{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов

Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество конверсий для сайта с нулевой посещаемостью и снизить цену клика? Ответ в этом кейсе менеджера SMM-агентства "В точку" Елены Скрупинской.

Клиент: компания по скупке и переработке автомобильных катализаторов «СatKat»

Период: май 2021 – июль 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 555 550,26 рублей

Конверсии: 523

Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.

Регион продвижения: Москва

Цель: продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт

Несколько фактов о заказчике

Компания «СatKat» занимается скупкой и переработкой автомобильных катализаторов. Организация достаточно молодая – начала своё развитие в 2017 году.

Ценовая политика компании связана с лондонской биржей металлов (LME), так как она работает напрямую с аффинажными заводами без посредников.

В настоящий момент компания охватывает большую часть рынка Москвы и МО, а также успешно развивается в других регионах, с каждым годом увеличивая количество филиалов по всей России. Цель компании – работа не только в России, но и в странах СНГ.

Главная страница сайта

Старт продвижения компании в Интернете

В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.

После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.

Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.

Ряд преимуществ компании «СatKat» перед конкурентами:

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Ads Google

  • Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.
  • Собрали семантическое ядро – 540 запросов.
  • Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
  • Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
  • В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
  • Выбрали регион показа – Москва.
  • Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
  • Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

Примеры объявлений в Яндекс_Поиск:

Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:

Текстово-графическое объявление
Графическое
Видео-объявление

Примеры объявлений в Google_Поиск:

Результаты по привлечению конверсий

За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек.

График посещений сайта компаний
97% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

Яндекс Директ:

  • 230 конверсий поступило с форм на сайте
  • 36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления
  • Всего: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.
Данные рекламного кабинета Яндекс_Директ
Данные рекламного кабинета Яндекс.Метрики (Звонки)

Ads Google:

  • 199 конверсий с форм, что размещены на сайте
  • 58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
  • Всего: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.
Данные рекламного кабинета Ads Google

Совместных целевых действий по обеим поисковым системам – 523.

Средняя стоимость конверсии – 1 062,24 руб.

Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках. Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.

В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше. Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.

Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.

Елена Скрупинская, Менеджер проекта
0
1 комментарий
Борис Васильев

"Заранее не обещанная скупка заведомо (в Х% случаев) краденого"
Статья 175 Уголовного кодекса РФ.
А "Заранее обещанная" - это уже сговор группы лиц.
Будем рекламировать и гордиться?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда