{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Ramil' - Сияй" на 1 место за сутки на всех музыкальных площадках

По-любому вы слышали трек Ramil' «Сияй». Я решил, что время приоткрыть завесу тайны и объявить, что его продвижением занимался наш лейбл «Artel’ Media» 😎

Уже за первые сутки релиза мы стали номером 1 в Apple Music, VK BOOM и iTunes, набрав около 4,5 миллионов стримов 😱 Мы даже обогнали трек Элджея и Моргенштерна «Cadillac» 😜 Для сравнения: тот же «Cadillac» набирал за день около 3-х 🍋😏

А теперь расскажу, что было «за кадром», а именно: как мы выстраивали маркетинг этого хита.

Сначала Ramil' записал сниппет в формате видео, в котором он поёт отрывок этого трека. Если кто не в курсе, поясню: сниппет – это небольшой фрагмент трека, типа анонс, который публикуется недели за 2-3 до релиза.

Затем он выложил этот фрагмент в свой инстаграм, и мы начали делать рекламу, чтобы подогреть интерес к треку и повысить узнаваемость. Далее потянулась ударная волна реакций в TikTok: огромное количество пользователей стали записывать свои видео под звук этого отрывка. Трек завирусился и начал быстро разлетаться по интернету.

Ну и финалочка: в день релиза мы выкладываем трек и начинаем крутить рекламу. Из инсты мы вели на Apple Music и iTunes, из ВКонтакте – на VK Boom. Поскольку дофига людей уже видели этот сниппет и слышали отрывок трека, их уже зацепило, и им хочется послушать его полностью. Вот как-то так в первый же день релиза мы взлетели на первые места на всех этих площадках 🎉🥂

Это конкретный пример того, как лейбл раскручивает трек перед и в день релиза. Разумеется, чтобы песня стала хитом, она должна иметь свой вайб и цеплять слушателей. Но даже от самой охеренной песни мало толку, если её никто не слышит. Именно для того, чтобы песня находила дорогу к слушателям, Artel' Media и работает 💪 Конечно, это далеко не всё, что мы делаем 😋

Ну, что, как вам такой примерчик? Хотите больше историй о том, как мы сотрудничаем с артистами? 😉 Подписывайтесь на инсту: z_rua

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null