{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Продвижение компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов

Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество конверсий для сайта с нулевой посещаемостью и снизить цену клика? Ответ в этом кейсе менеджера SMM-агентства "В точку" Елены Скрупинской.

Клиент: компания по скупке и переработке автомобильных катализаторов «СatKat»

Период: май 2021 – июль 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

Бюджет: 555 550,26 рублей

Конверсии: 523

Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.

Регион продвижения: Москва

Цель: продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт

Несколько фактов о заказчике

Компания «СatKat» занимается скупкой и переработкой автомобильных катализаторов. Организация достаточно молодая – начала своё развитие в 2017 году.

Ценовая политика компании связана с лондонской биржей металлов (LME), так как она работает напрямую с аффинажными заводами без посредников.

В настоящий момент компания охватывает большую часть рынка Москвы и МО, а также успешно развивается в других регионах, с каждым годом увеличивая количество филиалов по всей России. Цель компании – работа не только в России, но и в странах СНГ.

Главная страница сайта

Старт продвижения компании в Интернете

В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.

После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.

Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.

Ряд преимуществ компании «СatKat» перед конкурентами:

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Ads Google

  • Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.
  • Собрали семантическое ядро – 540 запросов.
  • Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
  • Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
  • В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
  • Выбрали регион показа – Москва.
  • Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
  • Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

Примеры объявлений в Яндекс_Поиск:

Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:

Текстово-графическое объявление
Графическое
Видео-объявление

Примеры объявлений в Google_Поиск:

Результаты по привлечению конверсий

За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек.

График посещений сайта компаний
97% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

Яндекс Директ:

  • 230 конверсий поступило с форм на сайте
  • 36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления
  • Всего: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.
Данные рекламного кабинета Яндекс_Директ
Данные рекламного кабинета Яндекс.Метрики (Звонки)

Ads Google:

  • 199 конверсий с форм, что размещены на сайте
  • 58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
  • Всего: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.
Данные рекламного кабинета Ads Google

Совместных целевых действий по обеим поисковым системам – 523.

Средняя стоимость конверсии – 1 062,24 руб.

Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках. Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.

В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше. Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.

Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.

Елена Скрупинская
Менеджер проекта
{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 286501, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Aug 2021 13:45:30 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"Заранее не обещанная скупка заведомо (в Х% случаев) краденого"
Статья 175 Уголовного кодекса РФ.
А "Заранее обещанная" - это уже сговор группы лиц.
Будем рекламировать и гордиться?

0
Читать все 1 комментарий
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

Не мытьем так катаньем: в "Битрикс24" твердо решили заработать

Вчера вдруг обнаружил, что не могу попасть в созданный уже достаточно давно свой бесплатный "Битрикс24". В последнее время им практически не пользовался, так как перешел окончательно на "1С: УНФ". Но остались кое-какие данные и я потихоньку их копировал из "Битрикс24".

«Лаборатория Касперского» купила разработчика решений для операторов связи Brain4Net Статьи редакции

В 2018 году оценка компании составила 1,18 млрд рублей.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

null