{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские компании получили 19 наград на международной премии Epica Awards в 2017 году Статьи редакции

Среди победителей «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», телеканал «Дождь» и другие компании.

16 ноября прошла церемония награждения победителей европейского фестиваля Epica Awards. В 2017 году в состав жюри вошли журналисты и редакторы изданий Adintex, Adweek, Digiday, Marie Claire, The Drum.

Российские компании получили 19 наград: девять серебряных и десять бронзовых. Редакция vc.ru публикует полный список созданных в России рекламных кампаний, которые получили награды на фестивале.

«Комната»

Российское подразделение компании HP представило ролик «Комната» и получило серебряную награду в категории «Видео».

В ролике молодой человек показывает девушке комнату для аренды в Челябинске. Из окна комнаты открывается вид на море и закат, которые оказываются распечатанными и приклеенными на стену здания напротив. Изображения были напечатаны на принтере HP Deskjet.

Компания создала ролик в сотрудничестве с московским рекламным агентством Publicis Russia.

«Сделано диабетиками»

Ролик «Сделано диабетиками» для фармацевтической компании Roche Diabetes Care получил серебряную награду в категории «Видео».

В видеоролике болеющие диабетом люди слышат игру на виолончели и начинают двигаться: танцевать, кататься на скейтборде, рисовать.

Видео создано в сотрудничестве с рекламным агентством Voskhod.

'Neighborhoods'

«Сбербанк» запустил кампанию 'Neighborhoods' по сбору мнений о том, чего жителям не хватает в определенных районах Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?». Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Также компания запустила акцию по сбору мнений в онлайне.

Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открыться в востребованных горожанами локациях.

Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Good Moscow. По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow.

'Neighborhoods' получила две серебряные награды в категориях: «Нативная реклама» и «Онлайн-кампании: B2B».

«Кофе — не наркотик»

В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi.

О рекламной кампании написали известные международные издания: Vice, New York Magazine и другие. По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей.

Кооператив «Черный» получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: еда и напитки» и бронзовую в категории «Интегрированные кампании».

Реклама создана в сотрудничестве с маркетинговым агентством Possible Moscow.

«Эверест»

8 ноября 2016 года «Яндекс» опубликовал панорамы подъема на вершину Эвереста. Проект реализован в сотрудничестве с Toyota для продвижения автомобиля Toyota Land Cruiser SUV, который доставил оборудование альпинистов на высоту 5,2 тысяч метров над уровнем моря.

Панорама Эвереста от «Яндекса»

Проект получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: автомобиль».

'Earth 2050'

Весной 2017 года «Лаборатория Касперского» создала интерактивный проект 'Earth 2050'. Пользователи могут зайти на сайт и посмотреть, как будут выглядеть города в 2030, 2040 и 2050 годах. Также пользователи могут добавить объект на карту города, если он пройдет модерацию администраторов сайта.

Проект получил серебряную награду в категории «Сайты».

Проект создан в сотрудничестве с агентством Possible Moscow.

Баннер, созданный, чтобы раздражать

Фармацевтическая компания Sandoz выпустила баннерную рекламу успокоительного препарата «Персен», которая предлагала пройти пользователям длинный тест, а в конце купить лекарство от стресса.

Проект получил серебряную награду в категории «Реклама в онлайне».

Реклама создана в сотрудничестве с digital-агентством OutOfTheBox.

«АукцЫон на солнце»

Для продвижения нового альбома «На солнце» среди молодежной аудитории группа «АукцЫон» предложила пользователям две недели бесплатно слушать музыку в мобильном приложении. Альбом загружался, если направить смартфон на солнце.

Реклама получила серебряную награду в категории «Мобильные кампании».

«Все любят крабов»

Компания по продаже крабовых палочек Vici опубликовала серию юмористических видеороликов «Все любят крабов». Vici получила бронзовую награду в категории «Еда».

В одном из видео две бабушки обсуждают, любят ли они крабов.

В другом жена признается в любви к мужу.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством Voskhod.

«Дождь смоет ложь»

Телеканал «Дождь» разместил в Москве наружную рекламу «Дождь смоет ложь» и получил за это бронзовую награду в категории «Медиа».

Кампания разработана в сотрудничестве с агентством Voskhod.

'#1917Live'

Запущенный Twitter в честь столетия со дня Октябрьской революции проект '#1917Live' делится твитами, которые могли бы опубликовать российские исторические деятели: Владимир Ленин, Николай II, Иосиф Сталин и другие.

Созданный телеканалом RT проект получил две бронзовые награды: в категории «Медиа» и «Социальные сети».

Bourgeoisie understands freedom of press as capitalist control of media, which leads to domination of corrupt mass…

Видеоролик проекта

'Run to scroll'

Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.

Рекламная кампания получила две бронзовые награды в категориях «Брендированные игры» и «Мобильные кампании».

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.

«Во всем виновата одежда»

Весной 2017 года во время Недели высокой моды организация по защите жертв насилия The Survivors Trust устроила модный показ, в котором обещала продемонстрировать «соблазнительную одежду». Вместо этого The Survivors Trust показала истории жертв сексуальных домогательств и выпустила на подиум моделей в casual-одежде.

Рекламная кампания продолжилась на сайте 'Guilty clothes'. The Survivors Trust получила бронзовую награду в категории «Мероприятия».

'Living texture'

Московский ресторан Grut получил бронзовую награду в категории «Фирменный стиль» за оформление интерьера — в нем использованы металлические конструкции и деревянные брусья.

Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.

'1 MB Campaign'

В 2016 году российский оператор мобильной связи Skylink опубликовал промо-сайт '1 MB Campaign' объемом 100 КБ, чтобы показать пользователям, каким быстрым может быть мобильный интернет за городом.

Проект получил бронзовую награду в категории «Сайты и мобильные приложения».

Проект разработан совместно с агентством Marvelous Agency.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

"Во всем виновата одежда" - очень круто получилось, показ серьезных проблем свежим взглядом, я проникся.
Голос в рекламе Vici класс) ну и дождь конечно не подкачал

Ответить
Развернуть ветку
Артем Синявский

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Про диабетиков жесть, сначала подумал что клип про конченых наркоманов. Не сразу заметил тестер в 1-секундном эпизоде.
Не понимаю, за что призовое место. Сам посыл правильный, но реализация никакая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Gubaydullin
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Что вы мне дичь втираете какую-то?! У меня мама была диабетиком! И каждый свой отпуск бесплатно вела группы детей-диабетиков в советских пионерских лагерях в г. Зеленогорске!
Я уважительно отношусь к этой деятельности, а также сочувствую больным людям, но ролик понятен диабетику, а не обычному человеку.
Обычный человек видит в ролике необъяснимо депрессирующих личностей, которые потом начинают танцевать.
Минусуете, не вникая в смысл моего высказывания, а подсовываете мне свою боль, и хотите, чтобы я в неё зачем-то вникал.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolobov

При открытии новости только черный экран 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

Класс, с большим удовольствием полазил по Эвересту! Качественная реализация с подробным описанием, часа на два меня поглотил этот проект. Будущее от Касперского тожж не плохо, можно позалипать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда