{"id":13576,"url":"\/distributions\/13576\/click?bit=1&hash=2849205a0a9d75a53f914c6db5e69baf2b18d52204d41843062576af0828ef54","title":"This is fine: \u043a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433 \u043f\u043e\u0436\u0430\u0440","buttonText":"\u0418 \u043a\u0430\u043a \u0436\u0435?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 способов подогреть интерес покупателя в онлайн-бизнесе:

История клиента. Задача – мотивировать клиента на действия, показав ему человека, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему. Метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.

До/после⁣⁣. Этот шаг можно использовать как элемент истории. А можно и как отдельный инструмент. Часто используется в сфере красоты и здоровья.⁣⁣ До/после - интересно всем. Поднимает охваты, подогревает интерес покупателей.⠀

Шокирующая статистика. Цифры статистики являются отличным стимулятором продаж. Например: "Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек". "Больше 20 млн. человек уже используют наше приложение". Такая статистика разжигает интерес клиентов к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш продукт.⁣⁣

Демонстрация товара/услуги. Используйте интригующие анонсы, яркие презентации с нотками недосказанности, с определенной периодичностью «вбрасывайте» новую информацию о товаре. Например, объявите большую скидку в первый день появления товара или открытия интернет-магазина. Для этого используйте все возможные каналы: email-рассылку, соцсети, лояльных блогеров и прочее. Ставка на низкие цены и скидки - работающий способ привлечения внимания.

Общение и забота. Людям нравится, когда о них думают. Наличие грамотных менеджеров – обязательное условие работы. Не забывайте создавать сообщества в соцсетях, ведь люди – нуждаются в общении с себе подобными. Не помешает и наличие комментариев и отзывов. Покупатель должен быть уверен, что этот сайт или сообщество в соцсетях – живой и действующий магазин.

Очень важно подогреть интерес покупателя. А когда клиент будет готов купить товар, ваша задача - обеспечить ему возможность оплатить покупку быстро и удобным способом. Иначе клиент может сорваться в самом конце из-за того, что его не устроил способ оплаты (только "переводом" или "наличными при получении"). Этого можно избежать, подключив на своем сайте систему приема платежей: Apple pay, MasterCard, VISA, МИР, интернет-банкинг, сотовые операторы. С этой задачей легко справится "Единая Касса" от Wallet One. Подключить ее можно за 1 день и сразу же начать принимать платежи от клиентов. Техническая поддержка на связи 24/7.

Присоединяйтесь к нам в Телеграм:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null