{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Продвижение компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов

Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество конверсий для сайта с нулевой посещаемостью и снизить цену клика? Ответ в этом кейсе менеджера SMM-агентства "В точку" Елены Скрупинской.

Клиент: компания по скупке и переработке автомобильных катализаторов «СatKat»

Период: май 2021 – июль 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 555 550,26 рублей

Конверсии: 523

Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.

Регион продвижения: Москва

Цель: продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт

Несколько фактов о заказчике

Компания «СatKat» занимается скупкой и переработкой автомобильных катализаторов. Организация достаточно молодая – начала своё развитие в 2017 году.

Ценовая политика компании связана с лондонской биржей металлов (LME), так как она работает напрямую с аффинажными заводами без посредников.

В настоящий момент компания охватывает большую часть рынка Москвы и МО, а также успешно развивается в других регионах, с каждым годом увеличивая количество филиалов по всей России. Цель компании – работа не только в России, но и в странах СНГ.

Главная страница сайта

Старт продвижения компании в Интернете

В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.

После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.

Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.

Ряд преимуществ компании «СatKat» перед конкурентами:

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Ads Google

  • Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.
  • Собрали семантическое ядро – 540 запросов.
  • Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
  • Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
  • В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
  • Выбрали регион показа – Москва.
  • Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
  • Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

Примеры объявлений в Яндекс_Поиск:

Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:

Текстово-графическое объявление
Графическое
Видео-объявление

Примеры объявлений в Google_Поиск:

Результаты по привлечению конверсий

За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек.

График посещений сайта компаний
97% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

Яндекс Директ:

  • 230 конверсий поступило с форм на сайте
  • 36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления
  • Всего: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.
Данные рекламного кабинета Яндекс_Директ
Данные рекламного кабинета Яндекс.Метрики (Звонки)

Ads Google:

  • 199 конверсий с форм, что размещены на сайте
  • 58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
  • Всего: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.
Данные рекламного кабинета Ads Google

Совместных целевых действий по обеим поисковым системам – 523.

Средняя стоимость конверсии – 1 062,24 руб.

Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках. Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.

В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше. Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.

Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.

Елена Скрупинская
Менеджер проекта
{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 286501, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Aug 2021 13:45:30 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"Заранее не обещанная скупка заведомо (в Х% случаев) краденого"
Статья 175 Уголовного кодекса РФ.
А "Заранее обещанная" - это уже сговор группы лиц.
Будем рекламировать и гордиться?

0
Читать все 1 комментарий
У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

null