Интернет в России обошёл ТВ по рекламным доходам в третьем квартале 2017 года Статьи редакции

Затраты рекламодателей на продвижение в интернете в третьем квартале 2017 года составили около 41 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламные доходы телеканалов за тот же период составили 37,1 млрд рублей.

Это первый раз, когда квартальные затраты на интернет-рекламу превысили рекламные доходы телеканалов. В общей сложности за январь-сентябрь 2017 года затраты на телерекламу составили 116-117 млрд рублей, на интернет-продвижение — 115-116 млрд рублей, говорится в исследовании АКАР.

Интернет и телевидение занимают более 80% всего рынка российской рекламы, отметил президент АКАР Алексей Ковылов. В целом рекламный рынок в 2017 году ориентируется на объём 400 млрд рублей и может стать пятым по размеру в Европе, приблизившись к рынку Италии.

Данные по объемам интернет-рекламы являются предварительными и могут быть уточнены экспертами IAB Russia по итогам года. При этом мы видим, что сегмент интернет-рекламы продолжает расти теми же темпами, что и в первом полугодии: +23% и по итогам трех кварталов почти догоняет сегмент телевизионной рекламы. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.

При этом следует учитывать, что аудитория интернета охватывает около 70% населения России, преимущественно молодежь и людей среднего возраста в крупных городах, а телевидение охватывает 90% населения среднего и пожилого возраста как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, а не субститутами.

Борис Омельницкий
президент IAB Russia, директор по развитию сервиса Adfox «Яндекса»
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Yury Kotov

Вообще кто то ещё смотрит ящик?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дядя Вова

1. Когда захожу на кухню, с целью пообедать/налить чая (перекус), краем уха и левым взглядом цепляю "поток информации". Такое впечатление, что и в правду "Цель ТВ - развалить страну"©Ник пользователя на местном новостном сайте;
2. В последние годы все больший приоритет в сторону Radio Music Online 24/7. Куча рекламы, и "шоу" с элементами все той же рекламы и бредом ТИТжеев, а в качестве дисерта - музло в стиле муси-пуси-труси-гуси (какая жизнь - такие песни.©Ария) за годы как-то уже поднадоели...
3. Пачка новостных приложений в смартфоне. По скорости получения актуальных новостей где-то на ~1-3 дня (Карл!) выходит быстрей, чем по ТВ/радио/газеты (журналы).
А так - да, все верно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Те, кто на заводах работают, в перерывах обсуждают найденного снежного человека по РЕН ТВ и как Жириновский на Первом хохлов уделал

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Назаренко

Не правда..)) У вас ложная информация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Если бы сам не слышал.. Взрослые люди всерьёз обсуждают изобретенный "вирус маньяка", которым якобы заразили Чикатило.

Ответить
1
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Не сочтите за перфекционизм, но точка вместо запятой в цифрах просто выедает глаза!))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alfred

Будто перфекционизм — это плохо.

Кстати, скобки в качестве смайликов куда больше выедают глаза :-)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alfred

Есть другие данные?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
ЦБ разработал законопроект, который разрешит нефинансовым компаниям оказывать платёжные услуги Статьи редакции

Его могут принять в первой половине 2022 года.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
null