Кейс по таргету - ниша КОСМЕТОЛОГИЯ. 117 заявок по 86 рублей за 30 дней через Instagram
Мы расскажем про наш опыт получения заявок в этой нише. На данный момент "Косметология" является самой результативной в рамках нашего агентства. И с новыми клиентами мы сразу начинаем работать по отработанной и эффективной воронке, которую тестировали еще до них.
Самый лучший старт работы на таргете - это не придумывать заново "колесо", а идти уже по готовой схеме.
Самое начало❇
Аккаунт косметолога изначально был уже адаптирован под запуск трафика, клиент регулярно вёл свой Instagram. И это очень важно! Без качественного контента, сколько бюджета не лей - результата не будет.
Целью, которую поставил нам клиент, было привлечение новых клиентов и увеличение количество записей. В дополнение, клиент работал в команде и обеспечивал записями своих косметологов. И это все с 1 профиля Instagram!
Переходи на наш аккаунт instagram и читай еще больше кейсов - @elena_seredina_marketolog
Результаты за время сотрудничества:
- 1 месяц - 117 заявок по 86 рублей
- 2 месяц - 131 заявка по 90 рублей
- 3 месяц - 138 заявок по 102 рубля.
- 4 месяц - 106 заявок по 141 рублю
Бюджет в месяц - до 15.000 рублей.
Для ее города - миллионника, это довольна таки маленький бюджет. Но за счет качественной настройки рекламы, правильных офферов и наличия хорошего контента, бюджет работает на полную.
Первый месяц
В первый месяц для продвижения Клиента-косметолога и получения заявок была выбрана стратегия с целями Трафик, Сообщения и Вовлеченность.
Трафик был нужен для того, чтобы люди переходили в профиль, смотрели посты и сторис, а мы тем самым собирали их данные.
И, в последствии, с этого трафика собирали похожие теплые аудитории и прогревали их.
Вовлеченность выходила дорого и не релевантно, поэтому от нее сразу же отказались, а вот трафик и сообщения (особенно сообщения) зашли отлично. Увеличение активности пошло практически сразу.
На первый тест (большими мазками) ушло 3 дня, и появились первые запросы.
Реклама запускалась по стратегии на аудиторию горячих, теплых, холодных - последние, в нашем случае, сегментированы по обеспеченной, платежеспособной аудитории, геолокации, beauty.
Из аудиторий лучший результат показали по взаимодействиям и по геолокации, а из интересов - платежеспособная, так же у нас настроен ретаргет и к клиенту вернулись потеряшки, которые были подписаны, но не записывались на процедуры.
Высчитываем конверсию и показатели KPI:
Общее количество кликов 290
Заявок 117
Конверсия из клик в заявку 40%
Потраченный бюджет ВСЕГО 10094 ВМЕСТО 15000. Старайтесь сохранить бюджет клиента насколько это возможно и не спускать деньги в никуда.
Цена лида 86
Прибавилось подписчиков 595 (но здесь общее количество с рекламой и блогерами, не все таргет).
Лиды проходят проверку по 3 критериям:
отреагировали на рекламу
человек заинтересован услугой
человек написал
В следующем месяце мы показали результаты еще 🔥🔥🔥
Высчитываем конверсию и показатели KPI:
Общее количество кликов за новый 647
Заявок за новый месяц 131
Потраченный бюджет ВСЕГО 11874 ВМЕСТО 15000
Цена лида 90
Рабочие креативы✅
Переходи на наш аккаунт instagram и читай еще больше кейсов - @elena_seredina_marketolog
Коммуникация с новыми подписчиками.
Клиент сама очень хорошо работала с поступающими сообщениями в директ как самостоятельно, так и при помощи администратора.
Они постоянно делали различные рассылки, как по постоянным подписчикам, так и по “потеряшкам” и по новым подписчикам. Например, для “потеряшек” могла прийти рассылка, что так как они давно не были у них на процедурах, специально для них "Пилинг в подарок". Или, что это специальная рассылка со скидкой, действующая только сегодня. Клиенты очень хорошо на это реагировали и записывались.
С новыми подписчиками клиент общается и без скриптов. Расскажет им об условиях, уточнит когда записать и после поддерживает с ними активный диалог. И эти диалоги практически всегда переходят в записи.
На сообщения в директ клиент всегда отвечает очень оперативно, и нет “забытых” диалогов.
Общение в чатах и прекрасный диалог клиента с клиентами подтверждает профессионализм и высокую конверсию в запись:
P.S. Сейчас мы работаем по новой стратегии для осеннего сезона, используется теплая, горячая и холодная аудитория, такая стратегия хорошо подходит, когда на профиль ранее уже велся трафик.
Самое важное.
Классный контент + правильная коммуникация + качественная настройка таргета = 🔥💵
Но если вы уберете, что-то из этого уравнения, все пойдет прахом. Неважно, занимаетесь вы только настройкой таргета или ведете клиента комплексно, результат от вашей работы должен быть.
Не всегда, а точнее, крайне редко, клиент все с самого начала делает верно. И это не страшно. Просто клиенту нужна помощь и забота, и тогда ваше уравнение обязательно придет к правильному результату. Вот увидите!
Записаться на анализ-разбор, чтобы узнать, как будет развиваться Ваш бизнес👇🏻