{"id":7801,"title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e \u043e\u0442 \u00ab\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=7801&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305605-korotko-organizovat-sovmestnuyu-rabotu-s-parolyami-v-kompanii&placeBit=1&hash=2fe44a05446311e6bc182829fcccad519f81535807d4baa808600fae0f022d2e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

2021 H1 статистические показатели

Доля различных типов приложений на Facebook

Мобильные игры - RPG, головоломки и казуальные игры имеют наибольшее количество креативов на Facebook.

Неигровые приложения - креативы для приложений для шопинга составили почти 20%, на рынке США больше всего креативов для мобильных приложений - 11.21%. За ним следуют Великобритания, Канада, Австралия и Мексика - 9.02%, 8.62%, 8.30% и 4.58% соответственно.

Мобильные игры - Средний CPC в новостной ленте Facebook составил $1.89, что на 128% выше, чем в прошлом году. Однако средний CPM составил $14.71, что также соответствует 128% г/г; средний CTR составил 1.78%, а г/г - 80%.

Неигровые приложения - В 2021 году в HI средний CPC составил $0,2, увеличившись на 5% по сравнению с прошлым годом. CPM также составил в среднем $3,31, увеличившись на 49% по сравнению с прошлым годом. CTR в среднем составил 2,13%, а г/г увеличился на 65%.

Глобальный топ-30 рекламодателей мобильных игр

Мобильные игры - в игровой индустрии главное - доминировать и заявлять о своем авторитете с помощью целевой рекламы. SocialPeta составила рейтинг 30 ведущих рекламодателей, большинство из них - китайские разработчики, на долю которых приходится более 70%. Исследование показывает, что игры казино являются самыми рекламируемыми на Facebook, за ними следуют SLG.

Неигровые приложения - News Break возглавляет чарт, занимая два первых места. За ним следуют Instagram на iOS, Duolingo на Android.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работать с Playable Ads для мобильных игр и неигровых приложений

Playable ads, или плейблы — идеальный пример того, как реклама может быть одновременно интересной для пользователей и выгодной для рекламодателя.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
«Зачем платить за обследование бизнеса?», «У вас, типа, консалтинг?» и другие вопросы к бизнес-спецназу Амивео

Привет, на связи снова Кирилл Тихонов, управляющий партнёр бизнес-спецназа Амивео. В сегодняшней статье я хочу ответить на несколько вопросов, которые нам задают регулярно. А именно: «Почему я должен платить вам за обследование моего бизнеса, если можно просто внедрить решение?» и «В чём ваша особенность?». И ещё: «Вы берёте оплату за указанный в…

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

Этический кодекс ИИ и признание авторства на продукт, произведенный алгоритмом

26 октября участники форума «Этика искусственного интеллекта: начало доверия» подписали российский Кодекс этики искусственного интеллекта (ИИ). Документ по предложению президента России Владимира Путина подготовили Министерство экономического развития РФ, Аналитический центр при Правительстве РФ и Альянс в сфере искусственного интеллекта. Кодекс…

null