{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пользователи уличили Skyeng в фейковых отзывах на сайте — компании пришлось извиняться второй раз за год Статьи редакции

Весной онлайн-школа призналась в копировании у Skillbox и «Нетологии» описания нескольких курсов для лендингов Skypro.

Редактор Avito и маркетолог Ника Троицкая заметила на странице онлайн-школы английского языка Skyeng фейковые отзывы: вместо реальных авторов — случайные имена и должности в крупных компаниях. Об этом она рассказала на своей странице в соцсетях.

«Тут отзывы — я прямо прооралась: и от некой Марины, коммерческого директора “Альфа Страхования”, и от главреда Т—Ж Алёны», — прокомментировала Троицкая.

Один из отзывов Skyeng. На самом деле у редакции Т—Ж нет главреда

После поста управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский публично извинился перед пользователями и компаниями, чьим сотрудникам «были приписаны» отзывы.

Он объяснил, что на момент выпуска лендинга у команды не было ответственного за все тексты, который мог бы увидеть заглушки с дизайн-макета. В комментариях к своему посту он отметил, что эти отзывы никто не замечал с начала 2021 года.

«А раз не было ответственного, то виноват начальник. Так что вина на мне. Урок извлёк», — добавил Ларьяновский. В качестве извинений он предложил компаниями провести бесплатное обучение настоящего сотрудника в течение полугода, а после опубликовать реальный отзыв.

Отзывы Skyeng 

Skyeng уже приходилось извиняться

В комментариях к посту одна из пользовательниц Евгения Воронцова заметила, что такие посты «уже превращаются в систему».

Компания сначала совершает некрасивый поступок, а после «пишет покаянное письмо» и привлекает «миллионы сочувствующих». Но «публичное самобичевание уже не оказывает нужного эффекта», заключила она. Ларьяновский ответил, что не извиняться — трусливо, а ошибки делают все.

Skyeng приходится извиняться второй раз за год: в апреле Ларьяновский признался, что компания заимствовала у Skillbox и «Нетологии» описание нескольких курсов для лендингов своего онлайн-университета Skypro. Он объяснил, что перед запуском нового проекта команда смотрела, как сделаны лендинги «лучших онлайн-школ».

Ларьяновский отмечал, что один из принципов сервиса — честная обратная связь. По его словам, свои ошибки признают все в компании: за них не наказывают, а разбирают с командой.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Vlad Likh

Skyeng, пожалуй, один из самых отвратительных и навязчивых сервисов в мире.

Бесконечный спам, звонки, уловки в интерфейсе, невозможность удобно корректировать график, выбирать преподавателей и т.д.

Ребята сделают все, чтобы вытащить из вас хотя бы на 100 рублей больше. Что им мешает и отзывы подделать?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Так устроено 90% бизнеса в России

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Даже Альфа-Банк меня так не заваливает своими предложениями кредиток, как это делал Skyeng после пробного урока

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

🙁
Неприятно(
Попросите в чатике или по телефону убрать звонки или сами предложения.
Либо ждём здесь в ЛС 👌

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Artamonov

А почему бы вам уже не сделать опцию в приложении? Сколько можно все завязывать на людей и саппорт?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возьмём на заметку 🙌

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда