По какому принципу группировать запросы в Яндекс.Директе? 1 ключ на 1 группу(SKAG) или по смыслу?

Добрый день. В данной статье поделюсь логикой группировки и сегментации ключевых слов в контекстной рекламе. Какие важные нюансы нужно учесть? Использовать ли до сих пор группировку 1 ключ на 1 объявление? Почему так много хейта вокруг нее? И как все это дело автоматизировать?

4747 показов
5.9K5.9K открытий

Блин, думал, щас будет хоть какое-то сравнение скаг-подхода и разных вариантов группировки, а тут "да они просто не умеют быстро делать, а мы сервис написали))))"

Ответить

я погуглил и понял про что вы говорили, действительно я мало раскрыл именно тему группировки ключевых слов...на следующей неделе перепишу эту статью...спасибо :)

Ответить

ну почему же, в статье указано, что запросы выделяются в сегменты по принципу отношения к ЦА и если нужно написать для нее уникальный офер. Вот подход к сегментации который практикуем мы.

К сожалению без упоминания сервиса, который позволяет вам и разделить запросы по сегментам и разбить их  внутри сегментов по группам, статья бы выглядела неполной.

Жаль, что многие так сильно реагируют на упоминание сервиса, упускаю суть написанного...для меня это немного неожиданно, в следующих статьях учту данный момент...

Ответить

Самое интересное, что в подобной группировки нет проблем, можно сделать это с помощью КК или на худой конец бесплатного adpumpa, а тут целый сервис за деньги.

Ответить