«Этот снежный ком не остановить»

Мнения представителей российских телеканалов и рекламных агентств о том, что значит для рынка рост доходов от интернет-рекламы по сравнению с телевизионной.

2.6K2.6K открытий

Ура, коллеги! :)

Ответить

Угу, сплошное "Ура, товарищи!"
Потому что Internet позволяет нагнать 5 млн. китайцев на любой ролик про Шаурму в Скобякожновыблово (типичный микрорайон Мск), и распечатать 3 км одних отчетов в цвете с пай-чартами и всякими зависимостями ...
А с ТВ приходилось все же большую часть бюджета отдавать, чтобы ролик и правда крутился, и проверить было легко - есть он или нет.

Ответить

Да. Реклама в интернете растёт.
Но возможно телеканалам стоит показывать
более интересные программы и передачи?
Для закрепления аудитории на канале .

Возможно есть, у меня, решение проблемы для ТЕЛЕВИДЕНИЯ !

С уважением,
Василий.
[email protected]

Ответить

"но это не точно"

Ответить

Вы забыли запитые после слова "Возможно" и "решение"

Ответить

Дорогие друзья, что же вы все врёте одинаковыми словами-то, где ваша креативность?
"Знаковое событие" и "они уже проплатили", и вся русская реклама - всё, дальше пошли только buzz words англицизмы.
Мы-то понимаем что вам все равно куда сливать бюджеты - хоть в ТВ, хоть в Internet, хоть на Альфа-Центавру ... но вы хотя бы старайтесь изображать какую-то деятельность, ну хоть для смеха.

А то ведь как дети в пост-советском детском саду - путающие дедушку Ленина (старая воспиталка по привычке рассказывала), с Дедушкой Морозом (новая воспиталка говорила), а их обоих с Сантой-Клаусом (по телевизору в рекламе Кока-колы был).

Ответить

" точно или нет" - скоро узнаем .

Но лицензию, получит всего ТРИ рекламных агенства .

Ответить