{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Псс...хочешь набрать подписчиков в Инстаграм без бюджета?

Хотите быстро набрать подписчиков в инстаграм? У вас магазин или хотите стать блогером? Читайте статью, в которой я дам 4 бесплатных способа.
Если у вас нет бюджета на таргет, на дорогие коллаборации с блогерами и вы готовы потратить время для того, чтобы набрать подписчиков у себя в Инстаграм то..

Взаимодействие с аудиторией в комментариях.

Это работа со своей экспертностью, со своей точкой зрения, либо взглядом на жизнь.
Механика: приходим в аккаунты либо больших блогеров/инфлюенсеров/лидеров мнений и так активно ведем позицию, комментируем, высказываемся. НО комментарии должны быть четкие конкретные, которые привлекают к себе внимание. Это может быть альтернативная точка зрения, то, что заставит людей начать коммуникацию и взаимодействовать с вашим комментарием, что-то, что привлекает к вашему аккаунту (важно не скатиться в спам-комменты) например какой-то свой опыт. Это потратит время, но покажет вас людям, привлечет внимание и приведет к подписчикам.

"Касание" аудитории

Комплексное взаимодействие с аудиторией, которое позволяет вам сделать охваты - это количество касаний потенциальной целевой аудитории. В вашем случае охваты будут делаться через ручной способ взаимодействия с аудиторией:

А. Прогреть аудиторию. Помелькать в уведомлениях. Выделяем себе целевую аудиторию. Рекомендую искать по хештегам, по рекомендациям… Приходим к ним в аккаунт несколько раз лайкаем фото, комментируем, т.е. выполняем какие то целевые интересные действия. Делаем это несколько дней.

Б. Подписка. Наша задача, чтобы был follow-back, чтобы люди взаимно подписались. А делается это активностью в их аккаунте.

Этот пункт сильно зависит от релевантности вашего аккаунта, поэтому старайтесь не "жестить" по объемам активности.

Подборка рекомендаций

В этом способе я предлагаю вам собрать свой персональный гив-рекомендацию. Сейчас расскажу что это.

Найдите аккаунты, которые близки к вашему по количеству подписчиков, но они тоже коммерческие, либо используют персональный бренд. Через личные сообщения предлагаем посотрудничать. Формат простой - вы делаете у себя пост с отметкой человека, он у себя про вас.

Если вы в одной локации можно встретиться сфотографироваться и в своих аккаунтах рассказали друг о друге, даже фото и текст может быть одинаковый, здесь вы увеличили охват на две базы. Если вы находитесь не рядом, сделайте что-то совместное например коллаж, где вы можете появиться на одной фотографии или галерея, как вариант.

Можно сделать еще интереснее, например можно сделать такой свой маленький внутренний гив, но не гив, который выжигает аудиторию за призы, а наоборот движуха интересная, когда вы делаете подборки людей, на которых стоит подписаться и людям, которых вы берете к себе в активность, вы посылаете пост про вас.

Если вы договоритесь с 10 людьми и напишите про них в своем аккаунте и соответственно они о вас в своих у вас кратно увеличивается охват. Например 10 по 1000 и у вас уже 10000 человек в охватах, которые видят, доверяют вам, которым вы ничего "не впариваете", не продаете, а органично продвигаете. Ни денег, ничего, лишь ваша работа, благодаря которой вы получаете новых подписчиков.

Главный момент - это ваше УТП - уникальное торговое предложение, где четко нужно про себя рассказать (Привет, меня зовут Антон Сабуров, в своем аккаунте я выкладываю обучающие курсы и ролики, приходите, смотрите и обучайтесь, становитесь маркетологами сммщиками).
Вот так все бесплатно, все нативно, все классно.

Хештеги

Хештеги.- это крутейший способ, который позволяет приводить новую целевую аудиторию. Хештеги живы за счет листов подписки, используйте их! И вот краткая инструкция как это сделать:

Выбрали хештег верхнеуровневый, зашли в ленту, посмотрели кто в топах, далее кто по времени и в рамках этих аккаунтов поищите еще хештеги, которые используют эти люди. Выписываем 100 хештегов, которые потенциально относятся к вам и вашей деятельности, далее приходим к себе в аккаунт, делим на 10 постов и выводим в ленте, потом анализируем статистику (для того, чтобы статистика подключилась, нужно из личного переключится на бизнес-аккаунт). Смотрим охваты от хештегов, выявляем пост с самым лучшим показателем. Берем 10 хештегов из этого поста и раскладываем на 10 постов еще раз, продолжаем аналогичную историю и выявляем для себя топовую подборку хештегов, которую используем постоянно в вашем аккаунте для продвижения в сторис и постах.

Тут есть видео с описанием процесса.

Это текстовая статья из видео, которое выложена на мой Youtube и Instagram.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Pablo the Elephant

"Главный момент - это ваше УТП - уникальное торговое предложение, где четко нужно про себя рассказать."
Может быть надо рассказать про продукт и чем уникален?
"я дам 4 бесплатных способа"
Спасибо, что бесплатно, кэп)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Moskaluk

Автор, а как же супер-эффективные способы продвижения через тикток и рилс?
Постарался недельку - твой видос залетел и ты переманил аудиторию.

Хештеги - попробуй попасть в реки и сделать так чтобы на тебя подписались.

Из этих способов считаю эффективным только ВП. Причём перегружать свою аудиторию взаимопиаром не стоит, последуют отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Пользовательница Сети

Что такое ВП?

Ответить
Развернуть ветку
somenickname

взаимопиар

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

взаимный петтинг

Ответить
Развернуть ветку
Моя Молитва - Моливослов

Антон привет! Наблюдаю за тобой в YouTube (кстати как правильно, на YouTube или в YouTube?), заметил что вокруг тебя много хейта и негатива, но ты красава, прешь, делаешь контент. Пускай он будет своеобразный, не все могут понять, но кому надо, тот поймёт. Тебе удачи конечно же в делах твоих, спасибо за контент, который ты делаешь! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saburov
Автор

Привет! Спасибо за отклик. Интересно где ты увидел негатив и хейт, т.к. это не в моем поле зрения. А благодаря положительным отзывам и продолжаю создавать контент для начинающих вот уже 11 лет

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Иванова

Хэйт не замечала.
Ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмад Асрор

👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Костромина

Автору спасибо за полезный пост. На своем ютуб канале делюсь опытом как набрать подписчиков без накруток и взяимок : https://youtu.be/YPl9c_cCv50 Всем добра )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saburov
Автор

а ты классный или классная. Тут Дарья, на канале парень)
Псс: скажу сразу что все плохо с продвижением будет, поверь мне. 10 лет позади и тоже все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда