{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи уличили Skyeng в фейковых отзывах на сайте — компании пришлось извиняться второй раз за год Статьи редакции

Весной онлайн-школа призналась в копировании у Skillbox и «Нетологии» описания нескольких курсов для лендингов Skypro.

Редактор Avito и маркетолог Ника Троицкая заметила на странице онлайн-школы английского языка Skyeng фейковые отзывы: вместо реальных авторов — случайные имена и должности в крупных компаниях. Об этом она рассказала на своей странице в соцсетях.

«Тут отзывы — я прямо прооралась: и от некой Марины, коммерческого директора “Альфа Страхования”, и от главреда Т—Ж Алёны», — прокомментировала Троицкая.

Один из отзывов Skyeng. На самом деле у редакции Т—Ж нет главреда

После поста управляющий партнёр Skyeng Александр Ларьяновский публично извинился перед пользователями и компаниями, чьим сотрудникам «были приписаны» отзывы.

Он объяснил, что на момент выпуска лендинга у команды не было ответственного за все тексты, который мог бы увидеть заглушки с дизайн-макета. В комментариях к своему посту он отметил, что эти отзывы никто не замечал с начала 2021 года.

«А раз не было ответственного, то виноват начальник. Так что вина на мне. Урок извлёк», — добавил Ларьяновский. В качестве извинений он предложил компаниями провести бесплатное обучение настоящего сотрудника в течение полугода, а после опубликовать реальный отзыв.

Отзывы Skyeng 

Skyeng уже приходилось извиняться

В комментариях к посту одна из пользовательниц Евгения Воронцова заметила, что такие посты «уже превращаются в систему».

Компания сначала совершает некрасивый поступок, а после «пишет покаянное письмо» и привлекает «миллионы сочувствующих». Но «публичное самобичевание уже не оказывает нужного эффекта», заключила она. Ларьяновский ответил, что не извиняться — трусливо, а ошибки делают все.

Skyeng приходится извиняться второй раз за год: в апреле Ларьяновский признался, что компания заимствовала у Skillbox и «Нетологии» описание нескольких курсов для лендингов своего онлайн-университета Skypro. Он объяснил, что перед запуском нового проекта команда смотрела, как сделаны лендинги «лучших онлайн-школ».

Ларьяновский отмечал, что один из принципов сервиса — честная обратная связь. По его словам, свои ошибки признают все в компании: за них не наказывают, а разбирают с командой.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Максим Першин

Инфоцыгане опять извиняются, смотреть всем)

Почему все так хотят учиться?) Типа ну что с вами произошло, люди? Одного курса от этих организаций недостаточно чтоб стать спецом, надо ещё и самому двигаться как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Почему они инфоцыгане-то? Они ж продают не курс "Чтобы делать хорошо, просто не делай плохо", они вполне себе успешно учат людей, судя по нескольким коллегам - весьма продуктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Английскому да, вполне рабочая система... Skyeng и Skypro разные направления. По поводу остального скорее всего нет, skypro такое же г как skillbox и geekbrains 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Шульман

Скажите пожалуйста, а вы отучились в этих конторах или просто обобщаете ? Хочу в одной из них отучиться на айти сферу, есть ещё нетология что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

У меня много знакомых которые учились в SkyEng английскому, отзывы разные, но в основном это навязчивость продажников, и практически всё зависит от препода. Были те кто боготворил SkyEng, а после смены преподавателя плевался. Так что по чаще меняйте препода английского для индивидуальных занятий, если что то не устраивает. 

По поводу geekbrains, skillbox и т.п.
Я бы не лез в эти конторы на курсы, там где продают профессию за год. Особенно речь про базовые курсы на 9-12 месяцев.
Достаточно много негативных отзывов как здесь, так и в сети. Особенно от канторок где продают 1000 и 1 курс. Качество как самих курсов, так и преподавателей желает оставлять лучшего (обычно это копеечные преподы и огромные рекламные бюджеты, чем в основном и обусловлена стоимость). Даже о Яндекс практикуме слышал разное, причём там училось 3-е моих знакомых, одному всё понравилось, двое ссылались на затянутость, много воды в курсах, один попытался вернуть деньги за последние месяцы, не получилось. Так что если будете влазить, берите хотя бы помесячную оплату, а не обучение целиком или в кредит ("рассрочку") через банк.

Я вам рекомендую для начала найти слив интересующего вас курса и оценить его качество, прежде чем соваться. Всё может сильно отличаться, даже а курсах одной компании.

Моё мнение такое, что то что продают за 150-200-250 к осваивается самостоятельно. Смысл имеют только продвинутые курсы по отдельным фреймворкам, технологиям и т.п.

И то, надо понимать, что покупаешь. Всегда есть альтернативы в виде Udemy например, цена/качество просто космос. Но там предполагается самостоятельное обучение, а это для большинства проблема (но на курсах 1000 и 1 профессия за год  вы так же будете учиться самостоятельно ) 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Шульман

Огромное спасибо за уделённое время в ответе на вопрос! Не ожидал. За Udemy знаю, скачано, спамят все время, проблема это английский, нужно выучить чтобы там прибывать. Но понимаю одно, что до, что после, все время было выгоднее посидеть на разных ресурсах - ютуб и выучиться самому, а уже потом может быть выбрать частично то что нужно, с пониманием вопроса и потратиться.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда