Продвижение компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов
Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество конверсий для сайта с нулевой посещаемостью и снизить цену клика? Ответ в этом кейсе менеджера SMM-агентства "В точку" Елены Скрупинской.
Клиент: компания по скупке и переработке автомобильных катализаторов «СatKat»
Период: май 2021 – июль 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 555 550,26 рублей
Конверсии: 523
Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.
Регион продвижения: Москва
Цель: продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт
Несколько фактов о заказчике
Компания «СatKat» занимается скупкой и переработкой автомобильных катализаторов. Организация достаточно молодая – начала своё развитие в 2017 году.
Ценовая политика компании связана с лондонской биржей металлов (LME), так как она работает напрямую с аффинажными заводами без посредников.
В настоящий момент компания охватывает большую часть рынка Москвы и МО, а также успешно развивается в других регионах, с каждым годом увеличивая количество филиалов по всей России. Цель компании – работа не только в России, но и в странах СНГ.
Старт продвижения компании в Интернете
В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.
После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.
Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.
Ряд преимуществ компании «СatKat» перед конкурентами:
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Ads Google
- Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.
- Собрали семантическое ядро – 540 запросов.
- Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
- Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
- В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
- Выбрали регион показа – Москва.
- Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
- Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.
Примеры объявлений в Яндекс_Поиск:
Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:
Примеры объявлений в Google_Поиск:
Результаты по привлечению конверсий
За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек.
Яндекс Директ:
- 230 конверсий поступило с форм на сайте
- 36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления
- Всего: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.
Ads Google:
- 199 конверсий с форм, что размещены на сайте
- 58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
- Всего: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.
Совместных целевых действий по обеим поисковым системам – 523.
Средняя стоимость конверсии – 1 062,24 руб.
Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках. Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.
В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше. Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.
Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.
"Заранее не обещанная скупка заведомо (в Х% случаев) краденого"
Статья 175 Уголовного кодекса РФ.
А "Заранее обещанная" - это уже сговор группы лиц.
Будем рекламировать и гордиться?