{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Таргетированная реклама в Youtube или как готовить Discovery Ads

Смотрю, прошлый кейс с настройкой контекстной рекламы на одной фразе вам хорошо залетел. Спешу порадовать очередной годнотой. На этот раз, как делать красиво баннерную рекламу в Youtube.

Согласно отчету аналитической платформы App Annie мировым лидером по потраченному времени в последние годы стал YouTube, обогнавший Facebook и WhatsApp.

Во многих сферах ютуб стал обязательным этапом в воронке продаж. Например, сегодня ни одна покупка электроники не обходится без предварительного просмотра обзорчиков от любимых техноблогеров. И вот на этом этапе мы можем их ловить тепленькими с помощью относительно нового формата рекламы Discovery Ads.

Да вы их видели. Те самые картинки под каждым видео.

Их преимущество в том, что они не навязчивы. Висят себе внизу ролика в ожидании клика от релевантного пользователя.

Вот скрин с кабинета google ads за неделю. Все это discovery на товары. Как видите, клики в среднем по 2 цента. Стоимость конверсии тоже приемлемая.

Сейчас покажу, как это делается.

Пошагово неверное не буду объяснять процесс создания. Все мы тут взрослые люди и понимаем где какая кнопка. Всё стандартно: выбрать формат рекламы Discovery Ads, создать объявление и накидать аудитории.

Сразу перехожу к сути.

Основная сложность да и вся работа по оптимизации будет разделе “Аудитории”. Вот тут большинство и обсираются. Есть у этого формата одна особенность — конская цена за клик в первые дни рекламы.

Из-за этого многие сразу пугаются и не пытаются тестировать дальше. Я так понимаю в первые дни алгоритм просто ищет аудиторию и поэтому выдает такие цифры. Но найдя её, оптимизируется дальше, выдавая всё более приемлемую цену.

Для начала нужно добавить все стандартные аудитории от гугла, которые хоть как-то близки к товару/услуге. Например, для видеорегистратора добавил вот такие:

По сути вся оптимизация в том и заключается, чтобы определить какая из них начнет давать конверсии по приемлемой цене. Ничего сложного.

Но для более точного показа к ним еще нужно добавить свою вручную созданную аудиторию.

В разделе «Ваши сегменты аудитории” нажать на “Специальный сегмент»

И вставить целевые фразы с поиска

Будет показываться на людей, которые искали ваш товар на поиске.

Также можно добавить url-ы конкурентов, чтобы дать алгоритму информацию о желаемой аудитории.

В данной кампании у меня победили: 1 стандартная аудитория от гугла и 1 ручная.

Дальше нужно определить возраст целевой аудитории и отключить лишнее.

И соответственно посмотреть вкладку пол

Вот и вся оптимизация. В конце получается конфетка, которую можно сосать месяцами.

Например, вот реклама на консультацию по поступлению в европейские вузы. После вышеуказанных действий крутится себе уже второй месяц без корректировки.

Реклама крутится в основном в самом приложении ютуб и немного в браузере хром. Аудитория чистая. Никаких фродов и ложных заявок, как в РСЯ. Конечно не для всех сфер подойдет. Но если зайдет, то зайдет. И тебе будет приятно и гуглу.

Если было полезно, нажми по-братски стрелку вверх. А вниз не нажимай.

Спасибо за внимание. Зacим oтклaнивaюcь.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Galchuk

Мы уже пол года крутим клиентам, сфера обучение для детей, результаты тоже отличные и сравнимые с лидогенерацией на фб, при чем как по Европе так и по СНГ, по России вообще отличная цена выходит 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

Да, пока народ не просёк формат. Только крупные и арбитражники крутят)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гусев

А как удалось исключить такие плейсменты как: gmail.com и discovery?
Стрелку вверх нажал, вниз не нажимал)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

Не исключал. Лиды нормально идут зачем что-то исключать?

Ответить
Развернуть ветку
Juhan Korbelainen

Я никогда не видел эти картинки, потому что смотрю Ютуб через приложение SmartTV  📺 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

Вы очень маленький процент. Большинство видели

Ответить
Развернуть ветку
Juhan Korbelainen

Это, кстати, удивительно. Блогеры там изголяются как могут, чтобы улучшить качество картинки, ставят профессиональный свет, звук, снимают в 4К. А кто-то потом это смотрит на крошечном экране телефона, где невозможно всё это разглядеть. Странные взрослые 😀

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мельник

можно у вас заказать подобную настройку? 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

Можно. Вот мой телеграм https://t.me/kontekstnyi

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда