Пользователи уличили Skyeng в фейковых отзывах на сайте — компании пришлось извиняться второй раз за год Статьи редакции
Весной онлайн-школа призналась в копировании у Skillbox и «Нетологии» описания нескольких курсов для лендингов Skypro.
Редактор Avito и маркетолог Ника Троицкая заметила на странице онлайн-школы английского языка Skyeng фейковые отзывы: вместо реальных авторов — случайные имена и должности в крупных компаниях. Об этом она рассказала на своей странице в соцсетях.
«Тут отзывы — я прямо прооралась: и от некой Марины, коммерческого директора “Альфа Страхования”, и от главреда Т—Ж Алёны», — прокомментировала Троицкая.
После поста управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский публично извинился перед пользователями и компаниями, чьим сотрудникам «были приписаны» отзывы.
Он объяснил, что на момент выпуска лендинга у команды не было ответственного за все тексты, который мог бы увидеть заглушки с дизайн-макета. В комментариях к своему посту он отметил, что эти отзывы никто не замечал с начала 2021 года.
«А раз не было ответственного, то виноват начальник. Так что вина на мне. Урок извлёк», — добавил Ларьяновский. В качестве извинений он предложил компаниями провести бесплатное обучение настоящего сотрудника в течение полугода, а после опубликовать реальный отзыв.
Skyeng уже приходилось извиняться
В комментариях к посту одна из пользовательниц Евгения Воронцова заметила, что такие посты «уже превращаются в систему».
Компания сначала совершает некрасивый поступок, а после «пишет покаянное письмо» и привлекает «миллионы сочувствующих». Но «публичное самобичевание уже не оказывает нужного эффекта», заключила она. Ларьяновский ответил, что не извиняться — трусливо, а ошибки делают все.
Skyeng приходится извиняться второй раз за год: в апреле Ларьяновский признался, что компания заимствовала у Skillbox и «Нетологии» описание нескольких курсов для лендингов своего онлайн-университета Skypro. Он объяснил, что перед запуском нового проекта команда смотрела, как сделаны лендинги «лучших онлайн-школ».
Ларьяновский отмечал, что один из принципов сервиса — честная обратная связь. По его словам, свои ошибки признают все в компании: за них не наказывают, а разбирают с командой.
Skyeng, пожалуй, один из самых отвратительных и навязчивых сервисов в мире.
Бесконечный спам, звонки, уловки в интерфейсе, невозможность удобно корректировать график, выбирать преподавателей и т.д.
Ребята сделают все, чтобы вытащить из вас хотя бы на 100 рублей больше. Что им мешает и отзывы подделать?
Так устроено 90% бизнеса в России
Даже Альфа-Банк меня так не заваливает своими предложениями кредиток, как это делал Skyeng после пробного урока
🙁
Неприятно(
Попросите в чатике или по телефону убрать звонки или сами предложения.
Либо ждём здесь в ЛС 👌
Я уже трубку перестал брать с незнакомых номеров, так что всё ок
Альфабанк, постоянно долбят ваши подрядчики, спамеры, ещё кто с предложением взять вашу карту. Никогда не пользовался услугами вашего банка. Не нужно.
Но вот не надо рассказывать, что от этого спама можно отписаться - никак не отписаться! Звоните и звоните. Спасло приложение Антиспам от МТС. Блокируют к чертям ваших навязчивых звонил.
Илья, здравствуйте!
Мы против такого продвижения наших продуктов, также могут звонить мошенники.
Если вас побеспокоят вновь, пожалуйста, заполните эту короткую форму alfabank.ru/feedback/cpa
Ссылку можно найти на нашем сайте, прокрутив вниз
Поддерживаю. Нафиг выпил спам звонки от альфы и партнёров.
А почему бы вам уже не сделать опцию в приложении? Сколько можно все завязывать на людей и саппорт?
В смысле почему, конверсия упадет :)
Отключить в приложении гораздо проще чем в приложении.
Возьмём на заметку 🙌
Неприятно, что не заваливаете?
Неприятно, что нас упоминают в таких ситуациях. Предлагаем это поправить
Потому что вы очень навязчивые. Почему я вообще должен совершать какие то телодвижения? Я вас о рекламе не просил. Продуктами вашими никогда не пользовался. Но теперь из за вашего спама я должен куда то звонить, писать. Почему вы решили, что можете тратить мое время и доставлять мне дискомфорт?
Но мы против этого и хотим решить проблемы таких звонков.
Мы просим помочь нам вычислить и наказать недобросовестных партнёров или мошенников, поэтому сделали короткую форму с важными для нас деталями.
Это не займёт много времени
Может быть тогда, вы мне поможете? Каждый будний день идет прозвон с различных номеров вашего банка. Поднимаю трубку идет моментальный сброс. Перезваниваю, попадаю в отдел взыскания просроченной задолженности, который ничего с этим сделать не может. Хотя все вопросы закрыты уже в судебном порядке и довольно давно. Надеюсь на ваш ответ.
Здравствуйте!
Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения
Готово
👌
До сих пор жду от вас ответа.
Скоро вернёмся к вам с ответом. Пока разбираемся со звонками.
А с каких номеров названивает, если не секрет? Нужно для включения в базу нежелательных телефонов. Спасибо :-)
Каждый день разные номера, все добавить невозможно. Я сразу после прозвона вношу в ЧС, а мне уже другой параллельно звонить начинает.
Зачем вы звоните и озвучиваете то, что итак есть вашем приложении? И постоянно врете про "предложение ограничено по времени"?
Звоним напомнить о предложении.
Предложение правда ограничено по времени и может быть деактивировано в любой момент. Вранья в этом нет
Здравствуйте, ответьте в лс, не приходит возврат
Как все устроено в альфе, на мой взгляд, три канала привлечения:
1) отделения
2) кто повелся в телеке или наружке на Урганта
3) пиратские колл-центры кто по CPA гонят все это говно.
Поскольку в Альфе уже давно работать никто не умеет, они только рады клиентов получать так. при этом публично будут высказываться типа - ой как плохо звонки, напишите мы вас исключим, при этом не разорвут сотрудничество с пиратскими колл центрами, максимум оштрафуют на 10% дохода
при этом с нормальными вебмастерами или блогерами работать не хотят - партнерку отдали агентству MGCOM с некомпетентными сотрудниками которые все те же пиратские колл центры поддерживают, лишь заработать. навязчивые и незаконные звонки никого не интересуют ни в Банке нигде
Обосрать бизнес. Обосрать Россию.
Done
Комментарий недоступен
pripletaurashky.jpg
Lamoda туда же, один раз не убрав галочку, она будет засыпать пушами и письмами.
В мире