Простая схема продающего текста из 70-х годов, которая конвертирует в продажи за одно касание

Промо по этой схеме просто продают. Не развлекают, не вовлекают, не повышают узнаваемость. Нет –­­­ тупо генерируют продажи. В одно касание, без «прогрева в группе» и «доброго утра, котики».

Чтобы написать такую рекламу, даже не нужен копирайтер – схему повторит каждый, кто внимательно изучит эту статью.

Итак, кейс рекламного агентства Gary Bencivenga – пожалуй, лучшего из ныне живущих копирайтеров.

Важная оговорка!

Схема работает, если реклама показывается на «тёплую» или «горячую» аудиторию. Даже более «горячую», чем ту, для которой я анализировал рекламные кейсы типа «проблема-решение» в предыдущей статье.

Я говорю о схеме рекламного текста типа «обещание», поскольку сразу, в заголовке, реклама обещает целевой аудитории решение их проблемы.

Аудитория уже знает о возможных решениях проблемы, находится в состоянии выбора подходящего варианта. Вероятно, обращает внимание на конкретные предложения на рынке, которые подходят под это решение.

Вот для такой аудитории работает «обещание».

Здесь https://drive.google.com/file/d/1ajV5tesDza57fESnHz9PRr7mh2xYCcoz/view?usp=sharing

скан оригинала рекламы рекламного агентства с построчными комментариями.

Ниже – пошаговый разбор схемы.

1. Заголовок обращается к известному интересу аудитории и сразу даёт конкретное обещание.

«Представляем direct response рекламное агентство, которое гарантированно превзойдёт ваше лучшее рекламное объявление».

Здесь это:

- Конкретное предложение: «direct response рекламное агентство»;

- Главное обещание: «превзойдёт ваше лучшее рекламное объявление»;

- Указывает на правдоподобность этого смелого утверждения: «гарантированно». Самое смелое утверждение должно звучать правдоподобно ­– иначе оно будет восприниматься лишь как пустозвонство.

2. Квалификация – для кого эта реклама

«Если вы размещаете direct response рекламу , то вот безрисковое предложение...»

Из заголовка и квалификации сразу ясно на кого целит реклама: менеджеры и владельцы бизнеса, которые размещают или, по крайней мере, думают размещать direct response рекламу и хотят результат лучше.

Давайте представим, что такая реклама создаётся для публикации в современных digital каналах. Тогда в Яндексе на неё нужно будет настраивать запросы типа:

«заказать директ респонс рекламу» или «как улучшить директ респонс рекламу». А в социальных сетях это будет аудитория «предприниматели», «топ-менеджеры» и пересечение с интересом «директ респонс реклама».

Если взять более широкую аудиторию, скажем, с интересом ­– «контекстная реклама» или «как снизить стоимость рекламы», то такая схема будет работать плохо.

3. Описание самого предложения – неотразимый оффер

Неотразимым здесь его делает гарантия результата, «минимум на 10% выше, чем у лучшей рекламы заказчика до этого».

Гарантия подтверждается обязательством не только 100% возврата гонорара, но и выплаты дополнительной компенсации в размере половины рекламного бюджета.

Таким образом, заказчик получает безрисковое предложение улучшить отдачу от рекламы. Впечатляет.

4. Снятие возражений

В этом блоке последовательно снимаются возражения проспектов.

Здесь текст отвечает на главный вопрос читателя – в чём подвох столь щедрого предложения.

5.Создание авторитета – блок отвечает на вопрос, кто ты такой и почему надо тебе верить.

6. Формулирование УТП оффера

«Мы создаём рекламу, которая продаёт» – то есть они не занимаются креативной рекламой, а именно direct response рекламой, как та, что вы читаете.

7. Объяснение уникального механизма, благодаря которому «безумное» обещание претворяется в жизнь. Раздел доказывает, почему главное обещание (сделать превосходящую рекламу) на самом деле реализуемое.

Уникальность заключена в 6 принципах работы агентства, они описаны в блоке «За счёт чего мы гарантируем результат?»

Собственно тут автор объясняет, что такое direct response реклама.

9. Выгоды и доказательства выгод оффера: отбор копирайтеров, мотивация, персональное обслуживание, процесс выполнения заказов.

10. Социальные доказательства: цитата лидера мнения, результаты клиентов, где разные клиенты узнают близкие им ниши.

Обратите внимание на это:

«Нам бы хотелось сказать, что добиваемся успеха каждый раз, но это, конечно, не так».

Прямо в рекламе Bencivenga делится ...провальным кейсом (дистрибьютор калькуляторов). Но! Кейс на самом деле подтверждает, что супергарантия работает, и клиент получил обещанное возмещение.

В кейсах автор делает ещё раз квалификацию клиентов – каким именно бизнесам подходит его предложение.

11. Как купить – это раздел «Что нужно сделать, если вы заинтересовались».

Здесь требуется просто и кратко объяснить процесс покупки.

12. Повтор главного обещания + Призыв к действию:

«Лучшая часть нашего предложения в том, что вы не рискуете ни центом. Чтобы воспользоваться нашим предложением или узнать больше, напишите или позвоните...»

Как выяснилось позже, эта реклама, размещённая в деловой прессе, действительно завалила агентство заказами. Рекламодатели выстраивались в очередь, а сам Gary Bencivenga в итоге стал той легендой в мире рекламы, которую мы знаем сейчас.

И самое интересное!

Большинство из обратившихся по рекламе клиентов даже не требовали теста с гарантией, а сразу заключали договора на полноценный запуск.

То есть «безумная» гарантия сработала как продающий инструмент, но многие клиенты готовы были работать и без неё.

А насколько большую гарантию не боитесь давать вы в вашем бизнесе?

0
2 комментария
Александра Корбут

Текст очень тяжело читается, очень сильно разбавлено водой, очень долгое вступление. Автор, старайтесь писать ещё. Пока не очень хорошо получается, но возможно всё впереди :)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

хуйня, даже свой текст продать не сумел

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда