{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

4 совета, как выделиться среди лавины материалов для школьников и их родителей

Как создавать контент на тему back to school. Опыт Тинькофф, Lamoda, Холодильник.Ру и других знаменитых брендов

Как привлечь клиентов статьями про подготовку к школе. Фишки успешных брендов

1 cентября — хороший инфоповод, чтобы напомнить о самых разных товарах для школьников и их родителей. Но в августе — сентябре традиционно выходит лавина материалов на тематику back to school, поэтому чем-то выделиться сложно. Тем не менее некоторым брендам удается привлечь внимание аудитории и собрать десятки тысяч дочитываний. Расскажем, какие приемы хорошо работают, на примерах успешных рекламных публикаций в Дзене.

Пишите от лица реальных людей

Иногда потенциальные клиенты скептически относятся к рекламным статьям от имени бренда. В этом случае получить их доверие можно с помощью отзывов от лица покупателей.

Что стоит попробовать:

Мнения школьников. Решения о покупке вещей или выборе учебного заведения обычно принимают родители, но с учетом желания ребенка. Поэтому в материалах хорошо работают не только слова взрослых, но и отзывы детей. Например, как в статье Онлайн-школы №1, где своими впечатлениями о дистанционном обучении поделились подростки 13–17 лет.

Юзкейсы. Это статьи об опыте использования продукта от лица клиента. Чтобы текст был достоверным, важно раскрывать детали, вставлять жизненные диалоги и добавлять настоящие, а не стоковые фотографии — как у Тинькофф в статье про детскую банковскую карту.

«Живой» диалог и настоящие фото показывают, что юзкейс писал реальный человек

Показывайте пользу для читателя

Человеку важно понять, зачем ему ваш продукт. Поэтому в материалах нужно не просто описывать товар, но и объяснять, как он поможет достичь цели или решить проблемы клиента.

Что стоит попробовать:

Жизненные примеры. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, можно привести одну или несколько ситуаций, в которых читатель узнает себя. Этим приемом пользуется Ozon в статье про гаджеты для школьников: рассказывает, что с МФУ не придется печатать доклады ребенка на работе, а отдельный ноутбук пригодится, если школьников отправят на удаленку.

Демонстрация функций. Чтобы читатель понял, чем хороши отдельные возможности товара, их также нужно описывать через примеры. В качестве ориентира можно использовать статью про телевизоры, в которой Холодильник.Ру объясняет, что на большом экране школьникам будет легче читать учебные материалы, а с голосовым помощником — заниматься спортом.

Примеры не должны быть абстрактными, поэтому бренд уточняет, что с экрана телевизора удобно читать статью в Википедии, а голосового помощника можно попросить повторить упражнение Яндекс. Дзен

Выделяйте преимущества визуально

Человек может не читать статью полностью, а только пробежать глазами. В этом случае есть риск, что он не заметит важные преимущества товара и уйдет. Чтобы так не случилось, нужно зацепить взгляд читателя в нужных вам местах.

Что стоит попробовать:

Инструменты форматирования. Например, жирный шрифт — чтобы выделить отдельные слова или словосочетания. Так Онлайн-школа №1 наглядно подчеркнула плюсы дистанционного обучения — их сложно не заметить, даже если просто пролистать статью.

Фотографии товара. Преимущества некоторых вещей, например предметов одежды, тяжело описать словами. Зато можно показать иллюстрациями — как это сделал бренд Lamoda в статье про дресс-код школьника на 1 Сентября. Благодаря фотографиям родители сразу могут понять, как будет выглядеть их ребенок на линейке.

Для большей наглядности иллюстрации с одеждой можно собирать в коллажи — так получится показать комплект целиком Яндекс. Дзен

Указывайте цены и ссылки на товары

Если читателю придется долго разбираться, сколько стоит вещь и где ее купить, он уйдет. Особенно если параллельно нужно думать про учебники и букет учительнице. Поэтому в статье важно не забыть указать цены и ссылку на магазин.

Что стоит попробовать:

Разные варианты оплаты. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей высокой ценой, можно писать не только полную стоимость товара, но и единовременный платеж по кредиту — как Совкомбанк в статье про гаджеты для учебы. Так читатель увидит, что ему необязательно сразу отдавать крупную сумму и он может позволить себе покупку.

Ссылки по ходу текста. Человек может заинтересоваться вещью, но отвлечься и не дочитать статью до конца. Если вы оставите ссылку на магазин в последнем блоке, то потеряете такого клиента. Чтобы этого избежать, Холодильник.Ру вставляет ссылки на товары прямо по ходу текста. Посмотреть, как это выглядит, можно в статье про бытовые приборы.

0
4 комментария
Ekaterina Antonova

Круто, спасибо! С 1 сентября 😂🥳

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Shipacheva

Класс, полезно. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Yana Lisitsyna

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

🤢

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null