Михаил Фридман посчитал верной работу «Альфа-банка» с Моргенштерном Статьи редакции
В мае в банке рассказали, что благодаря кампании с рэпером выпустили 162 тысячи цифровых карт.
Совладелец банка Михаил Фридман заявил, что поддержал решение о сотрудничестве с Моргенштерном, так как среди интересующей банк аудитории сторонников рэпера «больше, чем хейтеров», пишут «Ведомости».
Фридман добавил, что «ни одно решение не удовлетворяет абсолютно всех», но у клиентов во взаимоотношениях с банком «большую роль играет не имидж, а рациональность».
Также Фридман считает, что если человек удовлетворён обслуживанием, он, он вряд ли примет решение не работать с «Альфа-банком» из-за недовольства рекламой.
- 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
- 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
- 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
- В мае «Альфа-банк» оценил результаты кампании с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт, а HR стало легче «привлекать новые таланты».
0
показов
7.9K
открытий
Комментарий недоступен
Какую бы отвратную политику он(Гитлер) не исполнял, но все же он сейчас один из самых популярных исторических личностей.
трустори. давайте поэтому по такой логике хайпить все что хайпово отключая вообще любые личные моральные флюгеры. если завтра какой-то блогер начнет жрать г@вно, то все тоже начнут, ибо это "медийно" 🤣
Комментарий недоступен
Миллиардер он вообще не поэтому :) Не нужно отождествлять все, что делает успешный человек, с успехом. И Фридман может ошибиться и оказаться завтра в тюрьме с отрицательным балансом.
Комментарий недоступен
Можно начать с того, что он может быть вообще не в курсе этой рекламной кампании. Так что тут вопрос, его ли ума это дело, раз уж мы заговорили про ум. И я вообще не удивлюсь, если он даже не был в курсе про такой "креатив" маркетингового отдела. А этот текст "объяснение" как-бы намекает, что ситуация не самая хорошая и пришлось оправдываться. Так в чем тут наличие ума? Или он контролирует вообще все, и даже как уборщица моет на парковке, ведь это тоже часть успеха компании?
Комментарий недоступен