{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Секретный способ снижения стоимости за установку приложения

Недавно с командой разбили результаты работы за последний год и вспомнили, один кейс. О нем сейчас и расскажем.

К нам обратился клиент с просьбой поднять количество установок нового новостного мобильного приложения. Это молодой бренд известного телеканала, однако, этот бренд должен был развиваться самостоятельно, поэтому использовать раскрученный бренд не могли.

Тестовый период 2 недели, бюджет 110 тыс. рублей. Площадки для теста Facebook, Instagram.

Проблема клиента: высокая стоимость установки, порядка 4-5$ за инсталл, что не устроило заказчика, поэтому он обратился к нам протестировать наши возможности.

Мы с радостью приняли этот вызов, тем более, что тогда для нас это были первые шаги в рекламе мобильного приложения.

Итак, вашему вниманию результаты теста, который позволил снизить стоимость в несколько раз с довольно простым подходом.

Начнем с технической части.

Перед рекламой приложения необходимо зарегистрировать его в Facebook, установить SDK - код, который поможет отслеживать нужный события от установки до действий внутри приложения.

Эти шаги можно выполнить самостоятельно или передать разработчику приложения. Важно понимать, что для показа рекламы с целью "Установки приложения" выполнять эти шаги необязательно, но так оптимизация будет автоматически выполняться для кликов по ссылке, а не для увеличения количества установок. Что нам, конечно, не подходило.

Для регистрации приложения понадобятся:

  • аккаунт Facebook;
  • аккаунт разработчика Facebook;
  • Страница Facebook для приложения.

В этой статье, мы не будем подробно описывать все шаги, больше вы можете узнать из исчерпывающей справки как продвигать приложение с помощью рекламы на Facebook.

Вернемся к деталям настройки. Мы решили расширить географию, так как новости могли быть актуальны не только в России, но и в странах СНГ, впоследствии мы расширили наши рекламные кампании и до экспатов, проживающих в странах ЕС и США. Важно при настройке подобных кампаний выбирать язык использования “Русский”, чтобы ваша реклама показывалась только русскоговорящей аудитории.

Интересы на тестовый период мы выбрали наиболее широко, кусочек карты ума с примером интересов:

“Общие интересы”, как: новости и СМИ, – таким образом мы захватим всех пользователей площадки Facebook, Instagram.

“Дополнительные варианты” – интересы конкурирующих новостных каналов, настройка примерно схожа с первым интересом, но более детальна. Решили протестировать все доступные новостные каналы. В Facebook вы можете вводить нужные вам интересы, скорее всего крупные бренды вы найдете, а кнопка “Рекомендации” может помочь вам расширить свои таргетинги.

Третья аудитория – экспериментальная: первые приверженцы технологий могут с высокой долей вероятности заинтересоваться контентом внутри приложения и его возможностями. Вовлеченные покупатели – как активная аудитория внутри сети Facebook и Instagram, мы решили проверить их активность.

Четвертая аудитория – пожалуй, самая любимая, собрать всех тех, кто установил приложение или взаимодействовал с контентом в нем, и сделать на их основе look-a-like (похожая аудитория). Данный инструмент мы всегда используем в любом нашем проекте, советуем и вам использовать. Потому что так вы сможете получить релевантную для вас аудиторию, которую ранее вы не охватывали (не забываем делать исключения в группах объявлений).

Конечно, нужно понимать, что не для всех стран может быть актуальным наше предложение, даже если человек говорит на русском языке, поэтому настоятельно рекомендуем разделять аудиторию не только по интересам, но и по странам.

Разумеется, деление должно происходить и на платформы iOS и Android, тк ссылки на стор разные.

Также мы рекомендуем делить рекламу на плейсменты, потому что нужное вам действие на Facebook и Instagram может различаться в цене. В нашем случае пользователи Instagram устанавливали приложение с отрывом 10-20 рублей дешевле, чем пользователи Facebook. В будущем это нам пригодилось.

Клиента устроили показанные нами цифры в тестовый период. В скором времени расскажем, как улучшили свои показатели. Спойлер: еще немного сегментации.

Хотите продолжение кейса?

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и мы напишем продолжение...

На связи были Magnetto.pro

Больше кейсов и лайфхаков в Telegram-канале Карманный Маркетолог

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда