Рынок рекламы в России вырос до 255 млрд рублей за полгода и на 13% превысил уровень до пандемии Статьи редакции

Больше всего выросли расходы на наружную рекламу — на 183%.

  • Рынок рекламы за вычетом НДС в первом полугодии 2021 года вырос до 255 млрд рублей, это на 25% больше, чем в 2020 году, и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчёт «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР).

  • Во втором квартале 2021 года объём рекламы на телевидении вырос на 40%, до 44 млрд рублей, на радио — на 106%, до 3,5 млрд рублей, в прессе — на 38%, до 1,8 млрд рублей, наружная реклама — на 183%, до 11 млрд рублей. Рынок рекламы в интернете вырос на 37% — до 72,5 млрд рублей.
  • Это может быть связано с возвращением клиентов после провала во время пандемии и развитием диджитал-направления в наружной рекламе, сообщил «Ъ» коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

Изменения рынка рекламы по сегментам в 2020-2021 годах «Коммерсантъ»
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Nick Markov

Рынок вырос, заработок у коллег просел🥵

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Matveev

Так все от школьников до пенсионеров кинулись в сайты, особенно в информационку так как технически они простые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

О! А сколько слёз было: пандемия убивает рекламу, мерзкий Apple убивает рекламу…

Я ж говорил приспособятся ))

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А ты кто?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

(По секрету) это Я
Родион, а ты зачем имя сменил?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Так надо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semikov

В такой анализ обычно попадает только display (то есть баннеры, pop-up окна и тд), а контекст, занимающий львиную долю рынка - не включают. Этим, возможно, обусловлена разница

Ответить
Развернуть ветку
J P Morgan Chase

Блогеры сколотили себе состояние:)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Интересно , что будет лет через 30-40 ? Будут ли нужны журналисты миру и ночные передачи по типу Урганта? 

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

И от нее "не спрятаться, не скрыться"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Ustas

Спасибо, рынок недвижимости за "Out of Home", но вас это не спасёт, и вы сами знаете почему. )

Ответить
Развернуть ветку
Александра Филипп

Реклама всегда лидирует

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Долина

Это может быть связано с возвращением клиентов после провала во время пандемии и развитием диджитал-направления в наружной рекламе. Будем наблюдать 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Валентиров

Хорошая статья. Благодарочка

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда