{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии

Вспышка пандемии Ковид-19 привела к масштабным изменениям в том, как потребители используют приложения и взаимодействуют с ними. В настоящее время все больше людей обращаются к мобильным приложениям для развлечений, удаленной работы и выполнения повседневных задач.

Поэтому, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и текущее состояние экономики приложений, SocialPeta составила свой последний отчет, 2021 H1 Global Mobile App Marketing Whitepaper.

В отчете анализируются данные об играх и приложениях, собранные SocialPeta на глобальной рекламной платформе. В нем также обобщена статистика индустрии мобильных приложений на 2021 год. В отчет также включен анализ рекламных кейсов ведущих игр и приложений.

2021 H1 статистические показатели

Обзор глобального рынка мобильной связи

Согласно данным SocialPeta, среднемесячное число рекламодателей мобильных игр составляет 18К, а среднемесячное число рекламодателей неигровых приложений - 70К. Число рекламодателей в апреле является самым большим, в общей сложности более 93K. Оно увеличилось на 5,79% по сравнению с показателем за второе полугодие 2020 года. Это говорит о том, что индустрия рекламы мобильных приложений продолжает расти, несмотря на глобальный экономический кризис.

Доля рекламодателей мобильных приложений (мобильные игры и приложения)

На мобильную игру приходится 22,98% от общего объема рекламы приложения. Это на 3,49% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отличие от этого, на неигровые приложения приходится 77,02% от общего объема рекламы в приложениях. Маржа выглядит впечатляюще большой, пока вы не разделите неигровые приложения по различным отраслям и секторам.

Прошли те времена, когда вы разрабатывали игры и полагались на органический охват, чтобы получить разумный возврат инвестиций. В настоящее время в этой отрасли наблюдается высокая конкуренция, и успех или неудача ваших игр зависит от вашей приверженности стратегической рекламе.

Количество рекламодателей и креативщиков

Мобильные игры - В 2021 первом полугодии общее количество рекламодателей собрало более 38 тысяч, и каждый рекламодатель запустил в среднем 504 креатива. Это свидетельствует о росте на 183% по сравнению с 2020 H1.

Неигровые приложения - В 2021 первом полугодии было охвачено более 129 тыс. рекламодателей, а один рекламодатель разместил 368 креативов, что на 39% больше, чем в 2020 первом полугодии. SocialPeta собрала более 47,6M рекламных креативов в 2021 H1. Это на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

{ "author_name": "Кстюша", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 286936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Aug 2021 13:48:01 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Делимобиль» заставил меня заплатить 20 тысяч рублей за чужие повреждения

Грустная и захватывающая история о том, как «Делимобиль» не захотел разбираться и вынудил меня оплатить повреждения автомобиля, которые были нанесены не мною, на сумму в 18.641 рубля + аренду автомобиля в режиме ожидания на сумму 2.224 рублей.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

ИИ помог мошенникам украсть $35 млн, Facebook согласился сотрудничать с регуляторами и другие новости из мира МО
Флаги Китая и США развеваются у здания компании в Шанхае, Китай, 14 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song
Принцип «Всё смотрю». Часть 1

Стереотипный образ руководителя: серьёзный дядя или серьёзная тётя в костюме за большим столом принимает важные решения на совещании. Реальные руководители такое, конечно, тоже делают, но мне кажется, что довольно редко. Гораздо чаще хорошие руководители заняты непрезентабельной и весьма тяжёлой работой — они собственноручно следят за работой…

Прокрастинация: Как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

null