Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек Статьи редакции

В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик.

По словам представителей агентства BBDO Branding, региональные библиотеки — это не только хранилища книг, но и культурные центры, которые организуют образовательные мероприятия для местных учащихся.

Перед агентством стояла задача создать новый фирменный стиль библиотеки — представить ее как площадку для интеллектуального досуга и информационных продуктов: электронного каталога и цифровых книг.

Элемент стиля

BBDO Branding разработало бренд «Библиотека нового поколения» для участия в проекте по ребрендингу облика региональных библиотек.

Проект стал продолжением федеральной программы по внедрению стандарта деятельности библиотек. С 2015 года Библиотека иностранной литературы при поддержке Министерства культуры РФ модернизирует библиотеки во Владимирской, Рязанской, Саратовской, Астраханской и других областях.

Российские библиотеки заслуживают внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек станет точкой роста для всей библиотечной системы.

Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы

По словам представителей BBDO Branding, при создании шрифта они вдохновлялись расположением книг на полках. Для создания логотипа специалисты агентства выезжали в поселковые библиотеки — необходимо было учесть разные фасады зданий. Вывеска должна подходить как для Дома культуры 1960-х годов с колоннами, так и первого этажа жилого многоэтажного дома 1980-х годов.

Коммуникационные инструменты разработаны так, чтобы библиотека с принтером и ламинатором могла изготовить элементы для фасада и внутреннего оформления. Шрифт разработал участник ребрендинга ВДНХ Константин Лукьянов.

Логотип

По словам представителей агентства, библиотеки уже внедряют руководство по оформлению фирменного стиля. Проект бессрочный — библиотека может внедрить новый стиль в самостоятельно выбранное время. Также нет отдельно выбранных библиотек для ребрендинга. На этом этапе BBDO Branding закончило участие в проекте.

Гайдлайн проекта опубликован на портале куратора проекта Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.

Презентация проекта состоится 15 ноября на Совещании директоров библиотек Российской Федерации в Российской национальной библиотеке.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Денис Комаров

Как по мне так издевательство над глазами

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

мне кажется, дизайнер что-то потребляет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Ясно же что -говно!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Говнотека какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Они сами прост из этих, ну это, из "нОв0гО п0кОлениЯ"))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Чёто хз, на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Хорошее оформление, пожалуй я бы зашел в современную библиотеку

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Погольша

Книжки в библиотеках умерли. В Москве из библиотек давно делают коворкинги и площадки для детских кружков. Правильнее наверное было бы разобраться сначала библиотекам со своей концепцией, а не лепить «книжный» логотип. Разработать единую образовательную платформу, сделать интересные и актуальные курсы. И тогда можно было бы хоть маркером на туалетной бумаге вывеску писать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

это попытки оставить "при деле" ненужные умирающие функции. Как со многими селами в которые строят дороги и в которых строят школы и садики, убивают деньги на обслуживание этих же дорог, школ и садиков, вместо того, чтобы все снести, перевезти жителей и дать им образование и работу. Дешевле выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Endy

А потом люди О от 0 отличить не могут

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

зачем вы написали две одинаковые буквы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Tereshchenko

Надо же для гос структур так сплагиатить!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Этот прием настолько давно используют, что стыдно назвать его плагиатом.

Это как автомобиль на четырех колесах назвать плагиатом — типа каждый производитель должен свое количество колес придумать, чтобы не повторяться.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konopko

Шрифт интересный и имеет место быть если тема про книжные полки. Только нужны ли они в библиотеке нового времени?
Логотип хороший, видно и книгу и попап диалог)

Ответить
Развернуть ветку
Mary Heaven

Коротко о дизайне: "Людям страшно - у меня изо рта
шевелит ногами непрожеванный крик".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

И опять Дуд....совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сафронов

Хорошая идея для пиара

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексеев

Ждем фирменный стиль для завода по производству прялок для льна, телеграфов и конных экипажей.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

это намек типа "библиотеки для лохов и мамонтов?"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алексеев

Это про то, что у меня нет претензий к работе BBDO, но фирменный стиль - последнее в чем нуждаются российские библиотеки.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Alekseeva

Неправда

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

а как спасает фирменный стиль мамонтов?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Alekseeva

Прочитайте статью ещё раз. Дело не только в фирменном стиле

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

вы понимаете, что оформление не решит проблемы привлечения молодежи. Нужно изменить смысл пребывания в библиотеке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Бесплатный вай-фай - сильный мотиватор посетить библиотеку.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Когда проникновение пакетных тарифов с включенным интернет более 50%, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Boyarskov

Не поверите, есть еще места где нет сотовой связи, но есть библиотека. А мест где интернет сотовый хуже конского дерьма еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Не поверю, потому что есть еще кафе и много других конкурирующих за аудиторию мест, где интернет лучше конского дерьма.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

За МКАД давно выезжали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Живу там и все как я говорю

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Ну у них вроде и так развивают разные встречи с локальными писателями, площадки для порисовать детям и всё это.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Это и есть изменение смысла пребывания Оформление - это ЧАСТЬ решения проблемы по привлечению молодёжи. Молодёжи ведь не хочется пребывать в помещении, напоминающем бабушкину каморку.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

А что если часть не сработает, а деньги уже потрачены?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Странный вопрос. Риски есть всегда. Предлагаете ничего не делать? хороший способ сэкономить, не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Tanua Mt

Ага ничего не тратить и ничего не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Чтобы делать нужно понимать, какой оценочный эффект прогнозируется. Под лозунгом лучше делать что-нибудь, чем не делать ничего мало хороших вещей выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

У меня есть предложение вообще закрыть все библиотеки из-за ненужности. Вот план действий и можно деньги выделить. Лучше же что-то делать, чем ничего, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Если бы я в детстве в библиотеке увидел такой стиль, я бы библиотеку за километр обходил

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

вот этот шрифт, при взгляде на который кажется, что глаза "поплыли" - это ббдо блядь серьезно выдало в качестве результата работы?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Это клево, но с внедрением 100% будут проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сафронов

Стиль жутковат, совсем не привлекает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zhandos Sarsen

Тихий ужас и ничего больше! Псевдоэксперты, пожалуйста молчите в тряпочку!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда