Часто в комментариях к статьям и в своём Телеграм-канале вижу, что очень многие специалисты откровенно ненавидят РСЯ и считают её неэффективным рекламным инструментом. Сегодня постараюсь донести, почему это не так, а также разберём как правильно строить кампании в РСЯ.
Как эксперт, расскажите отдельно что такое РСЯ. Для многих РСЯ ограничивается форматом ТГБ.
Но есть еще графика, медийка и разные условия показа.
Многие не умеют, не хотят, нет ресурса что бы работать с креативами.
А краеугольный камень сетевых РК, как отметили ранее, это бюджет.
Когда есть возможность тратить 100-200 т.р. в сети, можно выбрать одну из стратегий и получать конверсии. А когда это 50 т.р. в месяц, ситуация уже иная.
Скоро выйдет статья как раз на эту тему