Основателям сети доставки роллов «Ёбидоёби» угрожают из-за рекламы с темнокожим мужчиной в соцсетях
Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь «Ёбидоёби».
14 августа в наших социальных сетях появился новый пост. На фотографии – темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все улыбаются и едят. 24 августа мы опубликовали еще один креатив: на фото тот же темнокожий мужчина, но в этот раз в одиночестве.
Посты появились во всех группах городов, где есть собственная точка или франшиза Ёбидоёби. Однако сперва неприемлемыми новые креативы показались только подписчикам из Красноярска – нашего родного города.
24 августа они пришли в комментарии к посту от 14-го августа и начали обвинять нас в «пропаганде мультикультурализма». Люди (преимущественно мужчины) стали писать гневные комментарии в соцсетях и угрожать мне расправой.
Перед этим гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Вероятно, новые комментаторы пришли в группу сети во «ВКонтакте» по его просьбе. В том же канале кто-то слил мой личный номер телефона: теперь мне постоянно звонят или пишут с угрозами и регистрируют мой телефон на десятках сайтов.
Поздняков призывает своих последователей делать «левые» заказы по всей России (у нас 65 городов), чтобы мы «поплатились за нигера» и потеряли прибыль.
Все это очень странно, учитывая, что мы даже не пытались «продвигать повесточку», а просто сделали весьма стандартные визуалы для соцсетей. И если недавний кейс «ВкусВилл» еще можно хоть как-то логически осознать (не понять, не поддержать, а просто рассмотреть в контексте общей консервативности и последних «запретительных» мер), то почему в 2021-м в России у кого-то вызвал негатив темнокожий человек – неясно.
На 26 августа из-за представителей МГ сайт бренда постоянно подвергается DDOS-атакам. В телеграм-канале Позднякова подписчики призывают к «реальным» действиям, публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках, онлайн-картах, AppStore, Google Play.
Можно по-разному относиться к нашему имиджу и скандальным названиям сетов вроде «Куни Ли», но на фоне того, что происходит сейчас, это кажется чем-то совсем безобидным.
Ну а мы – как всегда держимся и стараемся сохранять позитив :)
Дать на вызывающий маркетинг, гордится этим и потом удивляться, что какие-то дятлы выбрали тебя врагом - ну, странно это все.
Не знаю, как в Красноярске, а у себя в городе я бы не брал в заведении с таким названием. Первое что в голову приходит, что в "Ëбидоëби сплошные наëби", хотя я явно не пионер с таким лозунгом
Ну я заказывал там один раз суши. Вообщем, я бы оценил их, как средней паршивости или даже чуть ниже. Типа не самые паршивые суши, которые я ел, но есть много более достойных альтернатив. Лично мой фаворит, Тануки.
Комментарий недоступен
Абсолютно согласен, но за свои деньги они пока наверное 1 из лучших. А у вас кто фаворит? Может посоветуете чего, на вооружение возьму. Любим с женой при просмотре аниме суши поесть.
Комментарий недоступен
Ну если денег не жалко, есть OMAKASE Fresh fish и ещё bluefin. У них дико дорого, но ооооочень вкусно. Типа в блуфине сэтик стоит средний 6к рублей - в нем будет от силы 3 рола и 4-8 суш. Но когда кушал 1 раз, получил от этих ролов вкусовой оргазм
Комментарий недоступен
Ну это как с тиктокерами: ролики херь полная, но ведь надо догадаться такую херь снять) я надеюсь это ëбидоëбичтонедоëбал хоть как-то переводится