Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек Статьи редакции
В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик.
По словам представителей агентства BBDO Branding, региональные библиотеки — это не только хранилища книг, но и культурные центры, которые организуют образовательные мероприятия для местных учащихся.
Перед агентством стояла задача создать новый фирменный стиль библиотеки — представить ее как площадку для интеллектуального досуга и информационных продуктов: электронного каталога и цифровых книг.
BBDO Branding разработало бренд «Библиотека нового поколения» для участия в проекте по ребрендингу облика региональных библиотек.
Проект стал продолжением федеральной программы по внедрению стандарта деятельности библиотек. С 2015 года Библиотека иностранной литературы при поддержке Министерства культуры РФ модернизирует библиотеки во Владимирской, Рязанской, Саратовской, Астраханской и других областях.
По словам представителей BBDO Branding, при создании шрифта они вдохновлялись расположением книг на полках. Для создания логотипа специалисты агентства выезжали в поселковые библиотеки — необходимо было учесть разные фасады зданий. Вывеска должна подходить как для Дома культуры 1960-х годов с колоннами, так и первого этажа жилого многоэтажного дома 1980-х годов.
Коммуникационные инструменты разработаны так, чтобы библиотека с принтером и ламинатором могла изготовить элементы для фасада и внутреннего оформления. Шрифт разработал участник ребрендинга ВДНХ Константин Лукьянов.
По словам представителей агентства, библиотеки уже внедряют руководство по оформлению фирменного стиля. Проект бессрочный — библиотека может внедрить новый стиль в самостоятельно выбранное время. Также нет отдельно выбранных библиотек для ребрендинга. На этом этапе BBDO Branding закончило участие в проекте.
Гайдлайн проекта опубликован на портале куратора проекта Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.
Презентация проекта состоится 15 ноября на Совещании директоров библиотек Российской Федерации в Российской национальной библиотеке.
Как по мне так издевательство над глазами
мне кажется, дизайнер что-то потребляет.
Ясно же что -говно!
Говнотека какая-то
Они сами прост из этих, ну это, из "нОв0гО п0кОлениЯ"))
Чёто хз, на любителя.
Хорошее оформление, пожалуй я бы зашел в современную библиотеку
Книжки в библиотеках умерли. В Москве из библиотек давно делают коворкинги и площадки для детских кружков. Правильнее наверное было бы разобраться сначала библиотекам со своей концепцией, а не лепить «книжный» логотип. Разработать единую образовательную платформу, сделать интересные и актуальные курсы. И тогда можно было бы хоть маркером на туалетной бумаге вывеску писать.
это попытки оставить "при деле" ненужные умирающие функции. Как со многими селами в которые строят дороги и в которых строят школы и садики, убивают деньги на обслуживание этих же дорог, школ и садиков, вместо того, чтобы все снести, перевезти жителей и дать им образование и работу. Дешевле выходит.
А потом люди О от 0 отличить не могут
зачем вы написали две одинаковые буквы?
Комментарий удален модератором
Надо же для гос структур так сплагиатить!!
Этот прием настолько давно используют, что стыдно назвать его плагиатом.
Это как автомобиль на четырех колесах назвать плагиатом — типа каждый производитель должен свое количество колес придумать, чтобы не повторяться.
Шрифт интересный и имеет место быть если тема про книжные полки. Только нужны ли они в библиотеке нового времени?
Логотип хороший, видно и книгу и попап диалог)
Коротко о дизайне: "Людям страшно - у меня изо рта
шевелит ногами непрожеванный крик".
И опять Дуд....совпадение?
Хорошая идея для пиара
Ждем фирменный стиль для завода по производству прялок для льна, телеграфов и конных экипажей.
это намек типа "библиотеки для лохов и мамонтов?"
Это про то, что у меня нет претензий к работе BBDO, но фирменный стиль - последнее в чем нуждаются российские библиотеки.
Неправда
а как спасает фирменный стиль мамонтов?
Прочитайте статью ещё раз. Дело не только в фирменном стиле
вы понимаете, что оформление не решит проблемы привлечения молодежи. Нужно изменить смысл пребывания в библиотеке.
Бесплатный вай-фай - сильный мотиватор посетить библиотеку.
Когда проникновение пакетных тарифов с включенным интернет более 50%, серьезно?
Не поверите, есть еще места где нет сотовой связи, но есть библиотека. А мест где интернет сотовый хуже конского дерьма еще больше.
Не поверю, потому что есть еще кафе и много других конкурирующих за аудиторию мест, где интернет лучше конского дерьма.
За МКАД давно выезжали?
Живу там и все как я говорю
Ну у них вроде и так развивают разные встречи с локальными писателями, площадки для порисовать детям и всё это.
Это и есть изменение смысла пребывания Оформление - это ЧАСТЬ решения проблемы по привлечению молодёжи. Молодёжи ведь не хочется пребывать в помещении, напоминающем бабушкину каморку.
А что если часть не сработает, а деньги уже потрачены?
Странный вопрос. Риски есть всегда. Предлагаете ничего не делать? хороший способ сэкономить, не спорю.
Ага ничего не тратить и ничего не делать.
Чтобы делать нужно понимать, какой оценочный эффект прогнозируется. Под лозунгом лучше делать что-нибудь, чем не делать ничего мало хороших вещей выходит.
У меня есть предложение вообще закрыть все библиотеки из-за ненужности. Вот план действий и можно деньги выделить. Лучше же что-то делать, чем ничего, правда?
Комментарий недоступен
Если бы я в детстве в библиотеке увидел такой стиль, я бы библиотеку за километр обходил
вот этот шрифт, при взгляде на который кажется, что глаза "поплыли" - это ббдо блядь серьезно выдало в качестве результата работы?
Это клево, но с внедрением 100% будут проблемы.
Стиль жутковат, совсем не привлекает
Комментарий удален модератором
Тихий ужас и ничего больше! Псевдоэксперты, пожалуйста молчите в тряпочку!
Комментарий недоступен