{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

Молодая компания ОбоиКиров обратилась к нам в компанию Imtera в начале лета 2021 года с запросом на создание сайта.

Заказчик не имеет офлайн магазина, потому что специфика бизнеса - индивидуальный подбор обоев и их поставка под запрос покупателя. С каждым покупателем сотрудники компании встречаются на объекте строительства лично, и привозят опытные образцы.

Сайт создавался впервые. Заявки принимались через страничку в инстаграм. Другие каналы коммуникации с потенциальными клиентами отсутствовали.

Совместно с заказчиком мы выделили основные цели и задачи создания сайта.

Цели:

  • Увеличить поток входящих заявок
  • Повысить узнаваемость молодой компании
  • Сократить время на выявление потребностей клиента

Поставленные задачи:

  • Создать быстрый и удобный сайт с интернет-витриной
  • Реализовать расширенный фильтр сортировки товаров по параметрам
  • Сделать автоматический двусторонний обмен данными с программой 1-С
  • SEO оптимизировать и настроить под продвижение
  • Вывести сайт в ТОП в своем сегменте по Кирову

Заказчик выделил на проект ограниченный бюджет, поэтому мы предложили использовать готовое решение на базе 1С-Битрикс.

Начало работы.

Подготовительный этап.

В подготовительном этапе мы собираем и анализируем дополнительную информацию для дальнейшей работы. Мы изучаем ассортиментную матрицу, проводим анализ рынка, ищем основных конкурентов и анализируем их сайты и УТП. Отдельное внимание уделили категориям товаров на основе каталога. Внимательное отношение к потребностям покупателей помогло выделить основные элементы при будущем создании сайта.

Завершили подготовительный этап подбором домена в вхождением главного ключевого запроса - oboikirov.ru

Проектирование.

Одной из целей создания сайта является увеличение числа обращений от потенциальных покупателей. Чтобы цель стала достижимой, необходимо на первых этапах создания сайта думать о его будущей конверсионности.

При проектировании мы позаботились о навигации и продумали “продающие” пути по сайту. Как и на подготовительном этапе, мы опирались на потребности покупателей. В ходе проектирования нам удалось подготовить функциональную структуру сайта и его прототип.

Внешний вид сайта.

В ходе проекта мы подготовили оформление сайта. Начали с дизайна сайта и расположения элементов. Настроили цветовую гамму в фирменном цвете, добавили логотип и корпоративные элементы. Структуру всех страниц наполнили продающим контентом и информацией, которую предоставил наш заказчик.

Работа с каталогом.

Наполнить вручную интернет - витрину с большим ассортиментом невозможно. Решение настроить автоматизированную интеграцию с 1С возникло моментально, еще на подготовительном этапе.

Сначала мы подготовили интеграцию на тестовом сервере с копией сайта. Оформили расположение элементов, и убедившись, что все корректно настроено, перешли к работе с оригинальной версией сайта.

Сейчас прямая и регулярная интеграция с базой 1С экономит много сил, времени и денег нашему клиенту.

Каталог выгружается по категориям товара, а пользователь имеет возможность фильтровать обои по заданным параметрам. Карточка каждого товара несет важную информацию о продукте:

  • Номенклатурное название из 1С
  • Свойства товара
  • Характеристики
  • Цена
  • Наличие остатков
  • Дополнительные фотографии

На этом создание сайта подошло к завершению. Срок реализации данного проекта с нуля занял ровно месяц. После этого мы развернули рабочий сайт и начали работы по его продвижению.

SEO продвижение.

Анализ рынка и конкурентов мы производили еще на этапе создания сайта, поэтому в базовый план работ данные шаги уже не вошли.

Мы начали со сбора и кластеризации семантического ядра, после чего сделали прогноз трафика из поисковых систем.

Благодаря проработанному семантическому ядру мы написали конверсионные заголовки и описания к каждой странице сайта.

Заголовки и подзаголовки в тексте тоже содержали в себе ключевые слова. Об этом мы позаботились еще на этапе написания контента при создании сайта.

Чтобы сайт максимальнот высоко ранжировался в поисковиках мы использовали теги даже в фильтре товаров.

С технической стороны мы произвели настройку карты сайта и файла robots.txt, который необходим для ранжирования в поисковых системах. Для карточек товаров мы внедрили микроразметку.

Все эти работы мы произвели за два месяца и уже получили первые результаты.

Результаты за 2 месяца продвижения.

Сайт вышел в ТОП 10 по многим ключевым запросам. На скриншоте видна динамика от недели к неделе за август 2021 года.

Благодаря этому за аналогичный период времени сайт посетили более 200 человек из органического поиска.

Пока конкуренты нашего заказчика отдыхали на пляже, мы вплотную работали над сайтом. Достигнуть такого результата удалось, по сути, за одно лето.

На графике ниже видно, как прирастало количество пользователей из поисковых систем в июле и августе, при условии, что в июне на сайте совершенно не было посетителей.

Естественно, что часть посетителей сайта оставили заявки и сайт имеет неплохую конверсию. Но по договоренности с клиентом мы не можем разглашать данную информацию.

Работы над сайтом ведутся по сей день. Однако промежуточные результаты по итогам двух месяцев продвижения уже достойны внимания.

Задавайте интересующие вопросы по кейсу в комментарии. Если вы планируете запускать проект или доработать существующий, можете обратиться напрямую в личные сообщения или оставить заявку на сайте.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Ого, 200 человек в месяц? Да это же почти 7 человек в день!!!1 
А частота то запросов какая, и конкуренция к тому же бешеная. И всего за 2 месяца. 
Снимаю шляпу.

А по факту даже мету нормальную не прописали. По запросу "купить обои" релевантна страница каталога с таким тайтлом:

Ответить
Развернуть ветку
Imtera
Автор

По поводу ненормальной меты не соглашусь. Как видно из скриншотов, поисковики хорошо ранжируют и главную страницу и страницу каталога по коммерческим запросам. 

Евгений, благодарю за аудит работы)
Вижу, Вы - эксперт.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Ещё бы PageSpeed подтянули хотя бы в жёлтую зону (да, именно mobile PageSpeed, знаю что desktop в жёлтой зоне, но это немудрено), и с поисковой органикой дела пошли бы веселее.

Ответить
Развернуть ветку
Imtera
Автор

Даа, верно подмечено. Спасибо)
В курсе проблемы. Задача в ближайших планах

Ответить
Развернуть ветку
Vlad I

Клей в подарок!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Клэо в подарок!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир AngryCEO

А сможете пояснить по такому спросу на запрос, который в источниках у вас равен топовому 'обои киров'? Там по Россия Яндекс прогноз даёт 2, а тут в Кирове 28 визитов. Третий запрос аналогичен второму. Со стороны видится как либо просто накрутка счётчика, либо это то как вы крутить ПФ.

А по запросу 'обои киров' разве вы не для этого запроса регистрировали такой домен?

В вашей показанной семантике не считает, что хотя бы запрос 'обои киров адреса' вообще не целевой и вы по нему уж точно не должны выйти в топ?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Биктуганов

Какими ссылками двигали? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Борг

Пока подобные будут заниматься маркетингом в их собственном виденье который к реалиям не имеет отношения, компании так и будут стоять на месте не имея шанса на рост. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Итоговая прибыль заказчика, именно от заявок через сайт, хотя бы покрывает расходы на вашу стратегию, или все бабки вбуханы, а инста всё равно конверсионнее?

Ответить
Развернуть ветку
Московский Кот

Никада такого чуда не видел, и интеграция есть, и мета теги прописаны, и рост с 2000% за два месяца, все на высшем уровне, жалко бюджет этого дела не написали. А ну ещё наверное забыли сказать что сделали 15.000 страниц сео фильтров разных сочетаний характеристик) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null