работает в долгосрок) вне рекламы. Еженедельные, а иногда и ежедневные отчёты по проделанной работе и её результатам. Работа с возможными блокировками рекламы и постоянный мониторинг рекламных кампаний. Да, столько всего должен делать Ваш друг по продвижению и масштабированию — таргетолог.

Если Вы дочитали до этого момента — поздравляю, найти и квалифицировать таргетолога для Вас не составит труда.

А если искать уже надоело и времени на это нет, ведь дай Бог 1 из 10 ответит правильно хотя бы на половину вопросов выше — добро пожаловать в мои соц. сети, где за Ваш проект возьмусь или лично я, или найденный мной специалист под Ваши запросы.

Если у Вас остались вопросы по дальнейшему сотрудничеству, всегда рад обсудить их с Вами здесь:

Телефон: +79015341101

WhatsApp: +79229498950

Смотрю на Вашу растущую прибыль :)
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Тараканы в голове бывают просто обычными. Но иногда встречается целый штат профессионалов: Неисполнительный директор, Дизайнер домыслов, Программист деструктивного поведения, Таргетолог на дураков, Менеджер по несвязям с общественностью, Забухгалтер, Специалист про продвижению в себя, Эсэмэмщик.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Аахахахахах, впервые вижу настолько полный штаб агентства. Но мне повезло, таких в моём окружении не водится)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"партнёра, а не клиента, хороший таргетолог всегда работает в долгосрок. 
партнеры делят прибыль и убытки проекта в заранее оговоренных пропорциях. 
Заказчик оплачивает работу Исполнителя согласно договору. 

Так по какой модели работаете вы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Именно по такой модели и работаю, первый месяц небольшой фикс, а когда я вижу результаты после месяца работы и меня они устраивают, я перехожу по договору на процент. Ведь если будет плохой отдел продаж, почему прибыль должен терять я, хорошо выполнив свою работу?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

То есть вы не партнер. А просто Исполнитель за процент. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Стоит различать типы партнёрства, в моём понимании одно из определений этого слова - "человек, нацеленный и замотивированный на результат, потому работающий за процент"

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

В бизнесе есть только одно определение партнерства.
Все остальное - договорные отношения "Заказчик- Испонитель"
при этом Исполнитель может и - в идеале - должен быть "замотивированный на результат, потому работающий за процент"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

А с чего это Исполнитель ДОЛЖЕН работать за результат, когда у него нет никаких гарантий со стороны заказчика?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

ИНСТАГРАМ ПЕРЕИМЕНОВАЛСЯ И СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ ТАК: https://www.instagram.com/sergey.mardanoff/

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Матюшина

100 % я сейчас учусь на таргетолога и проходим все эти шаги. это действительно не 2 кнопки нажать. я видела как таргетолог настроил 2 макета просто рекламы мыла без нацеливания в какую либо боль и предложения как ее решить. два макета на одну гипотезу на широкую аудиторию от 17 до 45 лет с тремя интересами и-10 тыс за 2 недели. не парясь. без анализа ЦА!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Ну, 10 тыс за 2 недели - не так страшно. Вообще со времен статьи многое поменялось, скоро будут новые)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null