4651 бесплатный подписчик в личный блог веб-дизайнера и продажа шаблонов Tilda больше чем на 100 000 рублей

Кейс менеджера и таргетолога SMM-агентства «В точку» Дмитрия Широкова о том, как эффективно разогнать личный бренд и увеличить продажи в Инстаграм.

Клиент – Дмитрий Варфоломеев – веб-дизайнер и разработчик сайтов на Tilda. Занимается разработкой и оформлением лендингов, а также создаёт и продаёт шаблоны уже готовых дизайнов.

Сотрудничество с smm-агентством «В точку» началось в марте этого года и сегодня продолжается.

Главная задача нашего клиента — разработка бомбических сайтов с понятной и удобной структурой. Нашими же задачами в его продвижении стали: трафик на профиль в Instagram, монетизация умений Дмитрия и помощь в разработке его воронки продаж.

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Когда Дмитрий обратился к нам, у него уже был профиль в Instagram с аудиторией больше 1000 человек. При этом клиент хотел увеличить подписную базу своего профиля с адекватной ценой за каждого подписчика. Мы предложили и в итоге выполнили KPI — меньше 20 рублей за одного человека.

Динамика увеличения подписной базы

Как нам удалось так дёшевопривести подписчиков?

Мы разобрали и сегментировали аудиторию:

Рекламный креатив с секретным оффером

Первый креатив сразу попал в цель. В нём содержится секретный оффер, который на момент старта рекламной кампании и обеспечил нам переходы по 6 рублей и подписку по 5 рублей. Огон? !

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Стоимость подписчика оказалась дешевле стоимости перехода за счёт работающего сарафанного радио.

После запуска рекламы на страницу увеличилось количество сохранений: около 70% подписчиков сохраняли пост (если считать в процентном соотношении от общего количества лайкнувших пост).

Посадочная страница.Описание в шапке профиля

Давайте вспомним механику поведения аудитории в Instagram. Сухие и важные цифры:

  • У нас есть только 1-3 секунды, чтобы оффер зацепил человека. Все мы на своём примере понимаем, как быстро листаем ленту. В сторис, как показала практика, вовлечённость на видео чуть выше.
  • После перехода с рекламы в профиль пользователь всего за 3-6 секунд пытается понять, куда он попал, интересна ему страница или нет.

Выводы: делаем понятное и конверсионное описание. Спойлер: чтобы составить такое описание, необходимо изучить ЦА.

Настройки в рекламном кабинете и первые продажи

Цель рекламной компании — трафик. Посуточная оптимизация и плейсмент — сторис в Инстаграм.

  • 2 472 человека подписались на профиль с 15 марта по 5 апреля
  • 40-60 подписок в день
  • 5 рублей за одну подписку (за счёт сарафанного радио)

Первые продажи — это как «потеря невинности». 5 апреля мы сделали шаблоны платными, и в первый же день получили сразу 7 продаж. Что тут сказать, это было похоже на старт с 0 до 100 км/ч за 3 секунды!

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Воронка продаж для личного блога

Дмитрий для своего профиля сам готовит контент и шаблоны постов. Мы же со своей стороны помогли ему в создании воронки продаж шаблонов веб-дизайна.

Структура воронки:

  • Трафик на страницу
  • Прогрев на странице: видео-посты с процессом создания шаблона.
  • Прогрев в сторис: анонсы новых шаблонов с шутками для вхождения в доверие.
  • Постоянный трафик на страницу, греющий аудиторию.

Воронка продаж в цифрах:

  • 10-15% от подписчиков видят посты
  • 30% от наших подписчиков видят сторис.Таким подходом мы охватываем больше 30% подписанной аудитории
  • Это 2-3 продажи за 1 день.

Рост продаж по месяцам

Апрель
Май
Июнь
Июль

Наращиваем продажи

В процессе продвижения мы решили не продавать единичные шаблоны, а предоставить бесконечный доступ к целой базе шаблонов. С учётом, что эта база постоянно обновляется (1-2 новых шаблона в неделю), растёт ценность продукта.

С ростом аудитории и ценности продукта, неизбежно выросло количество продаж за один день.

Ещё одним решением после наращивания продаж стало увеличение в 2 раза рекламного бюджета.

Первый месяц работы и проблемы

Проблема: стоимость перехода выросла в 2 раза. Это нормальное явление, так как:первые дни реклама оптимизируетс; lal-аудитория сама по себе дороже, чем аудитория по интересам.Решение: мы вовремя подсуетились и окольными путями добыли статистику и креативы от конкурентов. Как добыли? Увы, секрет.

Пришли к выводу, что на аудиторию больше влияет именно дизайн. Создали красивый пример дизайна, и стоимость за подписку упала сразу на 40%! Дальше мы просто наблюдали за динамикой снижения стоимости за переход.

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог
Цены выросли
Отписки - это норма

Гипотезы по снижению стоимости за подписку

Мы протестировали аудитории с оптимизацией и без. Оптимизировали каждую рекламную кампанию отдельно, чтобы оптимизация прошла лучше предыдущей. Расширяли и сужали аудитории, сегментировали кампании по тем, кто больше взаимодействовал с нашей рекламой. В итоге за счёт технических настроек нам снизили стоимость на 10%.

Наибольшего снижения удалось добиться, когда мы начали запускать рекламу с кнопки, переделав аудиторию через ADS-менеджер. Так мы получили широкую, заинтересованную аудиторию.

Главный вывод: для уменьшения стоимости за подписку, необходимо корректировать контент. А именно:

  • создавать единую контент-концепцию для страницы;
  • добавлять личные посты;
  • выкладывать не только шаблоны, но и красивые примеры дизайна сайтов, которые делает Дмитрий.

Результаты полугодовой работы

1. Количество подписчиков в Instagram выросло с 1200 до 5 851

2. Запуск в продажу оригинального формата шаблонов на Tilda

3. Полностью окупаемый рекламный бюджет за счёт Tripwire (шаблоны Tilda)

4. Средняя стоимость подписчика: 17 рублей (с учётом отписок)

5. Рекламный бюджет: 80 000 рублей

6. Всего продаж на 100 940 рублей

Сейчас мы готовим очень крутой курс для тех, кто только познаёт азы Tilda. Благодаря ему пользователь сможет получить клиентов и быстро научится делать дизайн сайтов. Для курса мы проработали структуру обучения, продумали, какие именно знания нужны на старте. Другие подробности будут после запуска.

Дмитрий Широков, Менеджер проекта и таргетолог

Дмитрий Варфоломеев о нашей работе:

Давно хотел начать раскручивать Инстаграм, приносить пользу подписчикам. Также не хотелось делать свой блог похожим на сотни других блогов фрилансеров и дизайнеров на Тильде.

Обратился за помощью в smm-агентство «В точку». На первой консультации мы с Дмитрием решили, что в своем аккаунте я могу показывать свои навыки. Дмитрий составил план работы и предложил сделать из моих видео-уроков полноценные шаблоны, которые можно продавать за подписку. Мне идея понравилась, мы все реализовали, и результат не заставил себя долго ждать.

Ежедневные покупки шаблонов, общение с подписчиками, постоянные отзывы и комментарии, новая цифра подписчиков радуют! Приятно и то, что весь рекламный бюджет окупают продажи и шаблоны, немного денег даже остается.

Планы до конца года построены, так что с агентством «В точку» мы не прощаемся и продолжаем сотрудничество.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варфоломеев

Вообще ничего сложного. Все на тильде, личный кабинет и все шаблоны с обучением небольшим. Оплата привязана через Юкассу. Переходи на сайт, кликай по шаблонам и там все интуитивно понятно, что и как там выглядит. Есть 3 бесплатные версии шаблонов, которые можно посмотреть без регистрации и смс)

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Удачно вписались в нишу. Вообще, тильда штука очень крутая для своих задач. У нас на ней прототипирование построено - дизайнер показывает клиенту не просто схемы, как это было раньше, а уже и с определенным функционалом. Стало намного нагляднее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Круто! Можете прислать пример посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Я спрошу, есть ли что интересное для показа и при этом это можно показать, а то у нас в одном долгострое пока неразглашение, в другом - кабинеты админов (потенциально хакеры могут чего увидеть ненужное).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Жду)

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Мне ответили уклончиво в виде "У тебя появилось свободное время, как я погляжу", ахах. Менеджер явно был не в духе. Так что если что-то изменится - напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Beauty Marketing

Мы все сайты до 100к начали тоже делать на Тильде

Сайт агентства тоже на платформе сделан
https://t4ka.ru/

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

И это правильно. Чего зря напрягать (или тратиться на) серьезного программиста, когда задача во многом стандартизирована и может быть решена этим инструментом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барминов

Рекламный бюджет указан, доходы указаны, а стоимость работы агентства не указана.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Классно, когда удаляют комментарий)) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Александр, насколько я знаю на VC нельзя удалять комментарии, да же свой....

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Странно, я просто писал про сервис который мы запустили на Тильде, а Дмитрия знаем, у него очень хороший продукт получился!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аракчеев

Я бы мог с вами согласится, но тогда мы оба будем неправы))
Трут, трут за милую душу, голубчик!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Возможно они стираются, но с нашей стороны, точно не удалялись, возможно это сделала Администрация VC, мы не трогали.

Александр выше) можете продублировать, да же если он негативный.

Кейс старались написать максимально полезным, будет супер если маргетолог, таргетолог сможет взять на вооружения задумки и интересные связки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Но свои комментарии точно не удаляются)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Круто! Можете прислать пример посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yakov Sychev

Видимо да, но ему же как бы подписчиков ещё накачали, которые дальше могут ещё купить.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Stasiuk

Будут ли только эти подписчики конвертить, вот в чем вопрос. Пока идёт реклама, логично, что будут и продажи, но когда рекламу выключат...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Широков

Будут) Живой поток активной, аудитории, прогреваемый контентом)

100% будет вторая часть кейса, где уже будет доход с курсов, воронки, структура курса и тд, но это всё займёт несколько месяцев,

Зачем рекламу останавливать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда