Почему у многих рекламодателей не работает РСЯ в Яндекс.Директ и как это исправить. Актуально для любой ниши

Часто в комментариях к статьям и в своём Телеграм-канале вижу, что очень многие специалисты откровенно ненавидят РСЯ и считают её неэффективным рекламным инструментом. Сегодня постараюсь донести, почему это не так, а также разберём как правильно строить кампании в РСЯ.

44

Как эксперт, расскажите отдельно что такое РСЯ. Для многих РСЯ ограничивается форматом ТГБ. 
Но есть еще графика, медийка и разные условия показа.
Многие не умеют, не хотят, нет ресурса что бы работать с креативами.

А краеугольный камень сетевых РК, как отметили ранее, это бюджет. 
Когда есть возможность тратить 100-200 т.р. в сети, можно выбрать одну из стратегий и получать конверсии. А когда это 50 т.р. в месяц, ситуация уже иная.

Ответить

Скоро выйдет статья как раз на эту тему

Ответить