Пользователи уличили Skyeng в фейковых отзывах на сайте — компании пришлось извиняться второй раз за год Статьи редакции

Весной онлайн-школа призналась в копировании у Skillbox и «Нетологии» описания нескольких курсов для лендингов Skypro.

Редактор Avito и маркетолог Ника Троицкая заметила на странице онлайн-школы английского языка Skyeng фейковые отзывы: вместо реальных авторов — случайные имена и должности в крупных компаниях. Об этом она рассказала на своей странице в соцсетях.

«Тут отзывы — я прямо прооралась: и от некой Марины, коммерческого директора “Альфа Страхования”, и от главреда Т—Ж Алёны», — прокомментировала Троицкая.

Один из отзывов Skyeng. На самом деле у редакции Т—Ж нет главреда

После поста управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский публично извинился перед пользователями и компаниями, чьим сотрудникам «были приписаны» отзывы.

Он объяснил, что на момент выпуска лендинга у команды не было ответственного за все тексты, который мог бы увидеть заглушки с дизайн-макета. В комментариях к своему посту он отметил, что эти отзывы никто не замечал с начала 2021 года.

«А раз не было ответственного, то виноват начальник. Так что вина на мне. Урок извлёк», — добавил Ларьяновский. В качестве извинений он предложил компаниями провести бесплатное обучение настоящего сотрудника в течение полугода, а после опубликовать реальный отзыв.

Отзывы Skyeng 

Skyeng уже приходилось извиняться

В комментариях к посту одна из пользовательниц Евгения Воронцова заметила, что такие посты «уже превращаются в систему».

Компания сначала совершает некрасивый поступок, а после «пишет покаянное письмо» и привлекает «миллионы сочувствующих». Но «публичное самобичевание уже не оказывает нужного эффекта», заключила она. Ларьяновский ответил, что не извиняться — трусливо, а ошибки делают все.

Skyeng приходится извиняться второй раз за год: в апреле Ларьяновский признался, что компания заимствовала у Skillbox и «Нетологии» описание нескольких курсов для лендингов своего онлайн-университета Skypro. Он объяснил, что перед запуском нового проекта команда смотрела, как сделаны лендинги «лучших онлайн-школ».

Ларьяновский отмечал, что один из принципов сервиса — честная обратная связь. По его словам, свои ошибки признают все в компании: за них не наказывают, а разбирают с командой.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Vlad Likh

Skyeng, пожалуй, один из самых отвратительных и навязчивых сервисов в мире.

Бесконечный спам, звонки, уловки в интерфейсе, невозможность удобно корректировать график, выбирать преподавателей и т.д.

Ребята сделают все, чтобы вытащить из вас хотя бы на 100 рублей больше. Что им мешает и отзывы подделать?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Так устроено 90% бизнеса в России

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Даже Альфа-Банк меня так не заваливает своими предложениями кредиток, как это делал Skyeng после пробного урока

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

🙁
Неприятно(
Попросите в чатике или по телефону убрать звонки или сами предложения.
Либо ждём здесь в ЛС 👌

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Хачатурян

Может быть тогда, вы мне поможете? Каждый будний день идет прозвон с различных номеров вашего банка. Поднимаю трубку идет моментальный сброс. Перезваниваю, попадаю в отдел взыскания просроченной задолженности, который ничего с этим сделать не может. Хотя все вопросы закрыты уже в судебном порядке и довольно давно. Надеюсь на ваш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Хачатурян

Готово

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

👌

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Хачатурян

До сих пор жду от вас ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Скоро вернёмся к вам с ответом. Пока разбираемся со звонками.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда