{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

"Ramil' - Сияй" на 1 место за сутки на всех музыкальных площадках

По-любому вы слышали трек Ramil' «Сияй». Я решил, что время приоткрыть завесу тайны и объявить, что его продвижением занимался наш лейбл «Artel’ Media» 😎

Уже за первые сутки релиза мы стали номером 1 в Apple Music, VK BOOM и iTunes, набрав около 4,5 миллионов стримов 😱 Мы даже обогнали трек Элджея и Моргенштерна «Cadillac» 😜 Для сравнения: тот же «Cadillac» набирал за день около 3-х 🍋😏

А теперь расскажу, что было «за кадром», а именно: как мы выстраивали маркетинг этого хита.

Сначала Ramil' записал сниппет в формате видео, в котором он поёт отрывок этого трека. Если кто не в курсе, поясню: сниппет – это небольшой фрагмент трека, типа анонс, который публикуется недели за 2-3 до релиза.

Затем он выложил этот фрагмент в свой инстаграм, и мы начали делать рекламу, чтобы подогреть интерес к треку и повысить узнаваемость. Далее потянулась ударная волна реакций в TikTok: огромное количество пользователей стали записывать свои видео под звук этого отрывка. Трек завирусился и начал быстро разлетаться по интернету.

Ну и финалочка: в день релиза мы выкладываем трек и начинаем крутить рекламу. Из инсты мы вели на Apple Music и iTunes, из ВКонтакте – на VK Boom. Поскольку дофига людей уже видели этот сниппет и слышали отрывок трека, их уже зацепило, и им хочется послушать его полностью. Вот как-то так в первый же день релиза мы взлетели на первые места на всех этих площадках 🎉🥂

Это конкретный пример того, как лейбл раскручивает трек перед и в день релиза. Разумеется, чтобы песня стала хитом, она должна иметь свой вайб и цеплять слушателей. Но даже от самой охеренной песни мало толку, если её никто не слышит. Именно для того, чтобы песня находила дорогу к слушателям, Artel' Media и работает 💪 Конечно, это далеко не всё, что мы делаем 😋

Ну, что, как вам такой примерчик? Хотите больше историй о том, как мы сотрудничаем с артистами? 😉 Подписывайтесь на инсту: z_rua

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда