{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

McDonald's в Великобритании разместил меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах билборды Статьи редакции

Если на дорогах пробки, McDonald's предлагает заехать в ресторан по пути домой.

Реклама McDonald's в Великобритании меняется в зависимости от ситуации на дорогах. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка.

Во время обычного движения на дороге аппетит водителей подогревается рекламой простого и узнаваемого «Биг Мака». На случай пробок мы разместили на билбордах сильный призыв к действию.

Дэн Досон, технический директор агентства наружной рекламы Grand Visual — подрядчика McDonald's

Информация о ситуации на дороге поступает в Grand Visual через разработанную им платформу для управления рекламной кампанией OpenLoop, которое следит за пробками в режиме реального времени с помощью сервиса Google Traffic API.

Рекламная кампания создана McDonald's в сотрудничестве с креативным агентством Leo Burnett, которое также работает с Samsung, Ikea, Honda и другими компаниями.

Рекламная кампания будет запущена в десяти городах Великобритании.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Поел в маке розовой слизи, а потом опять в пробку. Не жизнь, а мечта.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

В пробке Макдак идеальное решение. Если вы понимаете, о чем я...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всё для вас

Хороший ход!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

"Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка."

Иииии? Это действительно все на что хватило креатива? Даже МТС хайп и дебильные стишки ТЕЛЕ2 на фоне этого шедевры рекламы))

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Vatnik

Пробки обычно бывают в одно и то же время. Можно было не париться с онлайн-отслеживанием.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вот это прогресс, какой сложный кейс.
If (есть пробка) вывести рекламу А, else рекламу Б

Почитал бы статистику, насколько показ рекламы увеличивает среднюю посещаемость ближайшего макдака по сравнению с тем, что было раньше - был бы хотя бы минимальный смысл публикации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда