Михаил Фридман посчитал верной работу «Альфа-банка» с Моргенштерном Статьи редакции
В мае в банке рассказали, что благодаря кампании с рэпером выпустили 162 тысячи цифровых карт.
Совладелец банка Михаил Фридман заявил, что поддержал решение о сотрудничестве с Моргенштерном, так как среди интересующей банк аудитории сторонников рэпера «больше, чем хейтеров», пишут «Ведомости».
Фридман добавил, что «ни одно решение не удовлетворяет абсолютно всех», но у клиентов во взаимоотношениях с банком «большую роль играет не имидж, а рациональность».
Также Фридман считает, что если человек удовлетворён обслуживанием, он, он вряд ли примет решение не работать с «Альфа-банком» из-за недовольства рекламой.
- 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
- 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
- 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
- В мае «Альфа-банк» оценил результаты кампании с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт, а HR стало легче «привлекать новые таланты».
0
показов
7.9K
открытий
Комментарий недоступен
Поверь, они не в минусе
162к - цифра про цифровые карты
Про пластик ни слова
И откуда сумма в 30 лямов? Он до 30 лямов получил благодаря оформлению карту через его ссылку, просто рефовод, как и многие блогеры. А именно за рекламу там меньше сумма.
В альфе не дураки сидят, чтобы бюджеты сливать.
Данная кампания прогремела на всю страну, такого бума не было ни разу у альфы, да и у других банков тоже.
Во всех банках сидят дураки, которые сливают бюджеты.
Есть целые коттеджные поселки из менеджеров по рекламе.