{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию

Мы – агентство Internet Active. Приносим из интернета заявки на покупку товаров и услуг, а также ведём охватные рекламные кампании.

Клиент

Санаторий Ключи - один из старейших не только на территории Пермского края, но и в России. Ему почти 200 лет! И вместе с тем это современный лечебный комплекс европейского уровня. Располагается он на границе Свердловской области и Пермского края, около поселка Ключи – на расстоянии 140-200 км от крупных городов.

Курорт знаменит уникальными лечебными факторами и экологией. В его арсенале более 10 видов диагностики, более 50 видов лечебных процедур и развитая база для спорта и отдыха – плавательный бассейн 25х10 м, спортивный и тренажёрный залы, теннисный корт, уличный солярий, SPA-отделение, термальный центр и даже салон красоты.

Задачи

Перед нами стояла задача настроить рекламную кампанию – в системах Яндекс Директ и Google Ads, а именно:

· Настроить веб-аналитику

· Увеличить количество обращений

· Снизить стоимость заявки

География рекламы: Екатеринбург

Период: апрель 2021 – июль 2021

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 25 до 65 лет, заинтересованные в санаторно-курортном отдыхе

Проблема

На момент обращения к нам у клиента хромала веб-аналитика: цели не были настроены, не был подключён коллтрекинг.

Особенность

На рынке санаторно-курортного лечения существует проблема параллельной брендовой рекламы в поисковой выдаче. Поскольку по бренду рекламируется не только сам санаторий, но и его партнеры-агенты. Получается, что фактически клиент дважды оплачивает одну и ту же услугу – сначала рекламным бюджетом, а затем комиссионными. Этого мы допустить не могли.

У санаториев, как и у гостиничного бизнеса, основным целевым действием на сайте является бронирование номеров, но при большом количестве номеров, дат и цен становится затруднительно показывать актуальную информацию. Для решения этой проблемы отели и санатории обычно используют модуль travelline, который позволяет забронировать номер согласно заданным фильтрам. По данному проекту так же был использован данный модуль. Для отслеживания конверсий в бронирование в этом модуле создали отдельную цель «Travelline Бронь».

Этапы работы по запуску рекламных кампаний

1. Настроили систему аналитики:

- добавили цели на основные конверсионные действия

- настроили цели для ретаргета

2. Для сбора и анализа звонков мы использовали сервис коллтрекинга Callibri

3. Затем мы настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google ads. Ключи распределили в три разные тематические группы и вынесли их в отдельные рекламные кампании.

Брендовые

Направления для лечения (различные ключи для реабилитации и лечения)

Общие (ключи связанные с тематикой санатории)

4. Для отслеживания всех бронирований с сайта в Яндекс Метрике мы настроили и подключили электронную коммерцию.

Пример объявлений на поиске и в сетях

Процесс оптимизации рекламных кампаний

1. Еженедельно мы вычисляли и отключали неэффективные площадки в медийных сетях,а также чистили поисковые запросы от «минус-фраз» (подробнее и с весёлыми примерами вы можете почитать о минусации => здесь).

Это позволило нам снизить показатели отказов (пример ниже взят за последний месяц работы):

2. С помощью настроенной электронной коммерции, мы выявили самую платежеспособную аудиторию. По ним мы установили повышающий коэффициент ставок, а на остальные аудитории – понижающий (пример представлен за период апрель – июль):

3. Проверили мы и гипотезу о целесообразности рекламы на аудиторию конкурентов. Настройка рекламной компании в РСЯ по названиям других санаториев дала следующие результаты. С апреля по июль при расходе 4115,88 рублей (без НДС) мы смогли получить доход 120 400 руб. ROI (без вычета расходов на обслуживание номера) составил 2825,88%

4. У клиента проходила акция на скидку для пенсионеров. В связи с чем мы собрали аудиторию ретаргетинга из людей старше 55 лет, кто был на сайте и не совершил целевого действия.

Данная рекламная кампания при расходе 12928,65 рублей (без НДС) принесла нам 2 бронирования номера на сумму 150 080 руб., а ROI составил 1060,89%

Креатив, который мы использовали в этой рекламной кампании.

Полученные результаты за период с апреля по июль 2021 года

Увеличили количество бронирований номеров в 8,6 раза

Снизили стоимость бронирования в 13 раз

Увеличили ROI в 32 раза

В июле получили ROI по контекстной рекламе в 7115%. Каждый вложенный рубль в контекстную рекламу давал клиенту выручку в 71 рубль.

Увеличили выручку от бронирований по контексту в 15 раз

Выручка от бронирований по контекстной рекламе в апреле составила 144 000 руб., а в июле ее удалось увеличить до 2 154 795 руб.

Все задачи, которые были поставлены перед нами на начало запуска рекламной кампании, выполнены: веб-аналитика настроена, количество обращений неизменно растёт, а стоимость заявки – снижается. Но главным достижением в этой рекламной кампании мы всё же считаем достижение ROI в 7115%. Это значит, что каждый вложенный рубль клиентом в контекстную рекламу приносит ему 71 рубль выручки!ROI в 7115% мы смогли достичь, работая не только с семантическим ядром, но и с корректировками и офферами для нашей целевой аудитории. И не стоит забывать запускать новые гипотезы, даже такие мелкие как реклама по конкурентам, ведь в маркетинге главное тестирование гипотез

Ростислав
Сертифицированный специалист по Яндекс Директ, Google ads
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null