{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Zero To One

Как с помощью только NoCode мы повысили LTV образовательной платформы на 20%, а конверсию на 30%

Если вы до сих пор уверены, что NoCode-разработка — это ограниченная история, и с ней можно только собирать лендинги на «Тильде», то вам точно нужно прочесть этот кейс.

Всего за месяц мы собрали техническое MVP для детского образовательного сервиса вообще без кода, да еще и повысили конверсию на 30%, а LTV на 20%.

Привет! Меня зовут Ринат, я сооснователь агентства NoCode-разработки Ohuenno. И мы действительно всего за месяц собрали полноценное техническое MVP, да еще и достигли классного роста метрик.

В этой статье я расскажу о процессе, гипотезах и о том, почему NoCode — это не про сайты, собранные в конструкторах, а про полноценный и гибкий инструмент, который может встраиваться в существующий бизнес и автоматизировать в нем процессы.

До нас клиент обращался к разработчикам, чтобы выполнить задачу на обычном коде. В итоге стоимость они назначили в 3 раза выше, чем вышло у нас, а сроки — в 2 раза дольше. Так что NoCode — это не только проще, но быстрее и дешевле.

О клиенте

Dizz.tv — это платформа с полезными трансляциями для детей. Ребята проводят прямые эфиры на темы, которые интересны малышам, но с образовательным подтекстом. Например, ребенок может учить языки, математику и естественные науки, смотря видео про Майнкрафт. Получается полезный ютуб, который работает по подписке.

Так как текущая MVP-версия продукта была собрана на коленке, она работала на Discord — мессенджере с кучей настроек, в качестве площадки. В какой-то момент ребятам на нем стало банально тесно и неудобно — он срезал все конверсии на этапе онбординга, а создателей ограничивал в тестировании гипотез. Пришло время переезжать, а заодно протестировать пару существующих гипотез.

Какие были задачи

Мы погрузились в продукт, сформулировали кучу гипотез, которые проверили NoCode-разработкой, но в этой статье разберем 2 конкретных.

Гипотеза 1: увеличить LTV, если показывать родителю результаты ребенка, полученные на платформе

Так как в продуктах для детей решение о покупке принимает родитель, продукт должен удовлетворять и потребности родителя. Для этого мы решили показывать ему индивидуальный план для ребенка и успеваемость за прошедший период. Благодаря демонстрации результатов мы планировали повысить конверсию в оплату следующего месяца, то есть увеличить LTV.

Значит нашей задачей будет сделать так, чтобы платформа могла собирать данные из разных источников об успеваемости (Discord, квизы, стриминговые платформы) преобразовывать в понятный вид, отображать в личном кабинете, а также отправлять родителю по почте и в Whatsapp.

Гипотеза 2: увеличить конверсию, если в начале воронки обзванивать только тех, кто посмотрел пробный урок

Модель продаж у платформы была следующая:

Шаг 1: родитель оставляет заявку

Шаг 2: получает бесплатный пробный урок в записи

Шаг 3: получает пуши и рассылки с призывом посмотреть урок

Шаг 4: менеджер звонит родителю и продает

Как вы заметили, в этой модели продаж участвует живой человек — менеджер по продажам. Ему нужно платить зарплату, из-за чего растет CAC. При этом, очевидно, продукт покупают только те, кто посмотрел пробный урок.

Значит второй задачей стало сделать так, чтобы мы могли понимать, кто посмотрел пробный урок, а кто нет. После мы хотели передавать эти данные в CRM, чтобы менеджер не тратил время на тех, кто не смотрел пробный урок, и смог сфокусироваться на теплых клиентах.

Какие инструменты использовали

  • Bubble — для создания личного кабинета, где будем отображать персональную информацию. Сервис отслеживает время пользователя на сайте и взаимодействия ребенка с системой. У клиента уже был личный кабинет на Тильде, но он не подошел. В нем нельзя отображать индивидуальную информацию для каждого пользователя.
  • Integromat — для связки всех сервисов и данных. NoСode серверная часть системы.
  • AmoCRM — для взаимодействия оператор-клиент и куратор-клиент + sales bot для автоматизации постановки задач и переноса карточек.
  • Pact — для рассылок в мессенджеры
  • SendPulse — для email-рассылок
  • Google analytics, Google tag manager, metabase — аналитическая прослойка, чтобы собирать все необходимые данные и передавать в Airtable.
  • Airtable — единая база данных. Место, куда стягиваются данные из CRM, аналитики и всех других сервисов.

Что делали

Для начала нам нужно было агрегировать всю информацию об активности ребёнка:

  • Время просмотра обучающих роликов за день/неделю/месяц
  • Выполнение интерактивных тестов после роликов и выполнение домашних заданий
  • Активность ребенка в чате во время обучающих трансляций

Мы решили собирать все эти данные и раз в неделю отправлять родителям такое сообщение:

На этой неделе ваш ребёнок посмотрел 2 часа обучающих видео и выполнил 5 заданий вместо Ютуба и компьютерных игр.

Он узнал:

  • почему огонь не может гореть в воде
  • в каких странах водятся тигры и львы....

Вы можете закрепить знания и интересно поболтать с ребенком сегодня вечером!

Для сбора информации об активности мы использовали Google Analytics, GTM и Metabase:

Так выглядит кабинет Metabase. В нем собирается вся аналитика в сыром виде. Тут мы пишем SQL запросы, чтобы получать данные о просмотрах ребёнка, его активности, посещениях для отправки родителю

А это те самые сырые данные, которые нужно было обрабатывать вручную. И, конечно, у стартапа на это не хватает ресурсов, поэтому одной из наших задач стала автоматизация обработки данных. Для этого мы сделали несколько дашбордов и отдавали их каждому пользователю в ЛК, чтобы родитель мог посмотреть всю информацию по обучению ребенка прямо в нем.

Но не все родители часто посещают личный кабинет, а те, кто посещает, и так продлевают подписку. Поэтому было решено отправлять им статистику по почте и в Whatsapp — для этого мы использовали Integromat.

Изначально у нас возникли трудности со связкой AmoCRM, но так как мы официальный партнер Integromat, у нас была приоритетная поддержка. Нам выделили менеджера и мы быстро решили проблему.

В итоге это решение позволило увеличить конверсию перехода из первого месяца во второй на 20%. Возражение со стороны родителей: «За что я плачу деньги?» сошло на нет, разгрузив саппорт и отдел повторных продаж.

Далее нам нужно было понимать, кто посмотрел пробный урок, а кто не смотрел вообще, чтобы отдел продаж мог фокусироваться только на теплых клиентах.

В целом эта задача одна из самых приоритетных для бизнеса: выявить ранние тригеры, которые помогут понять, купит клиент продукт или нет, чтобы оптимизовать работу sales-менеджеров.

Эту задачу мы также решили с помощью NoCode-инструментов. Нам было нужно:

  • Понимать кто из потенциальных клиентов уже посмотрел пробный урок
  • Следить за тем, какую продолжительность урока клиент посмотрел, чтобы понимать, отрабатывать нам возражения (посмотрел 30%) или закрывать на продажу (посмотрел от 70%)
  • Передавать эти данные в сделку в AmoCRM
  • Автоматически ставить задачи менеджеру в CRM для горячих клиентов

В итоге это работало так:

  1. Клиент оставил заявку на пробный урок
  2. Ему пришло письмо и сообщение в мессенджер с уникальной ссылкой урока (связывать все компоненты и генерировать ссылки помогал Integromat)
  3. Клиент переходит по этой ссылке и начинает смотреть урок
  4. Как только клиент посмотрел 70% урока, ему сразу звонит менеджер, чтобы закрыть на покупку.

Integromat связывал все компоненты этой цепочки воедино и обновлял статус сделки, когда он менялся. А salesbot (часть AmoCRM, которая позволяет автоматизировать действия) отправлял сообщения и ставил задачи менеджерам.

GTM же cледил за тем сколько времени видео смотрел потенциальный клиент. При просмотре клиентом 70% видео срабатывает триггер, мы перемещаем карточку клиента в amoСРМ в специальный статус. Запускается рассылка и оператор звонит, чтобы узнать впечатления от просмотра и записать ребёнка на курс.

Так выглядит карточка клиента в Tag Manager. Здесь видно, что сработал триггер: клиент посмотрел 70% пробного урока, менеджер может ему звонить.
А так выглядит сценарий пути пользователя после просмотра пробного урока целиком — здесь показаны все программы и сервисы, которые помогают передавать данные о статусе сделки

После внедрения этой фичи мы смогли повысить конверсию в продажи на 30% с тем же количеством менеджеров по продажам. Мы оптимизировали работу отдела, так как они перестали делать холостые звонки клиентам, которые не были готовы к покупке.

Если коротко

В итоге за месяц работы нашей NoCode команды Ohuenno мы смогли улучшить конверсию возврата клиентов из первого месяца на 20%, а конверсию продаж на 30%.

Мы построили цепочку, автоматизирующую работу отдела продаж, настроили личный кабинет с индивидуальной информацией для каждого клиента. И все это только с помощью NoCode и ВООБЩЕ без использования разработки, что обычно является самой затратной частью бюджета и времени на проекте.

Так что этот кейс — еще одно подтверждение, что NoCode — это не только про сборные на Тильде лендинги. Это про гибкие инструменты, которые можно встраивать в существующий бизнес, про экономию времени и денег, а также про крутые результаты.

С нами всегда можно обсудить внедрение NoCode в ваш проект. Стучитесь мне в телеграм @rinatkh или оставьте заявку на сайте студии.

0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ну hui znaet.

22

"техническое MVP для детского образовательного сервиса" - Ohuenno!
Я сам в шахте работал, и на русском матерном я разговариваю без проблем. Но я бы никогда не обратился за помощью к конторе с Вашим названием.

По существу: Чем больше в механизме движущихся частей, тем больше вероятность того, что он сломается. Десяток инструментов, на мой взгляд, это практически гарантия, что что-то пойдет не так.

12

Я не эксперт, но насколько в этом плане обычная разработка на коде проще и надежнее?

0

В обычном коде это можно быстро пофиксить, а если в ноукоде существует баг, то придётся с этим смириться или потратить много часов разработки, что сделать альтернативный вариант.

8

Только багов в обычной разработке кратно больше, потому что больше человеческого фактора. 

Если сравнивать топового разработчика и nocode сервис - разработчик лучше. Но и стоимость разработки кратно выше и дольше. 

–9

Серьёзно...  в обычной разработке больше багов чем в bubble ))) 
Все эти ноукод системы крашутся если у вас становиться больше ~100 юзеров в день. А из-за того что это ноукод это даже должным образом нельзя отследить. 
А самое прикольное в ноукоде, что если сервис начинает расти, то придется заново собирать команду и с нуля переписывать весь софт.
Чтобы сделать мвп — ноукод супер. Но рассматривать его как альтернативу нормальной разработки крайне не дальновидно.   ред.

7

1) Ну не крашатся они со 100 юзерами в день. Вы, скорее всего, не разобрались в вопросе. Со 100к могут возникать проблемы с доступностью, возможно. Но как и в обычной разработке…
2) Самое прикольное, это действительно то что придется нанимать команду разработки. Но это напротив хорошо, значит что стартап взял раунд или вышел на другой уровень.

Я считаю что в самое главное качество стартапа – скорость. Скорость принятия решения, тестирования гипотез, сбора обратной связи с рынка.

И пока не найдена бизнес-модель, которую нужно скейлить, инвестировать в разработку не нужно. Лучше сделать 10 MVP на ноу коде, чем 1 самописный продукт. По бюджету +- одно и тоже.

А если бизнес модель подтвердилась, то можно собирать команду и идти в большой бой.

8

Главное чтобы какой-либо из использованных сервисов не умер раньше, чем из него удалось экспортировать данные в свою базу.

Кстати, насколько сложно и дорого заменять существующие системы на собственные постепенно, а не мигрировать всю систему целиком?

Как мигрировать аккаунты пользователей при их наличии?

0

В обычной разработке есть подходы обеспечения качества, включая ревью кода, многоуровневое тестирование, тестовые окружения, непрерывная интеграция и резервное копирование.

В nocode-разработке, фактически, оператор напрямую работает с продакшен-системой, и любая ошибка может привести к недоступности системы или необратимой потере данных.

Разумеется, программные ошибки всё равно просачиваются на продакшен, но влияние человеческого фактора в nocode, имхо, на порядок выше. Именно поэтому для прототипирования данные системы подходят, но чем серьёзнее задачи, тем больше становится цена ошибки или утечки данных на продакшене. Не зря поэтому доступ к продакшену всячески ограждают узким кругом доверенных лиц и стараются максимально автоматизировать процессы деплоя.

4

Вы написали:

В обычной разработке есть подходы обеспечения качества, включая ревью кода, многоуровневое тестирование, тестовые окружения, непрерывная интеграция и резервное копирование.

И я с вами согласен. Действительно, для того чтобы сделать что-то обычной разработкой нужны редкие кадры, большие инвестиции.

Но у стартапов на начальных этапах нет времени на это, им нужно проверять бизнес-гипотезы.

Поэтому нужно делать то что вы говорите, но сначала убедиться, что идея рабочая. А это идеально проверить НоуКодом

2

Редкие кадры? Фулстек-разработчиков так-то довольно много.

Проверку гипотезы можно сделать и на основе какой-либо популярной CMS типа Битрикса, если добавить нужные плагины и чутка подпилить.

Самое главное здесь — в дальнейшем при росте проекта можно переписывать систему постепенно, где в центре будет своя СУБД. Переписывать всю систему с нуля чревато провалом проекта. В случае с nocode такое вполне может случиться. ред.

0

1) Ну вы же сами говорите про ревью и стандарты кода. Не может разработчик в одного писать сложную систему. Нужен поставленный процесс, управление разработкой, все это стоит денег и времени.

2) На рынке HR идет война за мидлов. Компании платят по 30% годовой зарплаты, за разработчика HR агентствам.

Откуда у стартапа, который не в кругу IT иначе искать разрабов?

2

1) Изначально система может начинаться с совсем небольшой системы и без сложных процессов. Но их можно вводить постепенно с ростом команды.

2) фрилансеры

0

Фрилансеры не панацея, во первых хороший фрилансер-разработчик будет стоить дороже человека в штате (иначе зачем ему работать на фрилансе а не идти в штат компании?)

а плохой фрилансер вам просто не сделает более менее нормальный mvp - пропадет, подведет, напишет не поддерживаемый код. А если нужно нанять нескольких фрилансеров, то это уже надо выстраивать процессы, куча сложностей.

Так что с точки зрения заказчика если проект можно сделать без написания кода - надо делать без написания кода, скорость создания  компенсирует нехватку гибкости.

Да и нужна ли это гибкость? Большинство проектов сейчас это типовые платформы типа маркетплейсов, агрегаторов услуг и товаров, онлайн-школ и тд. Тратить силы хорошего разработчика на mvp таких типовых проектов это как стрелять из пушки по воробьям.

1

Но ведь nocode-специалист — тоже не в штате, а нанят на проект.

0

Хороший nocode-специалист дешевле хорошего разработчика.

0

Кстати как определить: хороший он или нет?

1

Тут как бы цель в том чтобы делать никого не нанимая. Разработчик, что code, что nocode в любом случае будет дорогим.

0

Я как-то посмотрел на bubble.io. Короче там под видом "No Code" впаривают вполне себе норм разработку, где люди также мучаются и вынуждены становится специалистами, только уже привязанными к какой-то компании а не стандарту. 

Да, наверное что-то сваять там получиться быстрее чем на React, но это вопрос к тому каких разработчиков вы ищете для каких целей.

Ну и на днях тут пролетала биржа для "Node Code разработчиков" - какой же это нафиг no Code если все равно нужны разработчики.

Cкрин - вопрос с форумов про bubble.io

2

Обычная разработка точно сложнее. Например, только чтобы написать такую базу данных, нужно потрать 100т рублей и 1-2 недели специалиста. + её нужно постоянно поддерживать. 

В случае с NoCode решением AirTable, это заняло у нас 2 дня. Все доработки вносятся движением мышки и без помощи специалиста. Поддержку берёт на себя сервис - за это мы платим ежемесячную абон. плату - 9-29$ в зависимости от объёмов. За надёжность тоже отвечает AirTable.

В обычной разработке специалист сам выбирает архитектуру и есть множество путей реализации одной задачи. В noCode разработке большинство задач описано и имеют понятный путь реализации. Так же человеческий фактор снижается = снижается вероятность ошибки.
Но за это мы платим ограничениями по функционалу. Так что AR/VR приложения, сложные анимации и deep tech проекты не реализовать на NoCode. 

2

А сказать почему база данных написанная специалистом за 100 тыс., лучше чем, накиданная на листочке НЕ специалистом в БД в AirTable за 30 баксов в месяц? 
Начиная от того, что в AirTable это не ваша БД и никаких гарантий что она будет существовать в следующую минуту. И кончая тем, что специалист поэтому и берет на работу недели, что делает качественно. 

Итого: Вы пытаетесь доказать что решения NoCode - это быстро, дешево и качественно. Может быть, но мой опыт разработчика (да и просто бытовой) говорит, что так не бывает.

8

Я считаю что в самое главное качество стартапа – скорость. Скорость принятия решения, тестирования гипотез, сбора обратной связи с рынка.

Не помню статистику, но знаю что большинство стартапов становятся большими совершенно не с той идеей, с которой начинали.

Из этого вопрос. Зачем инвестировать большие деньги в разработку того, что завтра лучше выкинуть и сделать другое, получив обратную связь?

Как писал выше на нормальную веб команду нужно от 1млн рублей инвестиций в месяц. Эта команда пилила бы минимум 2 месяца, то что мы сделали за треть их месячной зарплаты.

И вопрос к вам. Что лучше: проверить 6 MVP идей, меняя гипотезу, в поиске успешной бизнес-модели? Или вложить все в одну самописную систему? 

2

Для начала отвечу вопросом на вопрос: Вы озвучиваете заказчику, что после того, как он убедится в успешности бизнес-модели ему придется все делать заново? Т.е. теперь ему нужно писать нормальное приложение, со своими базами и своим кодом, которое масштабируется, которое соответствует GDPR и ФЗ-152 и т.д. и т.п. 

Отвечаю: Лучше всего проверить 10 MVP идей, меняя гипотезу, в поиске успешной бизнес-модели, только где здесь NoCode :)
В общем я понял - решения NoCode - это быстро, дешево и НЕ качественно. 

Кстати, задумайтесь о других рисках, представьте, что идея взлетела, а реализовать ее нереально, даже с обычным кодом (Theranos)

4

NoCode это инструмент в первую очередь для бизнеса. А не для разработки. Хотите сделать технологию – пилите разработку. Хотите проверять гипотезы и искать успешную бизнес-модель – лучше использовать NoCode

1
Параллельный жар

Вы лукавите, Ринат :)

НоуКод хорош для МВП, но для полноценной разработки ничего лучше живого разработчика ещё не придумали. И 100к для бизнеса — это не деньги.

Да, базу нужно поддерживать, но и за пачку noCode-сервисов тоже надо платить. А когда проект выходит из беты и начинает зарабатывать или привлекать инвестиции, то всё равно придётся всё переписать, и в рамках ноуКод уже станет очень тесно.

ИМХО, для раннего билда, тогоже МВП или пет-проекта — noCode действительно супер-хурма. Но, — ИМХО, — для сурьёзного бизинеса полагаться на пачку сторонних сервисов весьма и весьма чревато. 

1

Да, на данный момент это действительно так. Но NoCode очень хорошо заходит в жизненный цикл стартапа. 

Чтобы внедрить в бизнес реальную разработку, нужно либо самим быть с глубоких техническим бэкграундом, либо платить за эти компетенции большие деньги.

Минимум для веб команды: фронт, бэк, дизайнер, тимлид-проджект. Такая команда будет стоить от 1млн рублей в месяц, если это сеньоры, за которыми не нужно будет переписывать код потом.

Действительно логичнее собрать MVP за 300 000 рублей. Выйти на первые 1-2 млн MRR, взять раунд и только после инвестировать в обычную разработку.

4

Минимальная веб-команда: 1 толковый фулстек-разработчик.

1

Мде. Чтобы проверить гипотезу можно нанять одного прогера который на коленке напишет вам нужные штуки. Будет не красиво но дёшево

0

Она "сложнее", когда это звучит из ваших уст, иначе как это продать. 100т и 2 недели работы специалиста это не деньги и не время для бизнеса (кстати не увидел ничего, что могло бы занять такое количество времени). 

"В обычной разработке специалист сам выбирает архитектуру и есть множество путей реализации одной задачи. В noCode разработке большинство задач описано и имеют понятный путь реализации. Так же человеческий фактор снижается = снижается вероятность ошибки." - чего? То есть это как специалист, только уже выбрали архитектуру и реализацию? 

Вся проблема такого рода сервисов - когда нужно добавить какую-нибудь фишку (иногда очень простую) все упирается в доработки с вашей стороны, нужно ждать (и не факт что это вообще будет реализовано) и ждать и писать письма и снова ждать. Разработчик он для этого и нанимается, не просто мышкой поводить, а реализовать задачу и поддерживать ее по мере необходимости.

2

когда нужно добавить какую-нибудь фишку (иногда очень простую) все упирается в доработки с вашей стороны

+1, бывает, что внутри одной компании команда неделями ждёт реализации фичи от другой команды, а тут вообще третья сторона.

0

Вроде бы ЦА у NoCode инструментов - предприниматели и владельцы бизнеса, которым нужна автоматизация, но у них нет айтишника в штате. Но тут засада: NoCode инструменты для них - это такой же непонятный и неведомый зверь, как и программный код. Это нам, технарям и айтишникам, есть разница - NoCode крутить, или код писать. Им разницы нет - и то и другое не является для них инструментом управления. Они хотят и будут управлять автоматизацией через технаря или айтишника (CTO, сисадмин, или на худой конец SMMщик). 

Поэтому ЦА у NoCode инструментов скорее всего иная - это:
1. CTO, которые могут сэкономить на разработке и поддержке IT-инфраструктуры стартапа
2. Диджитал-агентства, которые могут радикально снизить средний чек на разработку для вышеупомянутых предпринимателей и владельцев бизнеса. 

Тут описан кейс для ЦА №1. Но само по себе агентство Ohuenno - кейс реализации продукта для ЦА №2.

Название, лично у меня, вызывает ощущения фейка. А так - офигенная статья, словил пару инсайтов для себя. Спасибо! )

9

Ох уж эти чудотворные NoCode платформы

7

Один из самых быстрорастущих трендов )
Думаю лет через 10 разработка будет совершенно другой. Первые кто останутся без работы – фронтенд разработчики.

–1

Первые кто останутся без работы – фронтенд разработчики

Да ладно?

9

Ахаха, серьезно? Конструкторам приложений и api коннекторам сто лет в обед. Zapier существует с 2012 года. И тут появляется просветленный, который вдруг увидел тренд 🤦‍♂️. Прыжок в последний вагон, уходящего поезда. Вы сделаете банкротами сами себя, потонув в чудовищной конкуренции. У вас нет уникального продукта. Научились готовые интеграции в сервисах прокликивать? Кровавый океан и жизнь на грани выживания. А любой адекватный разработчик в состоянии собрать систему с любым набором свойств и логики и останется востребован еще очень долго. Но все равно удачи! Она вам пригодится.

3

Мне кажется вы очень радикально рубите с плеча тупым топором)

3

смешно такое слышать, конечно, учитывая тот факт, что тот же Ucoz работает  с года 2005. Исчезли ли, за это время просто "верстальщики сайтов"? Не говоря уже о целом frontend направлении 

1

Фронтенд-разработчики останутся без работы только если будет предложена альтернативная платформа для приложений. Раньше это был десктоп, сейчас - веб и две мобильные платформы. Но мобильные платформы не очень удобны для бизнес-приложений из-за небольшого экрана.

0

охуенно.

5

Ноукод-сектанты по степени раздражительности уже догоняют инфоцыган.

Нет никакого nocode. Есть задачи и есть способы решения.

5

Бренд немного сомнительный. Тут на днях обсуждали Borzo - но вы их переплюнули)

2

Переплюнули в чем?)) Надеюсь в чем-то хорошем

1

В так себе названии)

2

Главное что вы, и другие это обсуждают и запоминают )

1

А вы не слушайте. Не исследуйте. Придумайте и сразу считайте верным.
Вообще этот весь user research фигня

0

Идея плоха помимо мата в посыле. Назваться «Хорошо» вызывает обратный эффект. Вы думаете, что все такие овцы, прочитали, и сразу подумали, что сервис хорош?))

0
Параллельный жар

Каждый раз, когда читаю кейсы про ноуКод, представляю себе сумасшедшего «профессора» с взъерошенными волосами и рассыпанным белым веществом по столу, который в каком-то своём угаре размахивает руками и чертит фигуры в воздухе :'D

Мол, это же сколько времени и сил надо, чтобы изучить весь ворох noCode-сервисов, понять, как это всё работаем и прикинуть, как это всё можно использовать в конкретном проекте!

И сам автор пишет, что изначально у клиента была Тильда, но она не подошла. А если Bubble не подойдёт по тем или иным причинам, что дальше? Retool? Power Apps?

Да, для старого-доброго Django нужен специально обученный питоновод, но блин! Это же надёжно, как швейцарские часы!

Если же что-то в этой цепочке пойдёт не так, что придётся всё переделывать или бороться с тех. поддержкой, а это время ... хз-хз ...

В целом же — полный балдёж :)
NoCode-сервисы, конечно, вдохновляют и удивляют!

1

Да, Тильда не подошла для личного кабинета. Поэтому именно эту часть перенесли на бабл. Бабл сложнее - поэтому подходит для большего спектра задач. Когда какая-то часть системы упирается в ограничения - её можно легко выделить и перенести на код/другой инструмент. Модульная архитектура - наше всё) 

1

Легко? Нуну

1

Сколько времени займёт экспорт данных из текущей системы в новую, перенастройка интеграций и добавление новых фич?

Насколько велик риск потери существующих и новых данных в процессе миграции?

Какова продолжительность недоступности системы?

0

Ваш кейс очень интересный. Образовательные платформы на инструментах no-code большая редкость. Да и в целом я такой позиции: отдел разработки - ценный ресурс, если можно справиться без них, то пусть занимаются более важными задачами. Поэтому в нашей команде мы не редко используем инструменты no-code для тех или иных задач.

Мне было интересно посмотреть платформу ваших клиентов, поэтому оставил свой email в заявке. Час прошел, а письма с регистрацией все нет. Это единственный момент, который меня смутил.

1

Сейчас ребята работают на рынке США и в РФ больше продаж не делают. Узнаю у них и вернусь.

1

Вроде прочитал статью, но как-будто с какими то пробелами, из-за того, что в голове постоянно крутилось название вашей студии)))
Клиенты нормально реагируют?

0

Либо в восторге кричат про качество нашей работы – ОХУЕННО! Либо пишут в комментах на vc, что это худшее название и вообще материться плохо. 

Ни разу не пожалели что так назвались ) Ведь главное запомниться )

3

Ну, вот смотришь эти кейсы и понимаешь, что скорее всего работает криво. Так как учёт количества просмотренного не так тривиален как кажется.

 При просмотре клиентом 70% видео срабатывает триггер.

А если пользователь перемотал в конец, то цель достигнута и ему звонит менеджер? Конечно, программисты в будущем станут не нужны.

0

это как бы не про nocode, а про GTM и Google Analytics. вы думаете в обычных сайтах, что то сильно другое прикручивается?

2

 то как бы не про nocode, а про GTM и Google Analytics

Да, как бы это часть их "ноукод" решения. 🤣

0

Перематывают около 10%. Эта погрешность не значительна для бизнеса на текущем этапе.

Как только эта погрешность станет значительна на столько, чтобы инвестировать деньги в кастомную разработку, имеет смысл ее пилить.

Геннадий, любая разработка – это бизнес инструмент. Хороший предприниматель считает возврат инвестиций в разработку.

1

 Как только эта погрешность станет значительна на столько, чтобы инвестировать деньги в кастомную разработку, имеет смысл ее пилить.

Всегда думал, что реальная продолжительность просмотра в сервисах подобно описанному - это ключевая метрика.

0

Меня зовут Ринат, я сооснователь Ohuenno.

показывать родителю результаты ребенка, полученные на платформе

Каким же нужно быть сооснователем и каким родителем... Какая низость.

0

В чем низость?

1

охуенно!

0

Byvaet

0

Комментарий удален

Вот, когда-то собирал
https://naxui.design/
http://nuahule.ru/

0

Комментарий удален

Читать все 64 комментария
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
МегаФон - возможная миграция абонентской базы

Информационное сообщение для ПАО МегаФон от населения нашей страны.Уважаемая компания МегаФон , завтра стартует запуск тарифа зелёный публичной версии, так как конкуренция наблюдается постоянно на нашем рынке услуг сотовойсвязи и остальные игроки большой четвёрки запустили свои новогодние тарифы с возможностью подключения только при переходе к…

С подпиской Яндекс Плюс плати за доставку

Доброе утро

Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

Тренды в дизайне интерфейсов для брендов. Чем работа в компании отличается от работы в студии?
null