{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Популярные сервисы автопостинга

Присутствовать в разных соцсетях и площадках — уже не роскошь. Везде есть потенциальные клиенты, а значит должен быть и бизнес. Но это не значит, что для каждой площадки нужен отдельный контент. Вы вполне себе можете размещать один пост с небольшими поправками на требования соцсети. А чтобы тратить на это минимум времени, используйте сервисы автопостинга. Мы сейчас не рекламируем никакой конкретный сервис. Просто делаем небольшой обзор.

Возможности сервисов автопостинга

Благодаря этому маркетинговому инструменту вы сможете:

  • рекламировать товар или услугу одновременно на нескольких площадках через один интерфейс;
  • экономить время на постинге, некоторые площадки предлагают подсказки и возможности составления контент-плана, отложенного постинга;
  • увеличить охваты своих публикаций;
  • получать статистику и отчеты о проделанной работе — таким образом вы поймете, какой контент вызывает наибольший интерес, на каких площадках и в какое время выше посещаемость.

Есть бесплатные и платные сервисы автопостинга в соцсетях. Среди бесплатных наиболее популярны Feedman.ru, Buzzlike.ru и Time2post.ru. Бесплатные приложения больше подходят для новичков и людей, которым для публикаций достаточно одной или двух площадок. Кроме того, бесплатные сервисы включают минимальный набор функционала, а некоторые операции возможны лишь на платной основе. Например, опубликовать пост в Instagram вы сможете бесплатно, а, чтобы разместить контент на Facebook — придется платить.

Для комфорта есть смысл использовать платные сервисы.

ТОП-5 сервисов по автопостингу в социальных сетях

Давайте рассмотрим возможности и стоимость бюджетных сервисов по автопостингу более детально.

SmmBox

Отличие данного сервиса от других заключается в том, что он сам находит контент на заданную тематику, разрабатывает план размещения публикаций (время, площадка) и автоматически наполняет профиль записями.

Другие преимущества сервиса:

  • простое пакетное размещение изображений;
  • возможность командной работы на сервисе;
  • автоматическая адаптация публикации к разным площадкам;
  • наличие таймера удаления записей;
  • функция сокращения ссылок;
  • возможность авторазмещения товаров из AliExpress.

Месячный абонемент стоит от 150 рублей (при подключении не более 5 площадок).

Бесплатное тестирование сервиса доступно на протяжении 2-х недель.

NovaPress Publisher

Это многофункциональный сервис по автопостингу, с помощью которого вы сможете:

  • загружать посты на площадки с сайтов компании или социальных сетей;
  • публиковать видео с популярных провайдеров;
  • генерировать UTM-метки;
  • добавлять водяные знаки на записи;
  • настраивать расписание публикаций.

Месячный автопостинг одного профиля на каждой площадке обойдется в среднем 350 рублей. За каждый дополнительный профиль нужно доплачивать 75 рублей.

Продолжительность бесплатного использования сервиса составляет 10 дней.

SMMplanner

Какие возможности данного сервиса?

  • наличие фоторедактора;
  • наложение водяных знаков;
  • настройка таймера удаления публикаций;
  • использование собственных прокси-серверов;
  • размещение видеоконтента.

Ежемесячно пользователям предоставляют 100 постов бесплатно. Стоимость последующих 50 публикаций составляет 49 рублей. Еще больше — дешевле. Доступны и тарифные планы от 450 рублей в месяц.

Неделю можно использовать сервис бесплатно.

Hooppy

Еще один бюджетный сервис автопостинга. Его преимущества:

  • поддерживает разные типы медиа;
  • импортирует записи из CSV или Excel;
  • анализирует публикации по разным параметрам;
  • автоматически сокращает ссылки и добавляет водяные знаки;
  • подключает RSS;
  • поддерживает функцию кросспостинга.

Стоимость публикации постов с помощью сервиса начинается от 49 рублей. Доступен период льготного использования на протяжении недели.

SMMR

Кроме автоматического размещения постов в различных соцсетях, использование данного сервиса даст возможность:

  • объединять профили в группы;
  • импортировать данные из RSS;
  • выставлять различные опросы и голосования;
  • подключать ночной режим;
  • отслеживать статусы публикаций.

Сразу после регистрации пользователям доступны 50 бесплатных постов каждый месяц. Стоимость пакетного автопостинга стартует от 149 рублей. Для пробного использования сервиса предоставляется 20 бесплатных публикаций.

Еще обратите внимание на такие сервисы с пробным тестированием, как, Амплифер, KUKU.io, Megapost, OnlyPult, Roboposting, Parasite и Instapromo.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null