{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 2

2021 H1 статистические показатели

Доля различных типов приложений на Facebook

Мобильные игры - RPG, головоломки и казуальные игры имеют наибольшее количество креативов на Facebook.

Неигровые приложения - креативы для приложений для шопинга составили почти 20%, на рынке США больше всего креативов для мобильных приложений - 11.21%. За ним следуют Великобритания, Канада, Австралия и Мексика - 9.02%, 8.62%, 8.30% и 4.58% соответственно.

Мобильные игры - Средний CPC в новостной ленте Facebook составил $1.89, что на 128% выше, чем в прошлом году. Однако средний CPM составил $14.71, что также соответствует 128% г/г; средний CTR составил 1.78%, а г/г - 80%.

Неигровые приложения - В 2021 году в HI средний CPC составил $0,2, увеличившись на 5% по сравнению с прошлым годом. CPM также составил в среднем $3,31, увеличившись на 49% по сравнению с прошлым годом. CTR в среднем составил 2,13%, а г/г увеличился на 65%.

Глобальный топ-30 рекламодателей мобильных игр

Мобильные игры - в игровой индустрии главное - доминировать и заявлять о своем авторитете с помощью целевой рекламы. SocialPeta составила рейтинг 30 ведущих рекламодателей, большинство из них - китайские разработчики, на долю которых приходится более 70%. Исследование показывает, что игры казино являются самыми рекламируемыми на Facebook, за ними следуют SLG.

Неигровые приложения - News Break возглавляет чарт, занимая два первых места. За ним следуют Instagram на iOS, Duolingo на Android.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда