{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бюджеты на маркетинг в 2022

Аналитики из Kantar опросили 900 маркетологов и выяснили планируемое изменение структуры расходов на рекламу по типам медиа в 2022 году. Посмотрим, какие результаты были получены.

Больше всего в 2022 году вырастет онлайн-видеореклама. Эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в этом сегменте на 76%.

На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.

Замыкает ТОП-3 медиа лидеров роста рекламных бюджетов - реклама Stories-формата в социальных сетях. Здесь ожидается рост на 70% рекламных бюджетов.

На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.

На графике показан % изменения бюджета конкретного медиа, которые запланировали маркетологи в 2022. Плюс - означает рост бюджетов на рекламу в конкретном медиа. Минус - сокращение бюджетов.

Оффлайн реклама испытывает серьезные трудности. Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году. Также маркетологи планируют сократить бюджеты на рекламу в журналах на 53 % и газетах на 55 %.

Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году.

Интересно, что по оценкам маркетологов их клиенты наиболее позитивно относятся к рекламе в подкастах. Маркетологи планируют инвестировать на 45 % больше в 2022 году в этот медиа канал.

По прогнозам WARC Data в 2022 году вложения в онлайн-рекламу вырастут на 16 %.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null