Маркетинг Emilia Gulieva
6 766

Российские компании получили 19 наград на международной премии Epica Awards в 2017 году

Среди победителей «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», телеканал «Дождь» и другие компании.

В закладки

16 ноября прошла церемония награждения победителей европейского фестиваля Epica Awards. В 2017 году в состав жюри вошли журналисты и редакторы изданий Adintex, Adweek, Digiday, Marie Claire, The Drum.

Российские компании получили 19 наград: девять серебряных и десять бронзовых. Редакция vc.ru публикует полный список созданных в России рекламных кампаний, которые получили награды на фестивале.

«Комната»

Российское подразделение компании HP представило ролик «Комната» и получило серебряную награду в категории «Видео».

В ролике молодой человек показывает девушке комнату для аренды в Челябинске. Из окна комнаты открывается вид на море и закат, которые оказываются распечатанными и приклеенными на стену здания напротив. Изображения были напечатаны на принтере HP Deskjet.

Компания создала ролик в сотрудничестве с московским рекламным агентством Publicis Russia.

«Сделано диабетиками»

Ролик «Сделано диабетиками» для фармацевтической компании Roche Diabetes Care получил серебряную награду в категории «Видео».

В видеоролике болеющие диабетом люди слышат игру на виолончели и начинают двигаться: танцевать, кататься на скейтборде, рисовать.

Видео создано в сотрудничестве с рекламным агентством Voskhod.

'Neighborhoods'

«Сбербанк» запустил кампанию 'Neighborhoods' по сбору мнений о том, чего жителям не хватает в определенных районах Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?». Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Также компания запустила акцию по сбору мнений в онлайне.

Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открыться в востребованных горожанами локациях.

Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Good Moscow. По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow.

'Neighborhoods' получила две серебряные награды в категориях: «Нативная реклама» и «Онлайн-кампании: B2B».

«Кофе — не наркотик»

В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi.

О рекламной кампании написали известные международные издания: Vice, New York Magazine и другие. По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей.

Кооператив «Черный» получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: еда и напитки» и бронзовую в категории «Интегрированные кампании».

Реклама создана в сотрудничестве с маркетинговым агентством Possible Moscow.

«Эверест»

8 ноября 2016 года «Яндекс» опубликовал панорамы подъема на вершину Эвереста. Проект реализован в сотрудничестве с Toyota для продвижения автомобиля Toyota Land Cruiser SUV, который доставил оборудование альпинистов на высоту 5,2 тысяч метров над уровнем моря.

Панорама Эвереста от «Яндекса»

Проект получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: автомобиль».

'Earth 2050'

Весной 2017 года «Лаборатория Касперского» создала интерактивный проект 'Earth 2050'. Пользователи могут зайти на сайт и посмотреть, как будут выглядеть города в 2030, 2040 и 2050 годах. Также пользователи могут добавить объект на карту города, если он пройдет модерацию администраторов сайта.

Проект получил серебряную награду в категории «Сайты».

Проект создан в сотрудничестве с агентством Possible Moscow.

Баннер, созданный, чтобы раздражать

Фармацевтическая компания Sandoz выпустила баннерную рекламу успокоительного препарата «Персен», которая предлагала пройти пользователям длинный тест, а в конце купить лекарство от стресса.

Проект получил серебряную награду в категории «Реклама в онлайне».

Реклама создана в сотрудничестве с digital-агентством OutOfTheBox.

«АукцЫон на солнце»

Для продвижения нового альбома «На солнце» среди молодежной аудитории группа «АукцЫон» предложила пользователям две недели бесплатно слушать музыку в мобильном приложении. Альбом загружался, если направить смартфон на солнце.

Реклама получила серебряную награду в категории «Мобильные кампании».

«Все любят крабов»

Компания по продаже крабовых палочек Vici опубликовала серию юмористических видеороликов «Все любят крабов». Vici получила бронзовую награду в категории «Еда».

В одном из видео две бабушки обсуждают, любят ли они крабов.

В другом жена признается в любви к мужу.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством Voskhod.

«Дождь смоет ложь»

Телеканал «Дождь» разместил в Москве наружную рекламу «Дождь смоет ложь» и получил за это бронзовую награду в категории «Медиа».

Кампания разработана в сотрудничестве с агентством Voskhod.

'#1917Live'

Запущенный Twitter в честь столетия со дня Октябрьской революции проект '#1917Live' делится твитами, которые могли бы опубликовать российские исторические деятели: Владимир Ленин, Николай II, Иосиф Сталин и другие.

Созданный телеканалом RT проект получил две бронзовые награды: в категории «Медиа» и «Социальные сети».

Bourgeoisie understands freedom of press as capitalist control of media, which leads to domination of corrupt mass… https://t.co/60r3TkDc55
Видеоролик проекта

'Run to scroll'

Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.

Рекламная кампания получила две бронзовые награды в категориях «Брендированные игры» и «Мобильные кампании».

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.

«Во всем виновата одежда»

Весной 2017 года во время Недели высокой моды организация по защите жертв насилия The Survivors Trust устроила модный показ, в котором обещала продемонстрировать «соблазнительную одежду». Вместо этого The Survivors Trust показала истории жертв сексуальных домогательств и выпустила на подиум моделей в casual-одежде.

Рекламная кампания продолжилась на сайте 'Guilty clothes'. The Survivors Trust получила бронзовую награду в категории «Мероприятия».

'Living texture'

Московский ресторан Grut получил бронзовую награду в категории «Фирменный стиль» за оформление интерьера — в нем использованы металлические конструкции и деревянные брусья.

Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.

'1 MB Campaign'

В 2016 году российский оператор мобильной связи Skylink опубликовал промо-сайт '1 MB Campaign' объемом 100 КБ, чтобы показать пользователям, каким быстрым может быть мобильный интернет за городом.

Проект получил бронзовую награду в категории «Сайты и мобильные приложения».

Проект разработан совместно с агентством Marvelous Agency.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","1917live"], "comments": 7, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29282, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29282, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29282\/get","add":"\/comments\/29282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

"Во всем виновата одежда" - очень круто получилось, показ серьезных проблем свежим взглядом, я проникся.
Голос в рекламе Vici класс) ну и дождь конечно не подкачал

Ответить
0

Про диабетиков жесть, сначала подумал что клип про конченых наркоманов. Не сразу заметил тестер в 1-секундном эпизоде.
Не понимаю, за что призовое место. Сам посыл правильный, но реализация никакая.

Ответить

Комментарий удален

–1

Что вы мне дичь втираете какую-то?! У меня мама была диабетиком! И каждый свой отпуск бесплатно вела группы детей-диабетиков в советских пионерских лагерях в г. Зеленогорске!
Я уважительно отношусь к этой деятельности, а также сочувствую больным людям, но ролик понятен диабетику, а не обычному человеку.
Обычный человек видит в ролике необъяснимо депрессирующих личностей, которые потом начинают танцевать.
Минусуете, не вникая в смысл моего высказывания, а подсовываете мне свою боль, и хотите, чтобы я в неё зачем-то вникал.

Ответить
0

При открытии новости только черный экран 🤔

Ответить
0

Класс, с большим удовольствием полазил по Эвересту! Качественная реализация с подробным описанием, часа на два меня поглотил этот проект. Будущее от Касперского тожж не плохо, можно позалипать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления