Михаил Фридман посчитал верной работу «Альфа-банка» с Моргенштерном Статьи редакции

В мае в банке рассказали, что благодаря кампании с рэпером выпустили 162 тысячи цифровых карт.

Совладелец банка Михаил Фридман заявил, что поддержал решение о сотрудничестве с Моргенштерном, так как среди интересующей банк аудитории сторонников рэпера «больше, чем хейтеров», пишут «Ведомости».

Я понимаю, что творчество Моргенштерна вызывает неприятие у большой части взрослой клиентуры. Но если многим людям нравится артист, значит он достоин внимания. Можно долго рассуждать о дурном вкусе его слушателей, примитивном качестве музыки. Однако многим людям она нравится, а мы как бизнес обязаны уважать мнения наших клиентов.

Михаил Фридман, совладелец «Альфа-банка»

Фридман добавил, что «ни одно решение не удовлетворяет абсолютно всех», но у клиентов во взаимоотношениях с банком «большую роль играет не имидж, а рациональность».

Также Фридман считает, что если человек удовлетворён обслуживанием, он, он вряд ли примет решение не работать с «Альфа-банком» из-за недовольства рекламой.

  • 15 марта 2021 года пресс-служба «Альфа-банка» объявила, что наняла Моргенштерна на работу и назначила «директором по работе с молодёжью». В новой должности Моргенштерн должен был привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
  • 17 апреля МВД Москвы возбудило административное дело против Моргенштерна за пропаганду наркотиков в клипах. На следующий день банк признался, что «назначение» Моргенштерна сотрудником — это рекламный ход.
  • 23 апреля ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе — в нём есть нарушение в части употребления алкоголя и использования непристойных образов.
  • В мае «Альфа-банк» оценил результаты кампании с Моргенштерном: выпустили 162 тысячи цифровых карт, а HR стало легче «привлекать новые таланты».
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

В Альфа-банке понимают, что важно стать первым банком в жизни человека, чтобы потом всю жизнь с ним работать.

Альфа-банк посчитали, что есть такой сегмент, который хорошо пользуется банковскими продуктами и охватили его.

Да, часть людей отвернулись. Но если они ушли из банка из-за такой мелочи, то не очень-то это надежная аудитория. А простой пацан в 17 лет заведет первую кредитную карту и всю жизнь будет Альфа-банку кредиты платить.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

Да ладно, мне трудно представить "взрослую" аудиторию которая ушла из банка просто потому что реклама с Моргенштерном не понравилась. Они ее либо не видели вообще, либо мало знают кто это, да и тратить время на смену банка из-за такой мелочи не станут.
Мне вообще человек который яростно ненавидит Моргенштерна представляется не особо успешным и не особо взрослым. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Не ушел, но никогда не буду рассматривать альфа банк в качестве банка, как раз именно из-за использования морга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

архивные тарифы и экосистема - вот что удерживает. Альфа скатилась в говно. но там брокерский счет уже лет 10. ну и альфы тревел карта - самая выгодная на рынке как ни крути пока. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

"взрослая аудитория" уходит из альфы из-за офигенных изменений в тарифах и комиссиях, за которыми ты должен сам следить.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Тут в комментах много таких. А в целом их мало.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда