{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Marketing House

Коммуникационная стратегия в рекламе

Автор статьи основатель маркетингового агентства Антон Смирнов

Разработка коммуникационной стратегии в рекламе на 50% определяет результаты вашей рекламной кампании

Разберу на примере нашего клиента (продажа детской одежды оптом) этапы разработки коммуникационной стратегии.

Вводные данные:

  • Трафик запускаем на интернет-магазин и лендинг
  • Определяем ключевые метрики для отслеживания пользователей на сайте (кратчайший путь клиента до покупки)
  • Выбираем рекламные каналы

Основная задача: получить минимальную цену за клиента, который оформил заказ на сайте.

Коммуникационная стратегия учитывает 2 типа пользователей - тех, кто впервые посетили наши ресурсы (интернет-магазин, лендинг) - первое касание и кто взаимодействовал с ресурсом и совершил определенный тип действия (оставил заявку, положил в корзину, но не оформил заказ, оформил заказ и тд) - ретаргетинг

Начало разработки:

  • Определили основные шаги воронки: посетил главную страницу сайта - посетил карточку товара - положил в корзину - оформил заказ
  • Выбрали рекламные системы: контекстная реклама (Я.Д., G.A.), таргетированная реклама (FB | Inst)
  • Установили пиксели и настроили сбор аудиторий в рекламных системах на основании шагов воронки (ретаргетинг аудитория) и времени :

Посетили главную, но не положили товар в корзину

Положили товар в корзину, но не оформили заказОформили заказ (для апсейл стратегии)

  • Разработали креативы с учетом шага на котором застрял пользователь (например, добавил в корзину, но не оформил заказ)
  • Имплементируем кампании в рекламные системы

Что в итоге мы имеем:

Пользователь проходит определённый путь, которым мы полностью можем управлять и контролировать, если он застрял на этапе оформления заказа, с помощью рекламных креативов мы мотивируем его совершить заказ.

Если вы не построите коммуникационную стратегию перед запуском рекламных активностей, вы не сможете управлять поведением пользователей на ресурсе и в итоге будете показывать одни и те же рекламные креативы людям, которым они уже не актуальны, что ведет к потере рекламного бюджета

В следующем посте я подробно расскажу, как построить воронку на основании маркетинговой модели RACE

0
1 комментарий
Николай Крылов

А где стратегия?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null