Как популярные шоперы «подружили» отельеров и туристов. Кейс продвижения сервиса для путешествий

Кейс проекта «Сумки гостям» о том, как привлечь внимание клиентов к своему бизнесу и повысить узнаваемость бренда.

Проект «Сумки гостям» был разработан для продвижения сервиса бронирования жилья для отдыха TVIL.RU, популяризации объектов размещения и увеличения лояльности бренда. Актуальные шоперы с логотипом компании и позитивным принтом владельцы объектов размещения вручают гостям, фотографируются с ними и делятся на своих страницах соцсетей.

Чтобы туристы понимали, для чего это нужно, мы разработали флаеры и вложили их в посылки с сумками. Владелец вместе с сумкой выдаёт флаер каждому гостю. В нём сообщается, что если туристы сделают фотографию с шопером, выложат её в сториз с нашим хештегом, то получат скидку на следующее бронирование. Таким образом, мы планировали создать положительный имидж бренда, увеличить узнаваемость в максимальном количестве городов России.

Гипотеза (планы)

Мы решили дарить гостям именно сумки с нашим логотипом, поскольку знали, что шоперы сегодня очень популярны. Во всём мире люди отказываются от пластика и всего синтетического, переходят на льняные изделия и предметы из вторсырья. Мы тоже хотели внести свой вклад в экологию планеты. Шоперы вместительны и удобны. Человек получает бесплатно практичный подарок на отдыхе, который будет пылиться без дела, как магнитик на холодильнике. Гости пользуются нашими шоперами в повседневной жизни. Даже в нашем офисе сотрудники ходят с подобными сумками.

Реализация. Этапы. Даты. Инструменты.

Реализация проекта проходила в несколько этапов. Предварительно задача была обозначена 8 апреля. В настоящее время проект ещё не завершён — последняя партия шоперов уехала к собственнику объекта 19 августа.

1. 24 апреля начали работать над проектом. Ключевой этап — нахождение подрядчика в Санкт-Петербурге 4 мая. Мы решили отдать печать принта на сумках в типографию, с которой сотрудничали на другом проекте. Она качественно печатает «цифру», а вот шелкографию мы у неё заказываем впервые. Это, конечно, был риск с нашей стороны. Но зато они предлагали нанесение принта за 35 руб. за единицу, вместо 54 руб. у других.

2. Следующим этапом стал поиск отельеров и согласование с ними всех нюансов. Нужно было определить критерии для поиска отельеров. На этом этапе мы обсудили, каким образом донести условия для потенциальных участников проекта. Необходимо было доступно объяснить цели и механику проекта, продумать, как максимально упростить задачу владельцев.

3. Заключительный этап — отправка сумок собственникам объектов.

Как искали идеальную сумку

Перед запуском большого проекта мы заказали у одной фирмы небольшую партию. Нам в офис доставили сумки размером 42х39 см с нашим принтом за 380 руб. Размер изготовитель выбрал сам, на тот момент нам он показался удачным. Габариты, качество ткани плотностью 210 г и цвета нанесения нас устроили. Впервые эти сумки мы вручали нашим клиентам в Анапе на туристической выставке. И отзывы были самые положительные. Тогда было принято решение запустить большой проект и необходимо было найти такой же вариант сумки, но дешевле.

Приступая к выполнению, мы изучили все предложения и разделили потенциальных подрядчиков на три группы:

  • фабрика, которая изготовит сумку и сделает принт,
  • фирма, которая только шьёт,
  • типографии.

Для удобства, искали кандидатов в Краснодаре. В итоге в списке оказалось 13 предприятий, готовых пошить сумки. Тех, кто предлагал полный комплекс работ, было всего 5, а также 11 типографий. Мы посетили все фабрики, обсудили с руководством дальнейшее сотрудничество, осматривали все образцы, которые присылали в офис или демонстрировали на предприятии. Но нас не устроил ни один — где-то были недостаточно прочны ручки, где-то ткань оказалась тоньше заявленной и пр. Пришлось расширить поиски подрядчика по России и Китаю.

Среди массы вариантов выбрали индивидуального предпринимателя в Иваново. Мы решили привести сумки к стандартному размеру — 35х40 см. Предприниматель предложил пошить сумки по 75-80 рублей за штуку. Мы заказали образец, но, в итоге, остались недовольны работой. Тогда обратились к организации, предоставившей нам самый первый образец, который и приняли за эталон. Нам удалось узнать, что их исполнитель заказывает эти сумки в Санкт-Петербурге. В результате круг сузился, и мы нашли неплохого и недорого подрядчика. Сумки от новой фирмы были идентичны нашему эталону. Оказалось, нашли ту фабрику, которая и шьёт эти сумки. Только сейчас удалось получить сумки по 110 рублей за штуку.

Принт нам выполнила типография по 35 рублей за единицу. Мы работали с ними над другим проектом и сохранили деловые связи. Благодаря этому, мы также получили скидку на нанесение. Но были и сложности. Для нанесения рисунка использовали технику шелкографии. И если при компьютерном нанесении можно менять оттенки, то в данном случае это невозможно. Было сложно добиться желаемого нам оттенка. К тому же у нас изменился логотип, а с ним пришлось переделывать и весь принт. В нём использовались красный, рубиновый и серый цвета. Типография пошла нам навстречу, и технологу пришлось ехать за другой краской. Получилось почти то, что мы хотели.

Итого

Нам удалось изготовить сумки втрое дешевле первоначального варианта.

1. Партия сумок 5000 единиц размером 35х40 см вместе с принтом обошлась нам в 725 000 рублей.

2. На транспортные расходы мы потратили около 9 000 рублей.

3. На доставку посылок потратили 54 940 рублей.

4. На производство 2000 шт. флаеров потратили 11 664 рублей.

5. На заказ партии шоперов у организации, создавшей первый образец, компании пришлось бы потратить 1 млн 900 тысяч. Таким образом, нам удалось сэкономить 1 млн 175 тысяч.

Выбор схемы распространения сумок

Что касается распространения изделий, мы не рассматривали услуги промоутеров. Также отвозить сумки лично гостям показалось нам нерационально. Годом ранее мы вручали таким образом наши сертификаты и пришли к выводу, что это сложно, долго, неудобно, финансово и физически затратно. Поэтому готовые шоперы решили распространять через владельцев средств размещения, а им рассылать изделия почтой. Для этого заключили договор с «Почтой России». При оформлении договора сложностей не возникло.

Клиентов у нас было несколько десятков, и мы делали пометки, чтобы не названивать человеку по несколько раз.

Оксана Шустикова, Директор по развитию и коммуникациям TVIL.RU

Всё не так просто, как кажется...

Небольшая заминка происходила из-за владельцев объектов. Иногда приходилось им напоминать: придите и заберите посылку на почте, потому что она хранится всего 30 дней, а осталась одна неделя. Но главные сложности возникли с отслеживанием посылок. Например, почтовое отделение в Феодосии выдало посылку, но об этом не сообщило. Мы следим за отгрузкой в личном кабинете и видим, какая посылка не получена. Лишний звонок собственнику объекта может вызвать негатив с его стороны. Приходилось действовать очень осторожно и внимательно. Таких клиентов у нас было несколько десятков, и мы делали пометки, чтобы не названивать человеку по несколько раз.

Как будем рекламировать сумки

Для продвижения наших сумок мы привлекли владельцев средств размещения. Предварительно сделали мотивирующую рассылку с предложением поучаствовать в проекте. Мы объяснили: для чего это нужно, какую выгоду принесёт им, если они поделятся фотографиями с сумками в своих аккаунтах в соцсетях (с упоминанием TVIL.RU, конечно). Это было прописано всё в механике продвижения проекта. Владельцы охотно пишут нам в директ Instagram и присылают фотографии на WhatsApp.

В результате 97 владельцев жилья откликнулись, чтобы принять участие в проекте. Из всех желающих выбрали тех, у кого было достаточное количество броней на нашем сайте и хорошие отзывы гостей, и с каждым провели индивидуальную беседу, объяснили, как нужно вручать гостям сумки, делать фотоотчёт. Серьёзных вопросов не возникло.

После получения владельцем отеля сумок, мы сделали рассылку и гостям, которые ехали на отдых в этот объект. Сообщили, что их ждёт подарок у хозяина средства размещения, чтобы они не забыли его забрать. Гости, заезжая в объект, помимо положительных эмоций от отдыха получают практичный сувенир, а также скидку на следующее бронирование. Это повышает привлекательность и средства размещения, и нашего сервиса.

Главный вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получить сумку?» Люди действительно заинтересовались.

Также мы обзваниваем туристов, которые получили наши сумки. Большинство из них сообщили, что постоянно ходят с нашими шоперами на пляж и по магазинам. Как только мы начали выкладывать фотографии туристов с нашими сумками, получили шквал ответных звонков от тех, кто забронировал на нашем сайте жильё и планирует ехать в отпуск. Главный вопрос: «Что нужно сделать, чтобы получить сумку?» Люди действительно заинтересовались. И теперь перед нами стоит задача, как не обделить и других наших туристов.

Какие результаты

Мы отправили 5000 сумок 120 посылками. Все владельцы уже получили сумки и активно раздают их гостям.

Команда проекта

Реализацией проекта занималось несколько человек. Руководитель проекта, дизайнер, арт-директор, начальник аккаунт-отдела, а также сотрудники типографии — они сделали всё возможное, чтобы выполнить наши пожелания.

Ошибки проекта

Это был масштабный проект, который реализовывала наша компания, поэтому приходилось учиться на собственных ошибках. Нашим упущением было не заказать услугу СМС-оповещения «Почты России» при отправлении первой партии груза. При второй отправке мы уже воспользовались этой услугой. Теперь не нужно было обзванивать владельцев объектов о прибытии посылки. Это существенно сэкономило наше время и оказалось очень удобно для них.

Также на отправке груза можно было бы немного сэкономить — деньги, но не время. Мы покупали упаковочные коробки у «Почты России». Но заказав их через интернет у сторонних производителей, можно было немного снизить расходы.

Какие выводы сделали. Над чем будем дальше работать

В ходе проекта мы собрали обратную связь. Первое, что нам говорили люди — размер сумок можно было бы сделать побольше. Конечно, гостям было приятно получить сувенир, но, по мнению большинства туристов, в шопер не положишь пляжный коврик. Поэтому мы подумаем над изменением размера сумки.

Кроме того, опираясь на накопленный опыт, возможно стоит готовиться к проекту чуть раньше. С другой стороны, если бы подготовка началась с января, то был ли КПД таким же — сложно сказать. Сейчас же нам пришлось мобилизоваться и в сжатые сроки найти отличного подрядчика и типографию.

Мы поделились нашим кейсом реализации проекта «Сумки гостям». Принимаем любую критику и рекомендации того, как можно улучшить механику продвижения нашего проекта с сумками.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Natalia Voytenko

Часто езжу в командировке и устала от поиска жилья. Я открыла самый полезную сайт, так как здесь можно найти квартиру и забронировать по всей России а также там есть вся необходимая информацию о ней. Очень просто и удобно пользоваться сайтом.  Идея с шоперами мне зашла, у меня несколько уже нужных, мелочь но приятно. Сумка объёмная и на пляж и за продуктами. Спасибо за вашу поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Что такое жоперы?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну Ким Кардашьян например.
Там, собственно, больше ничего и нету, я выяснял.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ничипоренко

Мне идея с шоперами понравилась. Можно даже сказать, что таким ходом попали прямо в яблочко. Вещь полезная, такую не захотят выбросить, а значит бренд будет постоянно на виду, напоминая и закрепляя в голове посыл. На месте других я  бы принял идею на вооружение. Если ее развить можно не плохую отдачу получить. Убиваются сразу три зайца. Стильная вещь + экология + практическая польза.   

Ответить
Развернуть ветку
Владислава Петрова

Радует, что даже сейчас можно лицезреть всё новые и новые занятные бизнес идеи. Шоперы - вполне самобытный и интересный проект, который выстрелил. Но да, очень много всяких нюансов и интересностей раскрываются во время создания проекта. И каждую мелочь не учесть - приходится учиться методом проб и ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дрожжин

Довольно интересная идея с шоперами. Сейчас я думаю это особенно полезно для людей, которые часто ездят на отдых, особенно пляжный да и вообще если просто куда-то выйти за продуктами, в магазин. Бренд должен развиваться, не стоять на месте, поскольку отдача будет 100%. 

Ответить
Развернуть ветку
Tom Toni

Сервис понравился. Пользовались им уже второй раз.
Первый раз с женой через этот сервис бронировали номер еще в начале лета. Правда тогда бронировали номер на более длительный срок, почти на неделю. В этот раз всего на два дня приезжали с мужем по делам.
Как и в прошлый раз процесс бронирования прошел без проблем, бронь подтвердили моментально. Понравилось что на отдыхе делают мелкие приятные сюрпризы подарили сумку. Отличного качества пригодилась очень даже дома.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Онлайн бронирование отелей для проживания в местах отдыха стало обычным делом для отдыхающих. Полистав страницы с информацией в интернете, сразу же обратили внимание на сайт бронирования отелей, домов и квартир Tvil.ru. Интерфейс и форма поиска интересующих параметров по месту отдыха показался очень простым и понятным. Все описания мест для заселения содержат всю информацию. На Tvil.ru даже есть функция поиска рядом расположенных мест на карте, что делает удобным обзор. Нет навязывающей рекламы и всевозможных выскакивающих окон с предложениями, как на других аналогичных ресурсах.При заселение вас радужно встречают и дают в подарок сумочки спасибо за замечательную идею.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Быстров

По поводу сервиса могу сказать, что он и вправду хорош, пользуюсь уже продолжительное время. Проблем с поиском нет да и много вариантов по умеренной цене.
Что же касается идей с шопперами, то лично мне понравилась, поскольку это вполне полезная вещь. Можно ходить с ним на пляжный отдых да даже просто летом, ведь это удобно и он вместительный.  В подарок получить качественный шоппер приятно, идею стоит развивать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Линда Калашник

Мне очень понравилась идея о таких подарках, как шоперы. Вообще затея отличная, с подарками ,фото и скидками на бронь. Думаю, что такие подарки будут приятны каждому гостю, туристу и даже владельцам, которые будут вручать эти шоперы. Красивый логотип и практичный шопер, который пригодится не только на отдыхе, но и в хозяйстве.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коноплёв

Бронировали за месяц хостел в Мурманске. Приехали поздно заселились, успели сделать заказ и что немаловажно - вкусно поужинать в 23-00 ( спасибо огромное персоналу что и принято заказ и накормили). чисто, отличный сытный завтрак на любом вкус. Плюс большой нас удивили шоперами, сумочка то что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasyltsov

Хм, шоперы действительно отлично себя показали. Вроде и не самые дорогие и шикарные подарки - но тем не менее, сделаны с душой. Да и выглядят они довольно-таки стильно и самобытно. Но это только начало - ведь нужно сделать бренд ещё более узнаваемым и популярным, чтоб он прочно вошёл в массы и постоянно использовался.

Ответить
Развернуть ветку
София Калина

Я думаю, что сумки лучше, чем просто флаер или какая нибудь брошюра. Я бы тоже была рада такому подарку. Ведь полученный в подарок шопер, с красивым, ярким логотипом, наверняка останется после путешествия в каждой семье. И при каждом дальнейшем использовании будут приятные воспоминания о шикарном отдыхе и таком приятном подарке)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горгун

Хороший маркетинг. Да и просто хорошее дело сделали. Ставлю плюс за то, что выбрали сумки, которые не наносят вреда нашей итак загрязнённой окружающей среде. Хорошо, что сейчас это стало модно. Многие компании «озеленились» и стали производить экологически чистые товары. Что касается сумки, то выглядит очень даже неплохо. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Белая

Мне вообще тема с шопперами очень понравилась. Сама довольно часто пользуюсь ими, ведь это реально универсальная вещь. Можно использовать как на отдыхе, так и в повседневной жизни. Обычный поход в магазин за продуктами, большой объём шоппера поможет всё уместить. Да даже просто куда-то съездить, можно просто захватить с собой только шоппер. Считаю, что сумка имеет хороший вид и пригодится каждому, явно стоит дальше развивать эту тему. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Connor

Уверен, вы и дальше будете развивать данный бренд! Ведь даже в самом начале шоперы себя показали с лучшей стороны. Их можно дарить по абсолютно любому поводу - и всем будет приятно. Логотип тоже запоминающийся. Ценой проб и ошибок шоперы станут ещё более популярны, я в этом абсолютно уверен. Ведь только тот не ошибается, кто ничего не делает!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коноплёв

Неделю назад вернулись с сыном и женой отдыха из г. Ялты в Крыму, хочу поделиться своими впечатлениями. Проживали в в гостевом доме "Sаn", в 2-х местном номере-эконом, на первом этаже, вход свой, отдельный, как и в других номерах. Бронировали через сервис Tvil. Удобно пользоваться, можно настраивать фильтры для поиска, предложений жилья очень много, все услуги, сколько до пляжа и т.д., все расписано в подробностях. При бронировании вносили небольшой процент, остальное оплатили при заселении.  Немного переживал, оплачивая такую сумму в интернете, но зря.  Ну а после того, как номер подтвердили, я ещё позвонил непосредственно в санаторий, где мне также подтвердили, что с бронью на моё имя всё в порядке. Когда приехали нам радужно встретили и дали подарки. Удобное территориальное расположение. Море рядом, парк с терренкурами в шаговой доступности. Не знаю как кому, а питание было прекрасным, особенно каши, брал по две порции. На территории есть теннисные корты и городок с силовыми тренажёрами. Бассейн отличный. На мой взгляд, благодаря эпидемиологической обстановке народу было немного и в бассейн при посещении пускали по 10 человек. Да, и когда выходили гулять в город, не было столпотворения. Персонал вежливый. В общем впечатления самые положительные. Компанию  рекомендую, в этом году также хочу посетить Кисловодск, когда буду знать даты отпуска - обращусь к Вам
 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volko

Ну ребят, вы даёте. Молодцы шопперы, что так за дело взялись, я бы даже сказал не за дело, а за идею. Сумка мне тоже пришла( кстати классная, сейчас супруга "щеголяет"). Ну а если насчёт размера сумки, то куда уже больше, она и так объёмистая- вам что арбузы партиями носить? Шутка:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Потяшкин

Хорошая идея. И с позиции бизнеса, и с позиции общественной пользы. В общем и людям помогли, и себя не обидели. Сумки симпатичные. Я бы себе тоже такую хотел. К тому же стоимость у них совсем низкая. Ещё будете подобные акции проводить? Если она столь успешна, то почему бы не повторить её ещё хотя бы раз?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Болотбекова

Чч

Ответить
Развернуть ветку
Tom Toni

Сервис понравился. Пользовались им уже второй раз.
Первый раз с женой через этот сервис бронировали номер еще в начале лета. Правда тогда бронировали номер на более длительный срок, почти на неделю. В этот раз всего на два дня приезжали с мужем по делам.
Как и в прошлый раз процесс бронирования прошел без проблем, бронь подтвердили моментально. Понравилось что на отдыхе делают мелкие приятные сюрпризы подарили сумку. Отличного качества пригодилась очень даже дома.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Я расскажу как серьёзно сэкономить на отпуске или командировке, а именно о сайте твил ру Суть сайта проста и гениальна одновременно! Люди со всего мира сдают квартиры, комнаты, дома, виллы у моря и в горах. У каждого из них есть свой рейтинг, отзывы, кроме того, они проходят проверку, прежде чем сдавать своё жильё. Прежде, чем бронировать разумеется можно с ними созвониться или списаться, что также очень приятно. Сайт оказывает тех. поддержку 24 часа в сутки.
 В итоге на этом сайте забронировали прекрасную студию у Канала Сен-Мартен. Квартира была полностью оборудована всеми кухонными принадлежностями, стиральной машиной, кондиционером, прекрасной ванной комнатой и прочими полезностями бытовой жизни. Плюс в подарок нам дали сумочки классного качества. Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толмач

Несколько раз пользовалась услугами данного сайта и только сейчас решила написать по нему отзыв. В последний раз нам подарили шопер сумку и она нам очень нравится. Мы с сестрой давно хотели поехать отдохнуть в Севастополь, очень нам понравился этот город, как для отдыха, так и по стоимости. Забронировали комнату на двоих в отеле с видом на огромный бассейн, на море не хотели, так как мужики там неадекватные. Вечером гуляли по парку, сделали много селфи. Хоть и бронировали отель всего на день, но впечатления остались как будто, если мы поехали на неделю. Комнаты просторные есть вай фай, недалеко парковка и совсем рядом магазины, есть где разгуляться и фоткаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Якимчук

Хорошо, когда думают не только о рекламе, но и о людях. Таким образом есть мягкая, ненавязчивая реклама и незабываемый подарок, приятные эмоции и полезная сумка. Думаю, что с шоперами вы попали в самое сердце отдыхающих)) Ведь они теперь целый год будут помнить о вас и обязательно вернутся к сезону отдыха. А может и раньше, захотят просто отправится в путешествие и обновить свой шопер. Либо просто будет второй сувенир в подарок. Кстати, очень полезный в повседневной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Геннадьевич

Твил, как-то резко и неожиданно ворвался в массы. Мы уже дважды пользовались услугами по бронированию жилья. Теперь и приложение скачали, на будущее. Множество положительных качеств в сервисе, хоть и новом. Взять даже эту идею с шоперами. Видно, что компания развивается и стремится стать лучше. Небольшой, но приятный подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Комков

Компания реально хорошая, частенько пользуюсь её услугами, поскольку в год очень часто езжу по разным городам России. Мне лично идея с шоперами очень зашла, поскольку хороший подарок. Сумка сама по себе вместительная и можно использовать не только в отдыхе. Думаю, что данную идею стоит развивать!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Соколова

Идея просто отличная. Я бы точно обратила внимание на логотип и волей не волей запомнила бы эмблему. Это своего рода самореклама, без назойливых всплывающих окон и баннеров и последующих постоянных вложений. Плюс, реализация задумки в массы. Обычные отдыхающие, которые точно довольны сервисом будут использовать такие сумки в повседневной жизни и тем самым привлекать внимание общественности. Задумка и исполнение... аплодирую стоя!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrov

Конечно, шоперам ещё есть куда расти и увеличивать охват своей клиентуры. Но тем не менее, даже сейчас я всё чаще их даже на улицах начал видеть) Запоминающееся лого и неплохая вместимость позволяет их использовать как в повседневных целях, так и в случае подарков на различные мероприятия. Молодцы, ребята, развивайте и дальше свой бренд!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скрягин

Уже не первый раз пользуюсь сервисом Tvil и проблем у меня никаких не возникает. Недвижимости много, с владельцами можно списаться в любое время в отдельном чате. Также меня и порадовала идея с шопперами, поскольку неплохой подарок. Места в сумке очень много, можно сходить и в магазин, и на пляж да и вообще пригодиться, особенно в летнее время. Так что надеюсь эту тему будут развивать.

Ответить
Развернуть ветку
РОССИЯ 1

Способ с шопперами мне понравился. Да, у этой идеи всё ещё есть большие перспективы. Проект можно и дальше развивать и дорабатывать, в чём хороший плюс. Возьму её на вооружение для своего пока что маленького бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Карина Болотбекова

Какая прекрасная идея насчёт шопперов! Отличная реклама отеля, а также делаете приятное своим клиентам. Тем более сумки такие сейчас очень популярны по всему миру, я бы сама не отказалась получить такую в подарок, и поучаствовать в фотосессии ради скидки на будущий отдых.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Савина

У меня от Tvil очень приятные впечатления. Мы уже несколько раз путешествовали с его помощью. В прошлом месяце нам посчастливилось столкнуться с шоперами. Нам вручили этот подарок. Это так неожиданно, но очень приятно. Молодцы, что разработали такую чудесную идею. Это действительно оставило приятные воспоминания об отдыхе  и заботливом твиле😊

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Конопльова

Для меня это отличный сайт для поиска недорогого, а главное комфортного жилья. Сразу что понравилось, это довольно простой и лаконичный дизайн сайта. Все написано очень доступно! Для того что бы найти нужный  вариант на сайте есть очень удобный и точный поиск (есть предложения как очень недорогого жилья, так и предложения бизнес класса). Понравилось именно то, что мы смогли общаться непосредственно с хозяевами, без посредников!
После бронирования с нами связались практически мгновенно
Также большой плюс твила - это подарки в первый день пребывания в  отелей. Сумочка очень мне понравилась нужная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Петрова

Это очень хорошо, что компания, которая отлично зарекомендовала в одной сфере, пытается создать что-то новое. Я использовала TVIL, как площадку для брони нужного мне отеля в Крыму. Так и шоперы - это хоть и новый проект для компании, тем не менее набирает популярность. В качестве подарка - очень приятный и полезный вариант. Так что желаю и дальнейшего развития бренда - у вас все получится!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Mansurov

Я Твилом уже пользуюсь продолжительное время и мне нравится, что у сервиса нет никаких проблем. Тем более сейчас они стараются совершенствоваться и я лично поддерживаю тему с шопперами, очень даже неплохой подарок. Сумка сама по себе большая, много чего вообще туда вмещается и это меня радует. Шоппер сейчас активно набирает популярность, я считаю, что для отдыха прекрасный вариант, подойдёт как для выхода на пляж, так и просто сходить в магазин. Надеюсь Tvil будет развиваться дальше и появятся ещё новые идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Iren N.

У нас тоже уже есть такой шопер) Привезли с отдыха. Там нам его подарили хозяева жилья, которое мы нашли с помощью Твил. Мы этим сервисом для поиска жилья пользуемся давно, но подарок такой получить было очень приятно. Идея замечательная👍 Думаю, что таким образом больше людей узнают об таком удобном и быстром поиске недорого жилья, как для отдыха, так и для деловых поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Ovdienko

Уже в насколько раз пользуюсь услугами сайта. Мне очень импонирует сама задумка самостоятельного выбора и бронирования жилья. По работе, мне приходится очень много колесить по стране, а большие отели, просто не переношу, кроме того, цена гораздо выше, чем у частных арендодателей. На данном сайте как раз есть возможность арендовать небольшой гостевой домик, о котором заботятся и поддерживают домашний уют. Кроме того, очень удобно, что прямо на сайте можно найти контакты хозяина жилья и лично пообщаться, и хотелось выразить благодарность за подарок сумочки их у меня уже три, они удобные и очень комфортные.

Ответить
Развернуть ветку
Diana

Такая идея с шоперами, должна позитивно сказаться, на репутации компании. А так же, является хорошей рекламой. Клиенты сами распространяют эту рекламу, фотографируясь с шопером за скидку. Я думаю, это очень хороший ход, смотря со стороны Твил. Но и со стороны нас, это более приятно, сумка в подарок и возможность сэкономить на следующем бронировании номера.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Куц

Доброго день всем рекомендую данный сайт.
Как вам уже известно я не так уж давно была в России, конечно же останавливались мы не только у моей сестры, но и на съёмных квартирах, всегда хочется побывать в разных уголках этой страны. По совету деверя мы воспользовались сайтом по бронированию квартир Tvil.ru, в общем мы бронировали разные квартиры, в разных районах, дело в том что я остался полностью доволен обслуживанием и снятых нами квартир. Во первых у них очень удобный интерфейс сайта, всё понятно, даже не разбирающийся в интернете человек без труда найдёт нужное ему место.
В меню есть графы планируемые Дата заезда и выезда, сколько человек будут заселяться, Страна-Город-Улица, ну и расширенный поиск.
По приезду очень мило встречают и дают подарки милые сумку. Моя жена в восторге от приема.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Ivanova

Ребят, вы молодцы! Смогли придумать и раскрутить такую довольно-таки необычную, но тем не менее, очень прикольную идею с шоперами! Я ими пользовалась, когда ездила отдыхать в Крым с семьёй. Шоперы очень удобные, с большой вместимостью - да и выглядят красиво) Логотип выглядит довольно-таки стильно - идеально вписывается. Так что не останавливайтесь - шоперам есть ещё куда расти и развиваться!)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Остапова

Мне лично идея с шоперами очень понравилась! У меня есть магазин детской одежды, и теперь также возьму на вооружение и закажу шоперы и для своего бренда. Довольно хорошая реклама, также это очень экологично, и по стоимости выходит не так уж и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Линкевич

Мы вообще частенько отдыхаем на юге нашей страны  и пользуемся сервисом Tvil. Проблем у нас вообще никаких не возникает, сервис мне очень нравится, выбор недвижимости большой. Также сейчас появилась идея с шопперами и мне лично она очень понравилась, думаю как и многим другим. Как подарок, вообще шикарный, поскольку сумка большая и пригодиться везде. Считаю, что эту идею нужно продолжать развивать и вводить что-то новое, было бы интересно. Платформе есть куда стремиться!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Коненко

Tvil вообще стал для нас незаменимым помощником во время путешествий и разных тур поездок, которые любим устраивать сами себе. О шоперах узнали недавно, когда увидели такие классные сумки, с красивыми логотипами у отдыхающих в отеле. Нас тоже не обделили. Мы теперь им пользуемся в повседневной жизни и гордимся таким подарком. на себе испытали, что очень приятно было получить его. Красиво, стильно и практично)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Rebrova

Интересно, чего это я не попала на такой подарок. Хотя этим летом, тоже ездила отдыхать. Твил я уже пользуюсь второй год. Мне понравилась эта компания. Идея дарить шоперы отдыхающим, это хороший рекламный ход. Я думаю все затраты быстро окупятся новыми постоянными клиентами. Желаю вам развития и процветания.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Я когда отдыхал в Крыму, воспользовался услугами сайта TVIL для брони отелей. Отдых получился великолепным. И что порадовало, нам в бонус дали шоперы. Довольно-таки прикольная и удобная штука, которая уже завоевала немалую популярность. Они отлично пригодятся как в хозяйстве, так и на отдыхе. Это всё благодаря их вместимости и креативному дизайну. Так что желаю хорошему сервису и дальше продвигать свои идеи!

Ответить
Развернуть ветку
наталья

Искали где можно остановиться в Ялте. Спасибо, быстро и оперативно получили предложения. Поскольку предложений было много,определились с выбором быстро. Спасибо за милые шоперы сумки удобные и мило что вы о нас заботитесь. Впервые воспользовались сайтом, он удобный и простой. Безопасный. Спасибо за предложенный вариант жилья. Все соответствует заявленному. Чисто и уютно. Замечательные хозяева. Спасибо большое за радушный прием и комфортное жилье.

Ответить
Развернуть ветку
Магамед Хачатуров

Хм, даже не догадывался, что разработка такого, вроде как простенького подарка, сопровождалась таким колоссальным объёмом работы. Я когда отдыхал в Сочи, воспользовался услугами сайта Tvil.ru. И мне в подарок подарили шопер. Прикольная и удобная штучка - отлично подходит для подарка) Нам дали 3 штучки - на всю семью. Так что у нас шоперы и дома активно используются - ведь они сделаны из качественных материалов.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Руденко

Такое решение в саморекламе, это новый виток. Реализация задумки просто отличная. Не смотря на все трудности, которые вам пришлось пройти, вышло очень классно. Если пользователь той или иной услуги доволен качеством, тогда такой аксессуар точно будет использоваться и привлекать внимание окружающих. Что касается размеров, то здесь всем не угодишь, но вы нашли золотую середину. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Time

Сегодня поделюсь с вами своим опытом пользования системой бронирования отелей Твил ру. На сегодняшний день я считаю её самой простой, надёжной и удобной, не смотря на огромное количество минусов. За последние пару  лет мне не пришлось много путешествовать, но почти все свои поездки я организовывала именно с помощью твил. Доводилось пользоваться этой системой и на территории России, и заграницей. И там, и там персонал на рецепшн уже очень хорошо знаком с принципами работы сайта. Все просто выбираешь дату и жилье смотришь по комфору и цене. Меня везде радушно встречали и плюс ы последнее время дарят небольшие сюрпризы шопиры сумки. Реально очень нужная вещь

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Остапова

Статья отличная, все очень подробно расписано. Спасибо за прекрасную идею с шоперами, многим отелям, да и не только им, стоит взять эту мысль на вооружение, ведь это простой и практичный способ продвижения бизнеса. Лично я с удовольствием бы взяла такую сумку себе даже за деньги!

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда